Работаю я на заводе кладавщицей, а фтомжи цехе на канвеире работаит придмет маиво важдиления Саша. И важдилею я иво уже 1.5 месяца. Хуй иво знает, почему я ево (не хуй, а Сашу) раньше ни замечала, может патому што замужем была, а может ище почему. Но вот как-та ф коридоре встретились взглядам и захотела я Сашу с ниибической силой, патамушта красивый он шопесдец! Пошла как-та ф перикур праверить наличие и састаяние инструмента на канвеире (ну штобы в случаи чиво новый инструмент заказать) И вдрук придмет маиво важделения пазвал миня курить. И ни смотря на то, што я в принципе не курю, да и курилки у нас 'разнаполые'- мушская в мушском туалете, а женская-соответственно в женском, кароче я сагласилась. А фтарая смена, блять, на весь цех два мужика, он и еще один не курящий. Так што в мушской курилке были мы одни.
Я пожирала ево глазами, а он, казалось, этва ни замичал. А я блять думаю, што уже пара ченить претпринять и патхожу к Саше пачти фплатную, типа акурок выбрасить, патаму как урна за ним стаит. И тут наши взгляды встретились, романтека, йоптыть! Ну думаю, пора брать быка за рога, фсмысле мужика за хуй, и акуратненько таг ладошку иму ф штаны запускаю. Саня, конешна ат такова напора ахуел и слехка напрягсо, но я нежно провела по иво мушскому достоинству и оно павело сибя беспесды дастойно потому как тутжи возбудилось. Саша наконецта притянул миня к сибе и пацеловал. Движения маей руки в Сашиных штанах стали настойчивей, а другой рукой я папыталась эти самыи штаны стянуть внис. Саша уже расстегивал пуговки на маем рабочем халате, пат каторым ничево не было(такая я вот придусматрительная). Потом тихо так сказал "хуясе" и начал аблизывать маю груть. Патом атарвался ат маей груди и прошептал на ушко "в рот вазьмешь?" Я паслушна апустилась на калени и начала аблизывать иво хуй. Ни прашло и двух минут, как он кончил. Я сплюнула и прадолжила сасать.
И ще примерно чириз минуту( хотя хуй иво знаит сколько времени прашло) Саша мощным движением паднял миня с кален и усадил на лафку. Как он так сделал, для миня асталось загаткой, патамушта деушка я далеко ни миниатюрная. Вопщим посадил он миня и давай вадить ва мне сваим палавым хуем. Я гласки так прикрыла и балдею сижу. И тут, йобанарот, закачиваиццо перикур, патамушта пряма нат галавой раздаецца трель, как блять ф школе. Саня ат такой ниажиданасти сразу кончил прям в меня. Я сказала "вот бляцтво!", и нихуя ниудовлетваренная пашла мыццо в женский туалет.