Нибывалый падарок жытелям афстрийсково горада Инсбрук припаднесла сутьба. Щастье вашло пачти в каждый дом. Радастью наполнились носы и серца афстрийцев. Вы спросите: «А с какого хуя?». А вот с какова…
Адин хуй из щасливой страны Марокко, пражывал на хате са сваей тиолкой. Жыли песдато, а хуле и не жыть, кагда аснавным родом детяельности была расфасофка и риализацыя кокса. Так и жыли, пока на их скромный флэт не нагрянула долблесная палицыя. Пелотке ничиво не аставалось делать, кроме как высыпать ништяк кокса прямо на улицу. Палева один хуй избижать не удалось, но худа без дабра не бывает.
Па щасливаму для многих жытелей апстаятельству, фасофщики пражывали на самой аснавной площади горада и каличество кокаина было настолько нивйибенным, што иффекта долго ждать не пришлось. Сначала прахожые принюхивались, а потом стали друг другу улыбацца приятно и вежливо здаровацца. Валшебную пыль начало ветром разнасить по фсему гораду.
Голуби сражонные напавал таким ништяком пиристали срать на фсех памятниках культуры и вместо этого, словно сгаварифшысь, стали справлять нужду в апщественных туалетах. Што канешна немнога затруднило пользование их людьми, но зато ф целом в гораде стало чище.
Кошечки и сабачки тоже присаединились к галубям. А кагда сартиров стало на фсех не хватать, то людям пришлось немного патесницца и в сваих квартирах. А чо собственно их фсех так праперло на пасрать, вы спросите? Нихуя их не проперло. Срали они в абычном режыме, но типерь – висьма арганизованно.
Што же касаеца людей, то многие пиристали думать о сваих праблемах, например, пачему у них в саритре стоит бальшая очередь из сабак и кошек. Или о том, пачему дети пользайут по асфальту и словно маленькие валшебные пылесосы всасывают ф сибя белуйу пыльцу. Да хуле… фсе похуй и фсе заибись.
Ну нахуй. Не буду писать, про то как потом фсех атпустило. Фпесду такой пазетиф ломать.
http://www.utro.ru/news/2004/10/20/364334.shtml