Город. Серый, промозглый город. Зачем я здесь? Этого я не помню, да и честно говоря знать этого не хочу. Просто я здесь – вот и все. Есть ли у меня цель? Наверно, но точно сказать я не могу.
Я уже давно брожу по этому городу, смотрю на полуразрушенные дома и людей с потухшими взглядами. Очаяние.
Странно, но какое-то непонятное чувство тревоги гложет меня. Я хочу понять зачем я здесь или хотя бы просто выбраться отсюда. Люди, с которыми я пытаюсь поговорить, смотрят на меня обезумевшими глазами. Мне жаль их – они не понимают, что не живут – они существуют. Хотя, по-моему – это они меня жалеют.
Я не знаю сколько времени и который год. Мне кажется это бесполезным. Я ищу ответ … или выход. Ничего. Пусто.
Скитаясь по грязным улицам и заглядывая в разбитые витрины, я пытаюсь понять что здесь случилось. Почему люди стали похожими на крыс? Кто или что заставляет их существовать именно здесь, а не сменить свой ареал обитания?
Я начинаю замечать, что некоторые лица мне стали знакомы. Я решаюсь заговорить с одним из таких прохожих – она тоже ищет выход отсюда. Мы бредем в сторону окраин.
Она предлагает взять машину и доехать. Как ее зовут? А это важно? Мне все равно. Мне просто нужно исчезнуть из этого города – я чувствую взгляды на себе, но не вижу глаз. Жутко. Мне плохо.
Мы едем по дороге, ведущей к окраинам. Люди встречаются все реже и реже. Впереди мост, а за ним пусто. Ни домов, ни людей и где-то вдалеке виднеется лес. Спасение?
Машина доезжает до моста и как будто врезается в невидимую стену. Почему-то я не удивлен. Моя спутница разворачивает машину. Мы едем обратно в город.
Все изменилось. Город стал еще более нелюдимым и угрюмым. Люди смотрят на нашу машину с ненавистью. Или на нас? Чувство тревоги сменяет ужас. Ужас. Необъяснимый, иррациональный.
За нами увязался микроавтобус. Кто в нем? То, что они едут за нами не вызывает у меня ни малейшего сомнения. Я говорю моей спутнице, чтобы она попыталась оторваться от них. Бесполезно.
Мы бросаем автомобиль рядом с огромным зданием. Оно самое высокое в этом городе. Нам надо наверх. Надо увидеть перспективу и понять, что делать дальше. Лифт не работает.
Из последних сил мы поднимаемся на последний этаж. Странно. Шагов преследователей не слышно. Проходит какое-то время прежде, чем я решаюсь подойти к окну.
Я не верю ни себе, ни своим глазам.
Они лезут по стене. Такое ощущение что весь город пытается залезть в наше окно. Они смотрят мне в глаза. Все. Я не могу отвести свой взгляд…