С чем же сравнить
тело твоё, человек?
Призрачна жизнь,
словно роса на траве,
словно мерцанье зарниц.(c)Роан.
Действительно жизнь призрачна, жаль понимаешь этот постулат не сразу.
Нет ничего лучшего для самурая, чем сделать гадость, не кому либо, а только себе. Выжать удовольствие из страдания. Стоит с непоколебимостью принимать любые удары судьбы и смело смотреть в лицо смерти.
Не помню, с чего это началось, очередной глупый спор с друзьями. Суть его была в том – выебу ли я самую толстую девку из всех встреченных сегодня. Как всегда спорили на рубль.
Мы долго слонялись по вечернему парку, высматривали мне жертву. Наконец увидели её, кто её родил? Слон? Толстуха была в компании себе подобных прыщавых страхуил с толстыми жопами, они ржали, пили пиво и жрали чипсы пачками.
Самурай всегда смел на поле боя.
Я подошел к кампании страшил и поздоровался. Девки удивлённо уставились на меня – молодой, нормальный парень, что ему надо – готов биться об заклад так они и подумали.
Я извинился и попросил разрешения побеседовать с глазу на глаз со слонихой. Взял её за руку (запястье было размером с мой бицепс) и потянул в сторону. Она глупо моргала коровьими ресницами, но шла загипнотизированная моей велеречивостью.
... не стал ходить вокруг да около. «Ебаться будешь?» сказал и пристально посмотрел в заплывшие жиром свинячьи глазки. «Чо?» дурёха чуть не упала без чувств, слонячьи ноги подкосились, и она опыталась повиснуть на мне.
Еле удалось увернуться и не стать ебарем-лепёшкой, ещё не хватало сделаться лавашем.
«Пойдем, а как тебя звать? Меня Света!» она ощерила пасть, полную больших прямо таки канячих зубов. Ни хуя себе зубищи – аппетит наверно заебись, подумалось мне тогда ещё. А вслух я сказал, что если она любит есть после секса, то пускай купит, у меня еды нет.
Имя я ей не сказал, не заслужила.
Света взяла меня под руку, и мы продефилировали по парку в сторону гастронома. Ахуеть была пара – гусь да гагара. В ней навскидку было никак не меньше 150 килограмм при росте около 170 см. Вся круглая – колобок чернобыльский блять, сиськи что твои арбузы, живот с пятью могучими складками, жопа богатырская! Огонь – девка!
В магазе она достала кошелёк, посмотрела на меня «Будешь чего?».
«Давай сметаны, творога и айрана литр» я не наглый.
«Курицу гриль – самую большую, пива три литра и чипсов три пачки по 170 грамм, сметану, творог и айран» - однако!
В такси она не влезла, пришлось идти пешком, слониха оторвала куриную лапу и сожрала её по пути, запивая пивом, я попивал живительный айран.
Вот мы и у меня.
«Хорош жрать, ты чо ебаца пришла или в пиццерию? Раздевайся и в душ, а я пока сметанки съем». Я указал ей на дверь ванной. Света размазала жир по необъятному лицу – как будто по сковороде, осталось на неё ебнуть штуки три яйца и зажарить.
«Помоги мне раздеться» донеслось из ванной. Вот она чёрная метка – приглашение на казнь! Я со вздохом вошел в прибежище слона.
Блять! О небо! Она стояла голая, необъятное тело колыхалось из стороны в стороны, подвластное каким-то внутренним движениям, груди были огромны, я как завороженный потянулся к огромному коричневому соску, ореол вокруг него был размером с чайное блюдце.
Не в силах больше сдерживать сваю похоть я впился губами в эту супер грудь. Я стал снова ребёнком, сосок был такой величины, что я впал детство. Боже как такое возможно, ужас!
Я попытался обхватить руками это аморфное тело, но не тут-то было – руки не сомкнулись на её спине. Самурай должен идти до конца напомнил я себе и зашарил по складкам на животе.
Её можно ебать впятером! Меня озарило, похую - куда не суй везде складки. Где же пизда? А вот она! Сначала пошла валасня, потом пальцы вляпались во что-то липкое и… я выдернул руку.
«Ну что ты, помоги мне залезть в ванну! У меня дома специальная приставная лестница есть, ногу подними!». Я подчинился, опустился на колено, ухватился за столб ноги и потянул вверх, бля так и Арнольдом станешь, ёбаная туша.
Подняв глаза вверх, я чуть не лишился остатков самообладания. Я увидел это! Пизду слонихи. Она разверзлась адским Везувием похоти, вся в волосах и смазке, она была готова принять в себя что угодно.
Вот и пришло время стать самураем, после купаться! Я толкнул телуху в спину, не тут-то было, пришлось ёбнуть двумя руками, лишь после этого она перевесилась через борт ванны, открыв миру междужопье.
Я быстро скинул треники и мой струкан вырвался наружу, хуй самурая готовый к бою с пиздой-монстром! Постмодерн анемэ.
Я хлопнул по пизде ладошкой, но не рассчитал силу удара, и рука провалилась в неё по запястье.
«Ай, щекотно» Света забила ластами по ванне, как молодая тюленина.
«Спокойно» успокоил я её и засунул ей в жопу сразу три пальца.
Она снова радостно забила ластами.
Ну, хватит прелюдий, решил я и вошел в неё столь решительно сколь и нежно. Смазки было более чем достаточно, она была везде – в каждой складочке упитанного тела скрывалось сало. Удар за ударом я пронзал пространство и время. Всё ближе подхода к выигрышу рубля, но не рубль мне был дорог (хотя и он тоже), дороже денег для меня было посвящение самого себя в почетные самураи Тамбовской области.
Я ебал толстуху, и зажав громадные соски в кулаках, наяривал их навроде как доил корову, скоро из них стало обильно брызгать неизвестное широкой научной общественности вещество,»малозиво наверно» вспомнил я загадочное слово. Света застонала и вроде кончила.
В пиздищи у неё стало до такой степени широко и мокро, что туда начали проваливаться яйца при поступательном движении.
Так я не кончу никогда.
Я достал хуй и, забравшись в ванную, без разговора сунул его в рот толстухе, она стала с жадностью сосать, заглатывая до упора.
Я же дал волю чувствам, одну руку засунул в пизду, другую в широкое (скока ж не срать?!) очко слонихи и стал ебать. Руки мои двигались, что твои поршни. Это безумие видно мне сейчас по прошествии стольких лет так же отчётливо, как будто это случилось вчера. Я впал в подобие экстаза, член сводило судорогами, руки работали, казалось сами по себе, и вот долгожданная разрядка, она выпила всю маю сперму, высосала до последней капли. С усилием выдернув руки, по локоть в кровавой слизи, я с удивлением переводил взгляд с них на развёрзнутые отверстия жирдяйки, они постепенно уменьшались.
Дрожащими руками я открыл воду и упал в ванну.
Мне уже ничего не было страшно, я стал самураем!
6.02.2008. В.Д.