В Японии пиздючий, как Геббельс, старый папугай породы «Хуй заткнешь» съебался из дому, но выболтал свой адрес, и был возвращен хозяйке. Заблудившыйся птиц залетел в окно одной из токийских гостиниц и устроил там соловьиные пиздопляски.
Ветеран Перл Харбора носился па гастишке с криками «Ямамото жыф», стрекотал, как пулимет, и натуральна бамбил постояльцеф плодами расстройства сваиво папугайскава желудка, ведя прицельное бомбаметание в аснавном па гастям ис Пендостана. Такжы он громко пародировал звуки токийскава метро, стук калес и «осторожно, двери закрываюцца». На утро пастаяльцы вышли в холл с очинь нидавольными йоблами, будто ани фсю ночь толкались локтями в метро пат звуки авиационнава налета. Пиго, как он сибя обозвал, весело свистнув, прадолжил резвиццо.
Умная птичька залетела на кухню и даже залезла в микровалнофку, насрала там и включила режим «гриль» на полтора чяса. Кагда пернатое чюдовище абасрало за зафтраком заслуженнава посла всея Пендоссии, спиздило ласося с суши какаво-та важнава пшека и пизданулось испат паталка ф суп с тефтельками, разбрызгивая марковные звьозды па ахуефшим лицам гастей столицы, терпению персонала пришел канец. Они вызвали касаглазава дуримара с пиздатенным сачьком, паместили Пиго в клетку для арангутанга, обтянуф её для надежнасти сеткой Рабицы, и сдали копам.
В течение дня в ментофке Пиго пел на ипонском «Гоп, мусарок» и «Голуби летят над нашей зоной», чем заибал весь персонал до мозолей в ухах. Ночью он каким-та неведомым науке пернатым хуем аткрыл клетку и уже спазаранку включил режим пиздуна-истребителя. «Я на вас срал и ссал», - сказала птичька пытавшемуся изловить иё полицаю, тут жэ апаражнилась на сикретные дакументы и включила режим реактивнава съебатора, при этом издавая звуки сильна матерящевася в пике бамбардирофщика.
Пока литающий рупар общественнасти сеял гавно и панику, сатрудники палицеи пытались выяснить личность хозяеф, но аперативно-разыскные мероприятия результата на дали. Пат канец третьева дня троллинга лейтенант с крепкими нервами, услышав очередное «Мусора казлы, якудза кросавчеги», заорал на птицу:
- Скажи адрес, где живет эта мразь, каторая тибя фсему этаму научила, и я сам иё прикончу! Адрес!
- Улица Николая второго 12, квартира 53, третий этаж, вход со двора. Застрели старушку! Пиго зайка! – внизапно сказал хвастатый мегафон.
- У вас папугай не пропадал? - не теряя ни секунды, пазванил па данному адресу летеха.
- Пропадал, - ни очень абрадавались на том канце провода.
- Спасите… – успел сказать палицейский, выронил от щястья трубку и не услышал, как иво паслали нахуй.
64-х летняя хазяйка долго не хатела брать это исчядие птичьева ада, но ей пригрозили пытками в абизьяннике с сеппукой па спине тапаром в финале, и птицу пришлось забрать. Па случаю счастливого избавления палицейские устроили бальшое гулянье с танцами и пресс-конференцией, на которой Пиго хлопал оловянными гласками и молчал, сильна расстроенный, што так по тупому спалился. И только в конце вечера пернатый зосранетс крикнул па-русски «Лапы прочь от Курилов!» Этот вопль остался незамеченным, но каму надо, то понел, што это был папугай-разведчик самаво Рихарда Зорге с позывным «Пиво».
Сцылка:
http://www.rbc.ua/rus/top/show/poteryavshiysya-popugay-soobshchil-poli