Вечерний раён. МОЙ раён. Позняки. Юго-восток Киева. Я здесь рос. Я здесь первый раз осознанно молился Богу, я здесь первый раз пил паленую водку, которая пахла ацетоном. Я здесь пытался играть в футбол как Зинедин Зидан, и выносил остатки ужина бездомным котятам. Я продукт этой местности.
Темное небо. Этот вечер особенный. Тренировка. Меня ждут тренер и ребята. Мои глаза видят знакомые здания и тропинки, заборы и гаражи, беззаботную ребятню и пенсионеров. Я смотрю немного глубже этого ландшафта. Я вижу успех. Успех застыл в моих зрачках. Мне кажется, также смотрел Давинчи на Монолизу, Вашингтон на Декларацию Независимости. Ю онли тэйк ит вэн ю нид ту….ю онли тэйк ит вэн ю нид ту.
Энд ю нид ту! Дэнс фор лайф, дэнс фор лайф…
Тиеста, спасибо, что ты есть. Твоя музыка делает эту прогулку необычной. Эйфория, вот ты какая, не покидай меня пожайлуста.
Вот эта сранная пивная. Здесь мне всегда приходилось идти с низко опущенной глоловой. Здесь отдыхают «крутые» - ребята, которые дрочат на «Бригаду» и «Бумер». «Блатные» парни всегда казались мне очень страшными, с их лиц не сходили синяки и ссадины, между зубами всегда были видны промежутки. Их искаженные ебла были вроде мундира, обвешанного медалями за «боевые заслуги». Опасаясь получить по голове и оказаться без мобильного телефона, я обходил это место. Спокойствие дороже, ну его к черту. Сейчас решил сделать исключение…
Группка парней в спортивных костюмах что-то громко орали, судя по всему матюкались. Но я ничего не слышал, кроме Тиесты. Один из них пихнул меня в грудь, когда я проходил мимо. Это повлияло на траекторию моего пути. Ненавидя себя, я пошел дальше. Фиг с ними, с гопниками тупыми. Я круче, мать их!
Когда я уже, вроде, прошел мимо них, один из парней схватил меня за плечо, резко развернул лицом к себе. «Черт, какая все-таки мерзкая рожа», - пронеслось в уме. «Мерзкая рожа», тем временем, сильно ударила меня ниже колена носаком своих кроссовок «Абибас». Второй удар я получил в дых, его закаленным в уличных драках кулаком.
Я шел на тренировку. Я мечтал об успехе. Вместо этого я получил по голени и в дых. Позняки стали свидетелем моего унижения. Весь мир увидел, как меня обосрали за пару секунд. Какой-то ублюдок так просто и спокойно начал меня избивать, ухмыляясь, и выебываясь перед друзьями.
Зачем жить дальше?
Парень выдернул наушники, и в особо грубой форме потребовал телефон, «позвонить», естественно. Я послушно вытащил телефон из спортивной сумки. Сжал его в кулаке, и ударил гопа в висок. Резко и очень-очень сильно. От этого удара зависела моя жалкая жизнь. Он упал. Как оказалось позже, ему больше не суждено было встать…
Бедный хозяин пары « Абибасов». Я дам тебе позвонить в следующей жизни, не ссы.