Дорога на работу лежала через парк, погода была солнечной и безоблачной, и Миша решил присесть на скамейку подышать свежим утренним воздухом. Рядом проходила старушка с коляской, из которой торчало две большие волосатые ноги. Миша заглянул в коляску – там лежал младенец с соской во рту и большими взрослыми ногами. Старушка завизжала:
- А ну прочь пошёл, окаянный! Али сглазить ребёнка хочешь?
- Да нет, просто интересно..- Миша в недоумении сел обратно на лавку.
- А мне вот интересно, у тебя ничего не болит?- бабушка мерзко улыбнулась, обнажив чёрные гнилые зубы.
- Да нет, спасибо, вроде жив-здоров,- он три раза постучал по скамейке.
- А…тиш…когссс..- старушка перешла на шёпот.
- Извините, не расслышал.
- Канешна не расслышал, внучок, у тебя же нету блядь ушей!
Миша схватился за голову – абсолютно гладкая по бокам, словно ушных раковин там никогда и не было. Он заорал.
- НЕ ОРИ!- гаркнула бабка,- хочешь уши назад – выиграй в карты у моего внука.
Старческий голос раздался откуда-то снизу, будто с живота, и расходился эхом по всему телу. Миша закивал похожей на яйцо головой, и с коляски выпрыгнул младенец со взрослыми накачанными ногами. Он быстро сел и раздал по шесть карт. Миша посмотрел, что ему досталось: безногий валет в шапке ушанке с красной звездой сидел в инвалидной коляске и растягивал меха баяна; король лежал на операционном столе в кислородной маске с торчащей из груди чёрной гантелькой; остальные - шестерки-семёрки – были изображениями циферблатов с соответственным временем – 6, 7, 8 и т.д. Именно они начали тревожить Мишу – почему у тех проблемы, а эти показывают время?
- Тебя как зовут?- спросил он младенца уважительным тоном.
- Он ещё не научился разговаривать,- раздался голос бабки внутри головы,- пока что он выиграл только ноги у того мужика,- она тыкнула пальцем в сторону соседней лавки, на которой лежало тело безногого мужчины в пустых шортах и футболке,- а сейчас вы играете на твои уши. Думаю, скоро у меня будет самый лучший в мире внук, хе-хе.
Старуха достала с кармана пару ушей и положила на край скамейки. Миша вздрогнул, и волосы на руках стали дыбом.
«Чо же это происходит?»- подумал он.
«Это внучок естественный отбор»,- тут же ответил голос бабушки.
- Но как я могу играть, если вы читаете мои мысли? Вдруг вы подсказываете ему точно так же – мысленно?
- Слушай, заткнись и играй, у тебя чо, выбор есть? Или ты блядь, юный техник, знаешь как назад приделать уши? То-то же, играй и не пизди!
Миша понурился и начал. На руках вроде были хорошие козыря, дама и король. Когда он всунул в руку даму рядом с королём, она отбросила костыли и полезла на короля. Миша удивлённо лицезрел, как козырная леди оседлала торчащую с королевской груди гантельку и начала яростно скакать, скрипя больничной койкой.
- Он же умрет!- перепугано вскрикнул Миша, переживая за короля.
- Слушай, кобзон бля, закрой пасть и не отвлекайся!
- Однако у вас странные карты,- пролепетал Миша, разглядывая оргию в своей руке – на больничную койку уже сползлись все и, судя по ровной линии на медицинской аппаратуре, король таки умер,- а разве можно ребёнку смотреть на такое?
- Вместе с ногами тот спортсмен проиграл ему и письку, так что не переживай, как то уж сами разберемся.
Миша заметил, что у его соперника сильный стояк - член поднялся из ширинки подштанников, словно готовая к запуску ракета. Бабушка откатила крайнюю плоть, зачерпнула творог ложечкой и поднесла к ротику малыша.
- Не отвлекайся, ему надо подкрепиться! Молодой растущий организм.
Миша сглотнул приступившую к горлу пищу и решил сосредоточится на игре. В руке остались две карты, а что было у соперника – неизвестно. Тут он узнал бубнового валета – это был лежащий на соседней скамейке экс-бегун. Тот приоткрыл глаза и зашептал:
- Если не хочешь проиграть и оказаться в этой колоде, ходи семёркой…
Миша решил последовать совету валета и угадал. Младенец заревел, закружилась голова, и всё вокруг стало расти в высоту. Воздух начал давить на плечи с такой силой, что Миша согнулся под неожиданной тяжестью. Черепная коробка затрещала, сжимая мозги. Одежда обвисла в плечах. Бабушка нагнулась к нему, и теперь он смог разглядеть её лицо вплотную – в многочисленных морщинах текли багровые реки, брови оказались зарослями старого засохшего леса, а глаза были покрыты болотной плесенью и обросли по краям камышами ресниц. Чёрные глаза старухи полезли из орбит и Миша видел, как они приближаются вплотную к его глазам, пока всё окончательно не потемнело…
Миша проснулся и от радости засмеялся.
«А где это я?»- смех оборвался, и он огляделся.
Вокруг был какой-то тёмный чулан, колыхающийся со стороны в сторону, словно карета. Перед ним вдруг приподнялся занавес и Миша увидел всё ту же бабушку. Из глотки вырвался дикий вопль.
- Ну-ну, мой пиздюшок, успокойся, не реви. С такими красивыми ушками все девочки будут твои!- бабка всунула ему в рот соску. – Уже десять скоро, долго же вы играли.
Старушка пошла к выходу из парка, толкая перед собой чёрную коляску, из которой выглядывали мужские волосатые ноги.