ESCAPER: Холод и всё такое
Батинки правалились в снег, леденой воздух обжог все незакрытые одеждой участи кожи. Паспешно дёрнутый замок пуховика до упора, капюшон на бошку.
-Бля, гаварили мне, что шапку нада насить зимой, нет же всех в хуй пасылал, типа на хуй ана нужна если я пассать даже на тачке езжу.
- Так а какова хуя я вылез из тачки?
- И какова хуя я решил срезать, уйдя с трассы?
-Ну чё мудила, с эканомил час времени?
- Инахуя решил праскачить перемёт на скорости, Шумахер ебаныый? Главный в этой жызни хуйли там!!! Лучше всех же всё знаю. Ладна нехуй филасофствавать, чё делать то? Бля, где еблан Чернышевский, он бы подсказал Что делать?
-Ебать калатить!!!!, 21 век всётаки, тааак чё там са связью?
Телефон искал любого даступного оператора. Операторы, пахоже па предварительному сговору забили хуй на мой телефон с салидным балансом.
До аснавной трассы киламетров 11-12 судя по прабегу, и да ближайшей деревни с пяток вёрст. На улице – 35 С (нет бля не па фарингейту и не по кельвину), прасёлочная дорога па каторой кроме миня и других ебланов никто не ездит, тем более в 23-00 (не масковскава времени).
Выхада два либо астаца в тачке , врубить Pink Floyd, скрутить бошку пузырю, закуска есть, сигареты тоже вроде ещё астались и греца пака бенз не кончица, периодически падрачивая, на нелегальный Глок с двумя абоймами. Либо сабраца и отпиздошить 15-16 вёрст па заваленной ебучим снегом пересечённой местности до ближайшей деревни, а может на аснавной трасе ктонибуть падберёт.
Бля, драчить сдесь и неделю можно, у миня в рюкзаке нармальная сумма бабла (кешом и векселями), правда не всё там маё, но харошая часть мая, эта мысль миня грела, не сматря на калатун-бабай стаявший на улице
Сумма бабла в нескалька раз превышающая стоимость маей нармальной не русской тачки (кто сказал «украинской штоли?» - не пиздеть, у миня тагда был дастойный японец).
Всё нехуй ламаца, как целка после девятого аборта, «Алга!» как гаварят татары (я чисто русский. Прим. Автора) всё неабхадимое (бабло, пузырь, фанарь, сигареты, поджиг, абойму) в рюкзак, валыну в карман тачилу на сигналку (куда ана правда нахуй денеца?) и «Алга!».
Ну и папиздавал, то что называеца трусцой в халодную ночь. Первае время абламывался шо твой пиздец от холода и то чё нармальные серые люди иминуемые мной планктоном именуют – дискомфортом.
Через 15-20 минут стал уже согреваца. А паскольку любаваца зимнем пейзажам у миня ничё не стояло. Стал задумываца…а чём? Да ебать а жызни нашей, в частности а сваей.
Все как у всех, децкий сад, школа, институт, работа, женитьба, смена работ, пака не начал занимаца то чем хател, раждение наследника.
Но бля штото не то, как в нелепой эстооонскоой скааааскее пра то как какойто еблан – угольщик паменял сваё серце на материальные благи этой жызни. Так же и у миня внутри какойто холод и лёд, такой же как щас с наружи, безжалостный и смертельный.
А что же изменилось? А может просто наша жызнь такая же па сути, па схеме как и щас мая ситуёвина с брошенной тачкой и выбором рвануть па халадку и изменить сутуёвину а не ждать милости от природы? Где нельзя быть мяхким, не решительным, слабым?
Да, всё так, всё панятно, всё верно………..но, что заставляет тибя бежает?
Что греет тибя?
Нет, не то бабло каторое лежит в рукзаке за спиной. А греют миня, глаза маиво сына иво радостный крик «Папа!», кагда я аткрываю вхадную дверь, глаза любимой женщины, с каторой я не жыву……..пака
Слава мамы «Сынку, как дела? У тибя всё нармальна?», настаящии друзья каторых мало, среди толпы приятелей и таварищей, с синих шар клянущихся тибе в любви и преданности да грабовой даски. И чуства кипящего дерьма в нутрии, иминуемого – характером.
Да трассы осталось немного, ат миня уже пар хуяри ткак ат паравоза братьев Черепановых, я папал в туман, видимость ноль, приборов нет, бля мне стало жутковато, ну ахуйли памперсы не нашу, а Levi’s фаршматить, как то не па мужски.
Я ибу бабу-ягу, ну в пизду нах, «Глок» оказался в руке, передёрнул ствол (не драчил).
Бля, фантазия нарисавала картины из пиндоских ужастиков: ночь, луна, туман (типа: ночь, улица, фанарь, аптека). Голос Хоя прапел мне «…эх бы пули мне, да серебряные».
Адна, мысль всё таки пабедила: кем бы вражина не аказался, если он из плоти и кастей, пиздюлей атгребёт и с кантрольным выстрелом в жопу нах, но пабежал быстрее……лёхкие уже горели…..бля, курить брошу, здаровь нада беречь, а здаровье мне нада чёбы хуярить водку хе-хе-хе, бля!!!
Слава яицам!!! Трасса, не Е-95 канешно (Кинчеву риспект), но всётаки, заявка на пабеду. Ещё пол часа, марафона па трасе (ненавежу бегать). Фары. Симафорю руками и нагами. Древний «капендос» тармазит.
- Зёма, да деревни, дакинь!
- Ну садись.
- Вот и деревня
- Риспект, батя
- Чё?
- Не парься, спасибо гаварю (отваливаю бабла, равного стоимости его палавины его тачки,)
- Удачи тибя, земеля
- И тибе.
Ещё пол часа шляюсь в поисках, трактора па ебучему калхозу. Есть, нах трахтор!!!!
Тааак, где там у нас пилот, этава балида?
Ага, в смятку уже, но за штуку рублей, гатов на сваём трахторе, Шумахера парвать, на гран-при Манако.
На трахторе, пахоже сделанным после канверсии с браневичка на катором Ленин на финляндском вакзале перед планктоном пургу гнал, под редкие крики кг\ам или афтор убей сибя.
Панимая, что если щас я с ним паеду за тачкой, мне снова предстоит с бальшой долей вероятности па халадку пиздавать абратно и валочь этого мудака на сибе.
Прибалтал его, утром двинуца в путь, а заначивать у него.
Утром всё па плану. Завели трахтор. Дабрались до тачки вытащили.Завёл. Разбашлялся. Чириз два часа въехал в город, атзванил всем саабщил «благую весть»
На вапросы: «Чде же ты был?»
Атвечал просто: «В сибе, бля»
- Ну и как там?
- Было, холодно………..но нашёл где сагреца
Дай Бог камрады-падонки, что бы вам не было холодно в этой жызни. А пакапаца в сибе инагда стоит, не в смысле в жопе или в насу как кто то падумал, а именно в душе, которой у пасетителей этого сайта гаразда больше, нежели у ебланов тарчащих в чатах и на сайтах типа дом.ру и прочей ёбани. Аглинуца, расставить приаритеты, выделить главное иногда стоит и может быть акажеца, что то, что ищите давно уже с табой, а ты просто па инерции гонишься за иллюзией, явно не в ту степь.