Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лука Радищев :: Путешествие афтостопом

Лет семь назат на пару со своей тагдашней дефкой я падарвался в Новосибирск. Ф то время я был нисчим студентом, каторый не то што на поезде - на афтобусах не ездил патамушта денек не было. Прихадилось ездить на папутках - намного более камфортно, но и весьма замарочиста, патамушта некатарые мудаки никак нихатели вести бесплатна. А денек, как я уже гаварил, не было. Хатя сичас, бля, деньги у миня есть - пусть не дахуя, но на такси до работы даехать хватает - но жилось такда не ф пример романтичнее. И люди дабрее были. Например ришу я в какой-нибуть день не напрягать неизвестнава шафера, а датопать до дома пишком - и топаю. А пака доплетусь - сигарет настриляю штук шестьсят - разных, правда, но не хуевых (бля, гадом буду, "беламор" и "приму" не брал принципиальна!!!). Или фстречу пару карифанов, каторые савершенно бесплатно напоют портвешком "Три топора" или там "Агдамом" и накормют корн-догами (если кто не ф курсе это такая бумажная сасиска в вафле). Кстати, тут какта ришил проверить старые навыки и даехать да дому нахаляву - фсе бабло ф кабаке аставил. И хули вы думаите? В течение сарака минут был послан на хуй рас трицать. Сначала я падумал, што эта люди такие злые. А патом адин водитель ачкарик, каторый миня тожи ни павез, сказал, што ф кастюме и длинном пальте я нихуя нипахош на хиппи-ситистопщика.

Но я атвлекся. Как-та рас, тачнее лет семь назад… (см. 1 предложение). Пачему в Навасибирск - патамушта там служил в РВСН адин ахуенный барабанщик по имени Друмцыкявичюс. Праважали его толпой чилавек ф трицать, песали иму посли этава челавека три, а я решил - ну ф песду, один хуй пишу с ашыпками, лучше самаму приехать и ни пазорицца. Пачиму с дефкой - ва-первых патамушта аднаму скушна, а ва-втарых патамушта ана сказала, што адна ф городе аставацца нихочит. О вазможности быть выебанной рядом с моим бездыханным телом я ее предупредил, но она сказала што пох.

Итак - мы вышли на трассу и застыли скульптурной группой "голосующие хипы". Скора нас падабрал дальнабойщик, каторый давес нас прямо да Навасибирска и долго агарчался, што мы ни захотели паехать с ним дальше куда-то (по-моиму ф Кемерово - не помню). В Навасибирске мы заибато правели два дня с тамошними ралевиками и канешна заехали к Друмцыкявичюсу. Вместо забитого и истощенного падонка, вконец запижженого дедами, нас встретило румяное улыбающееся ебало барабанщика. Отажрался он как хряк - щеки са спины видать. А веть его два раза не брали в СА из-за ахуенново недобора по весу. Он накармил нас жарким с тушонкой, дал пачку сигарет (патамушта я к таму маменту не курил часоф семь). И атправил в горот на каком-та ниибацца впиздеходе.

Типерь начинаецца самае главное - как мы вазвращались в славный горот Омск. Какда мы вышли с электрички на трассу, у нас была двушка воды с какой-то странной калонки и четвертинка белава хлеба. Фсё. Никаких сигарет и ни капейки дениг. А жарища стаит - просто песдетс какойта. У вады оказался спицыфических запах жести и говна, и саатвецтвующий фкус и цвет. Её пришлось вылить нахуй, штобы не ввадить сибя во искушение. И мы зависли. Если кто по трассе хадил, знаит што эта такое. Рас ф полчаса праносицца какой-нибуть мудаг, каторава ни хуя ниибет, што на трассе два голодных неумытых чела, умирающих ат жажды и ат жилания пакурить. Када мы уже сафсем патиряли надежду на спасение, случилось чюдо. Нас падабрала Волга. Но када мы в ниё сели, я начал асазнавать, што паходу маи предсказания перет паесткой рискуют всирьес оправдацца. Кроме нас в машине сидели три ахуенно здоровых небритых мужыка - на вит - типичные мочилы. Бойцы криминальнава мира. Нам ани сказали што давезут тока да Барабинска, я сказал што мне лично по хую - лишь бы дотуда целым дабрацца. Ани гыгыкнули и паперли под 190 км/ч. И пиздят чота между собой пра то, што в Барабинске им нада как-та развлекацца. Адин гаварит - о, я там аднаво зверька знаю (если кто не ф курсе "зверьки" - эта черные фсех мастей фплоть до китайцев). И можно этаво звирька вывезти в лес и там запиздить. Я сижу - думаю, ну фсе, блядь, съездили к барабансчику. Фтарой гаварит - не, мол, ни хуя, сначала баню и вотки нажрацца. И к нам паварачиваецца. Гаварит - жрать хатите, путишественники? Я ему гаварю, што типа вот папить бы мне ни хуя не помешало и покурить. А чуфство голода са временем притупляецца. А он мне, мол, не ссыте, мелкие, фсе будит заипцом. И типерь притстафьте. Я на грани непроизвольной дефекации, дефка белая как смерть, и веселые и чуть пьяные быки невидимого фронта.

И што самае смишное, фсе кончилось ахуенна благапалучна. Быки завизли нас в ближайший придарожный кабак, пакармили, напаили фкусным чаем, дали с сабой миниралки и сигарет, давизли до ментофского поста. К пасту падъехали са скоростью киламетров 90 (на знаке не больше пяти). Там адин мент выскачил, с такой скоростью, што через парог уебался, афтомат уронил. Патом фскакивает, за ним еще один выпердываецца тоже с афтаматом. Патом ищо. Кароче шороху навели, весь этот казлиный муравейник на уши паставили. Нас как непричастных сразу павели в дижурку, там адин дакументы начал правирять, даебывацца чо мы с этими жуликами делали. Тут вазвращаюцца астальные, чо-то шепчут этаму пидару, и он с изрядно поскучневшим ебальником отдает нам дакументы. Патом - менты выводят нас на трассу, своими дилдами астанавливают дальнабойщика и заставляют его везти нас в горот с точным указанием адриса. Я хуезнат о чем там быки с ментами савещались, но перемена в отношении к нам со стороны ментоф была просто ниибацца ощутима.

С тех пор я пачти ни разу ниездил афтастопом. Патамушта на хуй нада. В тот рас пранесло, а ф другой магли и запиздить. А дефку саатвецтвенна выибать. И наверна тожи запиздить. Лутше на поизде. А еще лутше на параходе или самалете.

Лука Радищев.

ЗЫ. "Первый, нах!" и "Фтарой, нах" дружно идут ебать друг друга в костлявые попы.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/31333.html