Радостная весть пришла из темных глубин космоза. Наконец-то заработал толчок на МКС.
Уважаемым втыкателям напомню: сей беспезды важный дивайс козмической станцыи был выведен из строя группой пиндосских астрозасеров, пилотировавших пепелац «Индоурка» («INDEVOR» пинд.).
Надо сказать, што пилотировать такую хуйню как пендошатл - дело довольно стрёмное . И по этой причине пиндосы посылают на орбиту только самых отважных особей, способных из последних сил сдерживать напор перевариново фастфуда из недр пищеварительного тракта.
Первые пятнаццать минут прибывшие на станцию покорители Вселенной только держались за низ скафандра и широко открывали глоза в поисках толчка. Как бы вопрошая: «кде нам можно оставить наши личьные вещи, аыы?».
По-очереди расписавшысь в журнале «техники безопасности по обращению с бортовым талчьком», счясливцы дружно ломанулись испытывать прочьность нивчем не повинного клозета. В результате крупнокалиберной говноатаки земных пришэльцэв, туалет принял вынужденную меру к капитуляцыи. Без лишнево пиздежа засосал всё живое в насосную систему и перешол в состояние «сломан фписду».
- Франк, подай разводной ключ и стоместку, – Геннадий Падалка битый час пытался извлечь американского астронавта из насосной системы биологического утилизатора.
- Гена, я хуй ево знает в какой пизде ты их оставил, – делающий успехи в русском, Франк де Вин, по причине своего бельгийского происхождения, тщетно пытался помочь русскому коллеге.
- Фсё, делаем дреннаж системы . Фрэнке, кидай своё молекулярную термообработку канабиоидов и дави красную педаль за шкафам.
Отвлеченный от химических опытов бельгиец, не уверенно, но с успехом, выполнил операцию по дренажу системы.
С гулкими шлепками семи пендотушек о стенку отходного резервуара бортовой сортир перешел в нормальный режим работы.
Провинившыхся американцев конечно же наказали. До конца экспедицыи они будут сидеть в багажном атсеке и срать только в пустые тюбики из-под гамбургиров.
В космосе можно срать, иниибёт