Неабычная история праизашла в адном из бретанских домоф престарелых. Быфшый шпион, ветеран разведки МИ-6 устроил патасофку са смиртельным исходом.
Аднажды утром, одна бабушка, жывущая в пансеанате, проснулась и абнаружыла у сибя на тумбачке цвиты раскошные и записачку с трясущимся почерком. В записачке абнаружылись слава любви и нежнасти от саседа по пансионату:
«Эммачка, я вас люблю, нах. Фсё мае йистиство трипещет, как жыле, кагда я вижу, как вы идете па каридору. Ваша палачка для хатьбы напаминает мине пра моладасть, пра вримина, кагда у миня фсе стаяло. Ваша шляпка очень падходит, к Вашей не очень валасатой галаве. А кагда Вы ходите па начам в сартир в начной рубашке, сыксуальность из Вас буквальна сыплеца. Ваша лучизарная улыпка, дарит мне дахуя палажытельных имоцый, хатя бы и патаму, што у меня зубоф палюбому больше. Я не знал как сказать Вам, дарагая Эммачка, пра маи чуфства. Они так и лезут из меня, пускай даже все больше в виде разного рода писюшек и какашек. Неважно! Главное, што я люблю Вас, люблю как весь песдец. Я бы и ф стихах мог, не хуже таво Гаги, но стар уже. Фсигда ваш, сасед Джорш».
Ну у бапки сразу энурез ат щастья. А хуле? Столька пазетивных имоцый! Аж через край… …край утки пад краватью. Ну да хуйсним, главное што пазетиф. Па такому случаю бапка одела празничную челюсть и пабижала трищать с сасетками за эту радасть. А слухи сриди старых пирдунофф распрастраняюца так же быстра как и сам пирдеж. И чириз два чиса уже весь дом пристарелых уже знал о рамантическом паступке дедушки Джоржа.
Ну и где тут повад для драки? Где, где… в песде. В бапкиной. Дело ф том, што эту бапку тайна любил ищо один пристарелый джентыльмен – как рас быфшый сатрудник МИ-6. Они там фсе скрытные. Если какие имоцыи или чуфства, то в нычку от фсех. Ну а тут, кагда абъекту йиво тайнава пакланения пасылаюца такие недвусмысленные намеки, даже разветчик забыл о старых превычках и пиришол в наступление.
Ф первую очередь разветчик наехал на Джоржа. Разгавор у них был такой, што в прессе иво апубликовывать ниприлично. В канечном итоге, разгавор плавна пиритикает в рукапашную палемику. Итог боя – один Джорш ниудачно йобнулся, лег в бальницу, умер от васпаления лехких, одна бапка с инфарктом также гаспитализирована.
http://news.pravda.ru/society/2004/09/10/67096.html