Идёшь, бывало, а до тебя доёбываются всякие уличные ушлёпки. Неприятно, базару нет. Хочется скрыть свою сущность, отказаться от возврата обратно. Ведёшь с ними деликатный разговор, но они тупят. Демонстрируют своё наигранное превосходство – превосходство, которого нет. Им мозги ударами по лицу ставят на место старший возраст(в ОПГ младшие подчиняются старшим, как в армии. Старшинство определяется не обязательно фактическим возрастом) за их зихера, а они после бегут по улицам озлобленные. В уме поверхностная идея «все черти, мы пацаны, а мусора казлы». Один из них подошёл ко мне, спросил курить. Я сказал ему – «не курю и тебя советую бросить, если ты сам себе не враг». Он же начал отвечать мне в той манере, которую я привык слышать с подростковых времён. Чето «а всмысле враг?, кому я враг? Тебе чтоли или чё ты гонишь вообще, я у тебя курить спросил, а ты чёто за врагов загнал мне, совсем ты потерянный както. Я курить хочу, у тебя точно нету?».
Я улыбнулся ему, сказал, что он выглядит он очень грозно и что с его уверенностью и напором, можно и лавандос высокий поднимать и тогда на сигареты хватит и на боулинг и на мотор домой.
Он чёто както неожидал такой моей реакции на его слова, покосился на своего дружка и зарядил – «слыш, а давай отойдём вон туда, там приколемся – показывает на двор около артиллерийского училища, где как, раз детский садик и можно сказать пустырь.
Зря он это сказал. У меня внутри чтото сработало, что полностью отключило мой разум – остались только импровизационные клетки мозга. Я схватил его за капюшон и со всей злостью уебал об урну, которая была раза в три ниже его. Он даже понять не смог, что произошло. Дальше начал ебашить его локтём и кистью вдавливая прям в тот мусор из бычков и харкотин. Его друг даже слова не сказал – я встретился с ним взлядом и приказал – «съебался нахуй чёрт ебаный, ато сосать щас у своего друга будешь». Тот замер, закрыл глаза и как теканёт кудато подальше. Неоправданная жестокость проснулась во мне. Кем он был, когда в школу с портфелем ходил. Разьве не меня такие, как он ссались лет так 8 назад? Просили мамочку проводить их до школы, когда нужно было сдавать деньги за обед.
Тот сучёк ведь даже не пытался сопротивляться. Он просто претворился, что потерял сознание. Шас я с ним сотворю что-нибудь. А что собственно? Ему хватило. Морду потрепал ему, загасил при друге что ещё? А ничего. Убивать я его не стал. Пусть поживёт как опущенный теперь. Мне же уже хватит приключений. Всегда так получается, что в командировке я както нахожу на свою голову приключений. В каждом городе разводят по-разному, но моя реакция, как правило остаётся постоянной.