Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Москва  :: горот психов
Москва - горот психов.

Живу в Москве два года и нипиристаю удивляцца… Бля, кто тут опять пиздеть начал, что я на москвичей наежжаю? Ты? Нахуйпошел! С москвичами фсе песдато. Как и в любом другом городе соотношение мудаков и падонков стандартное. То есть тыща к одному. Фишка в другом. В Москве огромное количество психов. То есть ни хуя не уравновешенных людей, которые вызывают либо сочуфственную и дружелюбную улыпку, либо дикий ржач. Это песдатые и безапасные психи, такими психами надо гордиться и дарить им дешовые побрякушки ис бисера и стекляруса штоп они не грустили. А есть психи непонятные, каторые вызывают ахуй и остолбенение. Таких психов нада лоботомировать прямо сейчас.

Захажу как-то рас в метро. Я вообще на метро ежжу, потому што не асоба богат. Вот если бы бухло и шышки были на халяву, я бы был беспесды миллионер и ездил бы, например, на демилитаризованном БМП. А так вот – передвигаюсь на падземной чугунке. Кароче. Захажу на Третьякофке – то есть в подъезжающих вагонах толька пустые бутылки, использованные гандоны и спящие бомжи – людей нет. Зато на платформе не протолкнуцца. Нарот начинает стремительно заваливацца и занимать сиденья. Я спокойно сажусь у стенки на свой рюкзак – оптимально шопесдетс: и сижу всю дорогу, и уступать никаму нинада. И тут вижу такую картину: расталкивая всех и вся залетает растрепанная дефка и начинает рыпаца (другого слова не подберешь) прямо во все стороны с целью занять седалищное место. И нигде ей, бедолаге, не обламываецца – нарот же негуманный ниразу – садяца и делают вит што спят. Причем засыпают, походу, прямо в процессе падения вниз.  И вот, когда уже фсе места стремительно разобраны, дефка грустно фстает посередине вагона и летсо ее начинает мелко так подрагивать. Падергиваеца нижняя губа, шмыгаеца нос, а патом ана начинает горько-горько плакать и выбигает из паравоза. Ну, думаю, песдетс. Сделали суицидника из безобиднава психа.

Фтарой эпизод тожи нипасрецтвенно связан с метрой. Еду какта рас поздно-поздно. Народу мало, напротив сидит бап. Не особо красивый, но такой…. как сказать… яркий, короче. Раскрашенная разноцветно, одетая  пестро, прическа, бля, как мои первые опыты с макраме – ни хуя непонятно, но типо стильно. И книшку читает под названием «Тантрический секс». Книшка шире чем бап и гораздо цветастее. Доижжаю до своей станции, собираюсь выхадить и тут ана миня за рукав цап! Поехали, говорит, кросафчег, со мной, мол, шампусик, свечки, оддых и фсе такое. Я ей говорю, мадам, вы не иначе как охуели? Вы мне типо в мамо годитесь, вам о душе пора подумать, а вы мне такие вещи сулите! А ана не отпускает нихуя. Говорит: да ты расслабься, ты, говорит, прикинь, что такое жызненный опыт подкрепленный теоретической подготовкой!

А у меня неожиданно мысли начинают появляться: как же так, гражданочка – возрастом моим не поинтересовались, мож я несовершеннолетний, справку от венеролога апять же не затребовала. И вообще – несогласный я принимать участие в бесчеловечных половых экспериментах. После чего силовым движением вырвал руку и стремительно убежал через закрывающиеся двери. Одним словом, чудом избежал полового рабства.  

Это ни хуя не все и, не самые вопиющие случаи моих столкновений с московскими психами. Более сильное впечатление на меня произвели разве что московские менты. От этих я вообще непрерывно хуею. Не, я понимаю, что растущая ис тела дубинка и настоящий писталет дают нехуевое ощущение безнаказанности, но такова беспредела  и реткой цыничности как в Маскве не встречал нигде.

Продолжение следует…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/56696.html