Удивительный случай праизошол недавно в СШП. Один пендосский дедуля 80 лет отроду сладко дрых в сваей постели и видел кладбисче во сне, как вдруг кто-то вежливым стуком в череп нарушил его сон. Гостей оказалось в два раза больше одного, и их очень интересовал вопрос, где старый хрыч прячет свои честно нажитые капиталы. Отъебошив пожилого уважаемово всеми человека, как какого-то сраного кота, -- по лицу, по почкам и ногами, грабители не добились от него толком нихуя (толи по-английски не понимали, толи процессом увлеклись) и ушли несолоно хлебавши.
Что жи туд удивительново, спросит недоуменный фтыкатель. А вод што. Дедуля, каторый уже и дышал-то в долг, неажыданно ащутил острую-суко тягу к жызне. «Рас меня пиздят, значит я еще каму-то нужен», - думал он. «А значит, я должин беречь свою бесцэнную шкуру и жизнь.» Отлежав положенное на больничке, омериканский пенсионер занялся вапросам личной безопасности. Изучение прийомов у-шу и таэквондо, просмотр фильмаф с Брюсам Ли и Чакам Норрисам благотворно влияли на формирование старческово организма. Не то, штобы дедуля мечтал, што вырастет и станет драццо, каг Чаг Норрес, но определионная доля оптимизма все же появилась. И хуй ево знает, чем бы всио это закончилось, если бы в процесс обучения не вмешалась любимая родня.
Старший сын дедушки, глядя на прогресс своево папаши, толи позавидовал, толи испугался, вспомниф голожопое децтво, ремень и тяжолую атцовскую руку, и решил вернуть старика с небес на землю, а точнее дажи в землю. «Атец» - сказал он как-то вечером своему предку – «Ты постиг ушу и таэквондо, ты быстр как хуй и крепок как маразм, но это всио херня по сравнению вод с этим». Он достал пистолет и показал его малость прихуевшому дедушке. «Давай я научу тибя каг следует шмалять по гадам, а пиздюль ты и саседским катам всигда сможешь навешать». С такой железной логикой дажи я бы согласился, а престарелый пендос таг и вообще не нашол, что возразить. «Учи, сынок» - прошепелявил он.
Обучение не заняло много времени – произошол случайный кагбэ выстрел, и дедушкина рука повисла безжизненной плетью. Отстреленный нахрен прокачанный мышц свел на нет годы усиленных тренировок. «Спасибо за науку, сынок. Чагноррес взаправду хуйня по сравнению с этим» - успел промолвить дедуля и погрузился в глубокий ахуй. А сын отца, пофоткавшись для семейново альбома с лежащим на земле подстрелом, вызвал скорую и начал придумывать чоткие атмазки, нащот того, что хуйево знает, каг жи таг всио праизошло-то.
Падробнасти туд:
http://www.lenta.ru/news/2009/10/03/oops/