..Индусы отметились новостью в стиле обгоним Европу по альтернативным бракам. Свадьбы халвамесов и прочих ковырялок уже хрен кого удивят. Настала очередь животных, а так же других предметов. В Индии такое событие инициировал один юнат, с национальной погремухой Махто, которого в рост крыло от платоничецкой любви к приматам.
..Началось с того, что Махто законектило в Непал, где на барахолке он повстречал будущего /с его слов/ сына, марки шимпанзе. Тот сидел в клетке с нисчастным взглядом и жистоко дрочил. Серце индуса стало икать и на ебало навернулись слёзы умиления. Барыга смекнул, чо к чему и напарил ему мартыху по двойной цыне.
..После усыновления обезьян попал в ахуенно комфортные условия и получил доступ к холодильнику. А за то, что весь дом загадил его даже не пиздили. Досуг же сЫнку проводил за яростным дрочивом и делал это где его торкнет ибический импульс, тоисть везде. Махто даже пару раз наебнулсо, подскользнувшись на его феЕ.
..После этого было решено удочерить какуюнить шерстяную макаку для сыночкинова либида. Что и было сделано на ближайшей ярмарке. Будущая сноха лежала на сучке и пускала миазмы в окружающих, чем веселила всех до коликов. Махто ее выкупил и по традиции пустил слезу упаковывая тварь в мешок.
..Конечно же сынок полюбил макако с первого взгляда, прямо в холле ввинтив ей свой шланг до печени и одновременно стуча ее кулаком по грудине.
..Приматы это орки животного мира, но в Индии они в пантеоне святости. К примеру, подать хвостатое к обеду с макаронами ниразу нельзя. Ебнуть палкой как яблоко на дереве тоже. Вот Махто и решил заебенить обезьянам законную свадьбу за их богоподобие. И зазвал кучу народа.
..А так как выражение - ''последний хуй без соли..'' к Махто не относилось потому, что к хую он мог позволить себе и соль и соус и даже кунжутные булки, то вечеруха предполагалась знатная. Маладым смастырили брачные шмотки с кольцами и заказали 'бобик', лимузин по ихнему. Священник и ВИА ''Поющие Еблане'' тоже прилагались.
..Вопщим дереволазов воняющих как козий сыр нарядили и притащили на церемонию. Всю дорогу невеста отчаянно боролась с мандовошками запихав обе грабки под платье. Жиних тоже прониксо этим увлекательным процессом и параллельно тряс залупой для приятности, вытащив ее из гульфа. Затем молодые покидались коровьими лепехами в толпу чем вызвали гул одобрения.
..Священник /принадлежность к конфессии-религии не уточняеццо/ скоренько провёл церемонию, но заскучавший жених все же успел за это время совершить коитуз с невестой. Правдо, когда та потянулась за какой то блестяшкой его приблуда выскочила и залила ботинки служителя культа семенным майонезом. Но на такую мелочь никто не обратил внимания.
..Далее супругов усадили в открытый 'бобик' и вынудили показывать публике кольца на оттопыренных средних пальтсах. Они это делали с усердием, в стиле mr.Бина. Толпа от посылаемых ей факоф пришла в крайний восторг. Сопоставимый с реакцией сборища олигофренов зырящих на угандошенную ими воспиталку в дурке. И селяне стали обсыпать их потрошеными цвитами.
..Вопщим новую ячейку общества отправили ебацца, а плебс заторопилсо на бал с халявной жратвой и нелимитированной синькой. Ансамбль стал исполнять тематические пестни: ''..я тебе за бранзулеткуу ..оприходую розеткуу..'', и первые датые начали зажигать танцем. Но с рассветом туса дисциплинированно рассосалась по плантациям.
..А, что до молодых. Дык, как гриццо, совет им да стабильную эрекцию. Если муж не будет косячить по синей теме, то все у них будет хорошо.
Сцыло:
http://www.glunews.ru/news/Animals/ljubitel_zivotnyh_ustroil_obezyanam