Итаг, уважаемые камрады, вновь позетивные новости влила во всемирную информацыонную среду Страна Шыпящево Пиздеца. На сей раз отличился некий Саня Олькатраз из штата заливных лугов и вертикально ориентированных ветров - Флориды.
Штоб вам было извесно, во Флориде до сих пор отстреливают крокадилов из луков. Хуй ево знает почему – может штоп шкурку не испортить, или штоп бедолаге больней было – зогатка.
Ясен хуй, алегаторы вписду не приемлят этово метода их отлова. И чястенько посылают незадачьливых охотников нахуй, юрко съёбываясь в гороцкую канализацыю.
Порой унося с собой орудия отлова, а зачястую - и некместу выросшые конечьности нападавших.
Однако, со стрелой в скворечнике особо по трубам не полазиж, а перегрызть древко кракодилам не позволяет врождённое чюство гордости. Как правило, кракодилы в этой ситуацыи забивают свой перепончятый хуй на безопасность, выползают к бижайшому каналу и ехидно матерят прохожых долбаёбав на своём родном езыке.
Одним из таких далбаёбав и оказался тот самый Саня Олькатраз.
Здесь надо заметить, Саня любил жевотных - што весь гринпис, а может даже сильнее доктора Айболита.
Пиздатый пацан ещо с децтва вытаскивал утопленных котят из озера, налету срывал петарды с голубей, и совсем забесплатно убирал гавно в вольере индийского слона Джамбы.
За свою добрату к «братьям меньшым» и поплатился верхней клешнёй.
Покалеченный, он всё равно отважно стоял на страже интересов животных зверей.
И готов был в любую минуту подсобить окрестным кобелям в раскрутке на еблю сосецкой таксы Марты.
- Уважаемый олегатор, смею заметить какую-то хуйню, торчящую из вашей головы, – вежливо обратился Александр к лежащему в канале кракодилу.
Кракодил узнал Саню, понял, што настал пиздец его празнолежанию.
- Иди нахуй, Саня. Еби гусей, или што там у вас в гринписе делают, - раздражонно ответил кракодил и открыл зубастую морду прямо в ебло Олександру.
Но нетут то было. Не в правилах Олександра было лехко здавацца и отступать перед трудностями.
Не обращяя внимание на стопиццот крокодильих зубов в своей единственной руке, отважный юннат таки скрутил капризное жывотное.
Довольный собой, Саня отнёс крокадила в соотвецвующие органы, в нодежде получить очередную грамоту и значёк «Ебанутый следопыт» 12 степени.
Хуй там наны значёк. Не для этого органы выдуманы.
Крокодила тутже орестовали, и ,без суда и слецтвия, пустили в расход на галантерейную фабрику.
А ахуевшему от несправедливости Сане, въебали штраф за нелегально проживавшего в ево каморе енота. К слову, на допросе енот держался молодцом.
Саню и других камрадов не сдал, так как прикинулся нихуя не говорящим по английски мексикосом. Это и спасло Олександра от дальнейшых преследований.
Так што, падонак, прежде чем спосать очередного замёрзшего в сугробе страуса - крепко подумай, ибо
нет справедливости на свете .