Как падтвирдил нидавний случай, праизошедшый в глухожопом гасударстве Замбия, што в Южной Африке, праблема трансфармацыи абизьяны ф чилавека фсйо исчо решаицца там висьма и висьма хуйово. Доблистная замбийская милицыя задержала на месте приступления аднаво пачтенного чирнажопого старикашку, божьиго адуванчика, беспесды. «Этот старый хер вел сибя не сафсем стандартно на нашем гарацком кладбисче», - заявил ночальник местного чирножопого ментофского атдиления, - «мы, бизусловно, сами ахуели от увиденного, хатя и сами не столь давно слезли с пальмы – этот пристарелый иблан, пазор сваиго рода и племени, праизводил эксгумацыю трупа сваиго внучька, нидавно атбросифшего капыта, фсиво-то в июле месйатсе, беспесды. Иными словами, атризал от ниго харашо сахранифшыйэся куски мйастса с тселью сварить халадетс для пракорма сибя и свайэй старой песды бапки ниибацца.»
Как паказал дальнейшый обыск ф хижыне этого йобаного дядйушки Римуса, ф халадильнике (хатя, какой нахуй халадильник ф пирвабытном опсчистве) хранились астатки нихуйового супчика из филейных частей пасмертно любимого внучика, а также нареска на лангет, беспесды. Таким образом, саабразитильный старичьок, каторому уже остоибенело жевать бананы и зимлйаные арешки, ришыл праблему нихватки жывотного билка ф свайом старчиском арганизме, ибо как утвирждайут местные нигритянские поверья, «васьмилетний мальчик – это исчо и десять-дваццать килограмоф ценнаго, лехкоусваяимого билка, беспесды».
Атпизженный в атделении дед дал примерно следуйусчие паказания: «а хуле, гаспада присйажные, блять, я же не виновен нихуйа, што из-за либиральных риформ, выгадных белых людям, слонйатина с гавйадиной на рынке стОят столько, што аш песдетс. А тут, блять, свайо радное, гинетичиски блиское халйавное мясо, беспесды. Так што ш, мне хуй сасать на старости лет!? Да ну нах… йа даже в институте Потриса Лумумбы фсигда умудрйалсйа ни атвыкать от дамашней писчи… так за што ж вы миня пиздите ибалом об баобап, йобанаврот!?»
В засчиту пристарелого негра, абижаимого прокаланиальной одменистрацией, выступил прафсайус негроф-психатроф: «мы падтвирждаим», - заявили они ф суде, - «што падсудимый никагда не састайал у нас на учете, был пачйотным героем замбийскаво труда по сшыбанию бананоф палкой с дерева, састаял в опщистве нигритянско-абизьянской дружбы, беспесды, прикрасный симьянин, и фсйо таму подобное. Просим уважаимый сут иметь фсйу эту паибень в виду. Мы сами в ахуении от того, што случилось. Разве нильзя было сварить какого-нибуть туриста, на худой канетс? К таму же, наше племя атрицатильно атносицца к поеданию блиских роцтвинников. Вот жырный белый чилавек – это сафсем другойэ дело…»
Аригинал
здесь