Всё перепутали, козлы. Перепутали. Началось всё с утра когда я пришел на говняную работу. Как только я зашел в этот ларёк, то сразу бросилось в глаза дерьмо. Дерьмо принимало всё более отчетливую форму, видоизменясь до такой степени што мне стало дурно и тошно. Я отвернулся, поскольку говно итак достало меня. Вскоре говно исчезло, но ненадолго. Говно проявлялось в разной степени в течение всей первой половины дня. Повсюду слышались крики, напоминавшие вой бешеных собак, которых спустили с цепи. Собаки бегали вдоль ларька. И поперёк. Они носились с бешеной скоростью. Надсмотрщики били собак палками, когда они отказывались бегать и устремлялись в открытое море. Собаки были очень голодные, нюхали пол в поисках костей, хрустящих и вкусных.
Я вышел из своего кабинета. Если это можно конечно назвать кабинетом. Грязный задроченный стол с таким же задроченным компом здесь называли кабинетом. Я направился куда то в сторону, петляя среди убранства ларька, уныло озираясь по сторонам. Повсюду мне попадались разные дерьмовые угловатые существа. "Зомби", - подумал я. Зайдя в дерьмовую комнату, я сделал своё дерьмовое дело, поправил волосы и вышел, вдыхая воздух. Надежда появилась на один миг в моем сознании и тут же исчезла. Отбиваясь и отталкиваясь от говна я дошел до кабинета и плюхнулся в старый вонючий стул. Зевнул, потянулся. открыл свою программу. В программе значились проценты, цифры и прочая хуйня. Мне стало скучно, я выключил монитор, нажав на кнопочку. Хотелось поспать. Но крики зомби мешали мне уснуть. Они постоянно кричали, визжали, орали, возились с бумажками, ставили на бумажках какие-то странные знаки синим цветом. Не раз за этот день я вспоминал русскую пословицу: "Не тронь говно - оно и не завоняет". Я подумал, што было бы неплохо выйти поryлять на улицу. Надсмотрщики тщательно осмотрели моё туловище на наличие проглоченных утюгов, стиральных машин и прочей хуйни. И я вышел на улицу.
Я шел по улице, солнце светило прямо мне в глаза. Я щурился и щелкал семечки. Понемногу мозгоёбство забывалось. Солнечные лучи, теплый ветерок и весна делали своё дело. Так я бесцельно бродил 42 минуты. Когда моё время вышло и настало время возвращаться в ларёк, который представлял из себя колонию строгого режима, там нихуя не платили, а могли лишь выносить мозг, всё было точно рассчитано по времени, все временные промежутки здесь должны были быть заполнены говном. Но мне этого совсем не хотелось, милый читатель. Зайдя в кабинет, я немного поспал, голоса зомби отошли на второй план и мне показалось, что я даже выспался. День понемногу сгорал, исчезал, растворялся. Солнечные лучи уже оказались за моей спиной. "Вечер",- мелькнула во мне мысль. Это хорошо. Очень хорошо. Надежда опять посетила меня...