Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чезахуй :: Как балерина выебла Мостового (на конкурс)
- Куда ты бьешь, сука! Ебать тебя сивым веником! - орал Ярцев на Мостового в далеких нулевых. Наша сборная стабильно просирала хуйпроссышь какой раз неграм, малайцам, японцам, уйгурам, юкагирам и прочим вонючим каннибалам.
- Иди на хуй, тренеришко! - орал в ответ Мостовой с поля, лениво почесывая яйца. Их в ту пору от вонючих каннибалов так и отличали: те, кто просто грязные и засратые - противник, кто грязный, засратый и стоит, яйца чешет - наши родненькие.
- Ах тааак, сучонок! Нахуй с поля! Чтоб тя всю ночь балерина рыбой ебла!
А поскольку в ночь перед матчем Ярцев бухнул с дандаутами шаманского зелья, попутав с адеколоном, в тот же миг грянула прям на поле молния, обратив в пепел трех японских нападающих и скрепив нерушимое тренерское проклятие магической силой их предсмертных конвульсий. Мостовой меланхолично пнул кишки растянувшегося подпаленного японца и пошел в раздевалку, чтоб переодеться и съебаца с просранного чемпионата. И ничего ему не случилось. А все потому, что тренер-то был нашего инвалидного ногомяча, исполнялось проклятие также неспешно, как бегали отечественные футболлеры. А бегали они так хуево, что даже в толчок посрать не всегда успевали, так и гоняли мяч с говном в штанах.
И вот прошелестели годы, ушел Мостовой из футбола, и пришел на какую-то портовую улочку
испанского города. Шагает по мостовой Мостовой, кубик Рубика хуячит. И слышит он
русскую речь с рыбного базарчика:
- Эй, бляди испанские, вбогадушудецвамать! Падхади, рыбу сука покупай! А то по еблищу ею
вмажу, европидары мадридские!
Подходит наш Мостовой к прилавку - а там здоровенная бабища в бикини стоит, статью на бодибилдера схожа, ухмыляется, рыбу ножиком херачит и куски в лохань кидает.
- Чо за рыба то?
- Катран, бля.
- А хули так режешь мелко?
- А хули он выебывается - ржанула, как лошадь, Настасья и вытерла руки об мускулистую жопу. Затем пояснила:
- Прикинь, берем мы его у рыбаков одним весом, а как он на прилавок попадает, меня видит, срется от страху и килограмма три зараз теряет, падла. Убытки охуенные.
- Тя как зовут, какими тут судьбами?
- Настасьей меня кличут. С цирка сбежала, а до цирка в балете работала.
- Да ну на хуй.
- Не веришь? Смотри, бля.
И берет Настасья кубик Рубика у Мостового, сует в пизду, багровеет, хоп, через пару секунд
достает - он уже собранный.
- Ахуеть! - восторгается Мостовой, вытирая кубик от обильной смазки.
- Цирковую школу не пропьешь, блядь, - рассудительно хмыкнула Настасья. - Эт тебе не ломы сгибать, тут не только сила пизды нужна, но и кое-какой ум..
- А еще чо могешь?
Берет тогда Настасья свежего катрана и в пизду его сует. Забагровела опять, и как выдаст на гора, то бишь, на лобок, уже разделанную тушку, выпотрошенную и без головы.
- Ахуеть! - писанул в штаны от восторга Мостовой.
- Ну а то, я ж тут твоих дружков футболистов обслуживаю. Придет какой-нибудь опездал вроде тебя, сунет мне ноги в пизду, я поднатужусь, вправлю ему ходилки - и нате вам новый Месси. Вот в этом году ко мне вообще вся сборная Германии подкатывала. Правда, там накладочка вышла, засунул один из фрицев мне ногу в пизду и ну пальчиками теребонькать. А я на ласку ж податливая. Ну и соргазмировала. Че, че... травма лодыжки у фрица. Бедный Марко Ройс....
Напоследок раскочегарилась Настасья и ваще высший класс показала - взяла неразделанную рыбью тушку, замотала в полиэтилен, обратно в пизду толкает.
- Смотри, бля, щас я пресервы в ваккумной упаковке сварганю.
Сунула, напряглась, побагровела, хезанула и вот вам пресервы блядь! Еще дымятсо.
Мостовой - в ахуе, а бабища вдруг посмотрела на него красными глазами и говорит - Что-
то возбудилась я от своих невинных фокусов. Ну-ка снимай футболку, я тебя выебу и клип сниму.
- Не, ну нахуй, - попятился Мостовой. Но разве ж российский футболист сдюжит против российской балерины? Ушла Настья в противоход изящным Glissade, сократила дистанцию сочным Brise, срубила с ног одним ударом Fouetté. Заломала, как нехуй делать, и поволокла его тельце, сутящее в робком протесте слабыми сяжками по склизской от рыбьих кишков мостовой. И скрылись они где-то в глуби тесных мадридских улочек и только слышно было, как хлопала при ходьбе у Насти пизда губами...
А что было дальше, увидим скоро в клипе.

http://www.sovsport.md/gazeta/article-item/755793
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/126897.html