Он взял её в дом почти ребёнком. Нет, не из жалости, скорее от одиночества. Он не имел далеко идущих планов, но надеялся, что она проживёт у него лет двенадцать, а может и больше. Теперь, когда по вечерам он, глядя в экран телевизора, гладил её голову, спинку и животик, ДемОн не чувствовал себя больше худосочным, жилистым гномом в огромной квартире на 22 этаже.
Тем утром он проснулся от ощущения её язычка на своей не бритой щеке. «Созрела», пора. Он накрыл её одеялом и вышел в туалет. «Нассала уже», подумал ДемОн, глядя на лужу возле унитаза. Решив вечером приучить её мочиться куда следует, он оделся, дал ей пищу и попить, затем поехал в клинику.
Припарковаться возле высотных домов всегда тяжело, но ДемОн отгородил для своего макровэна место под самым окном, для того, чтобы камера сторожила дорогой автомобиль тёмными ночами. Открыв замок, он поставил машину на место. Тут на голове Демона встали последние волосы: в свете фар лежал её трупик… «Во, бля, не успел даже имя ей дать. А ещё ветеринару задаток заплатил за стерилизацию кошечки. Такая маленькая, а блять похотливая, жевотное!!!». На следующих выходных он купил новую сожительницу - собаку. Суки бояццо высоты…
SIROTA. Minsk. 27. 04. 2012.