Ну, здрасьте, уважаемые! Снова в эфире беспесды информацыонное агентство Удафф-тасс с трэшем и угаром от титульной нацыйи долбоебов, алигафренов и прочих упоротых жоробушей. Некая 24-гадичная свиноматка, страшная, как ажирефший динозавыр, с погонялом Лиза Скот оказалась той исчо скатиной и выебла омериканскава пионера, заманив иво в поход. Как всьо было на самом деле – фтыкайте ниже.
Одни пендосский школьнег, имя каторова скрываецца, увличонна рубился в висьолую ферму, прерываясь только на сон и дрочку. Пока саседка по иво виртуальному участку не придлажыла засадить марковью ее заплыфшую жыром грядку. С этава мамента фсьо и завертелось. С шютками и прибаутками типо «песда без валос, што адидас без палос», мадам высылала фотки сваиво лахматава ущелья, каторые делала паходу с дрона, а мальчег с упаением дрочил, забывая поливать грядки и кормить гусикаф. В канце канцов, он проебал все фермерские ништяки и так хотел ебацца, што гатов был приписюлить любой загангрененной бомжихе или дажи Алле Пугачовой. Лишь бы еще тепленькая была. И галкин под ногами не путался. Поэтому, кагда пионер атразил явившыйся на первое свидание сферичезкий кусок сала с гласками, он нимало прихуел, но от идеи выебать эту аномальную хуйню не отказался. Лизок, увидев, што мальчега не стошнило ей в декольте на второй секунде рандеву, взяла иво за хуй и повела в поход. На речьку, блядь.
Кагда они разбили на берегу палатку, стало ясно, што мальчег ночевать будет снаружи -в говне и палках. «Надо было брать чехол от экскаватора», - думал он, пока Лизок натягивала на сибя палатку на манер свитера, и хотел было включить съебатор. Но тут она какетлива выставила в прареху песду. Мальчег при виде прыщявой пиздятинки вазбудился нипадецки и с разбегу засадил стручок по самые свои валасатые горошины. Бабец для приличия дернулась, как от укола, и сразу папрасила сделать ей фистинг.
– Фистинг? Это как? – спрасил неискушонный в таких вещах йобырек.
– Кулаком, мой дурачечек.
– Понел, – атветил мальчег и йобнул с размаху два прямых в область торчащей сраки и боковой по печени. Посли чиво добавил с ноги по завизжавшей, как он падумал, от страсти носопырке. Для усиления, так скозать, эротическава эффекта.
Пока разбирались в тонкостях паловова политесу, пошел ливень. К таму же прадуктивному нахлобучиванию мешал жирный сракотан партнерши. Свидание складывалось из рук вон хуево. Однако находчивый пионер, раздвинув целлюльные булки рогатиной, палучил доступ к важделенному атверстию и так увлекся, што не замечал непогоды. Вдрук в самый разгар свиноебли, река вышла из берегов, и у мальчега буквально с хуя смыло палатку вместе с песдой и колышками. Лизок панеслась вниз па течению, ахуевая и воя, как падводный койот. Раки, крабы и прочие поучки уже накрывали столы и доставали бухлишко, глядя на бульбы, выхадящие са всех атверстий сытнава ужина, но тут Лиза села на мель пасреди речки. Она стала вопить, чтобы мальчег ее спасал, но тот благорозумно додрачивал на берегу и нырять не собирался.
На свиномацкие крики припиздовал местный фермер. Узнав, што мальчег ебал застряфшую в тине бедняжку, он тоже хотел было дать ей похряпать хуйца за компанию, но кагда увидел монстра в полный рост, вызвал священников, спасателей, ахотников на фсякую ебань и падъемный кран. Общими усилиями ее удалось стронуть с мели и с помащью багров сплавить вниз по реке, где ее ждал гатовый на всьо мальчег с рогатиной и палицаи. Типерь Лиза проходит двухлетний курс экстреннава пахудения в местной тюряге, а мальчег лечит душевные травмы у психуятора.
http://catcut.net/XCms