Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чтак :: гварнелли и миуччи

скрипичный мастер гварнери лучшим своим произведением считал своего сына. никто, ни жена, ни горничные, ни друзья мастера не любили мальчика. все считали большой ошибкой - разрешить скрипичнику общаться с сыном: мальчика хотели скрыть от отца, выдав за него мертворожденного сына служанки. план этот был сорван благодаря глупости жены мастера.

*** витторио гварнери, сын известейшего скрипичного мастера, не любил музыку. ему казалось, что музыка есть всего лишь бессмысленное время препровождение… однако, так или иначе, из любви к отцу, а он просто обожал его, витторио изучил и освоил мастерство изготовления музыкальных инструментов. именно благодаря ему появилась легенда о необычайном секретном лаке, которым, якобы, для придания звучанию скрипки особого оттенка, покрывали нижнюю декку. сейчас никто уже не может сказать, правда это или нет… никто даже не может точно установить, есть ли у этих скрипок особое звучание, так как после смерти витторио его дело продолжил немой и безграмотный потомок беглых каторжан с сицилии. всю свою жизнь он провел на вилле гварнери, где пользовался невероятным уважением, по неизвестной, впрочем причине.

*** мало кому известно, что трамвай, который теперь ходит от дома, в котром модильяни написал свои первые полотна, запустил племянник витторио гварнери.

*** племянник витторио гварнери, альдо миуччи, с самого детства отказался, причём вполне сознательно, заниматься продолжением главного дела знаменитого рода. именно поэтому, поступая в миланский технический колледж и заполняя мертрику, в графе фамилия он указал фамилию своего отца. этим поступком он оскорбил мать и её брата, да и вообще семью гварнери в целом.

*** странный факт: окончившие миланский технический колледж итальянцы не имели права устраиваться в коммерческие, негосударственные компании. такой возможностью обладали только иностранцы. таким образом, являясь самым настоящим итальянцем, миуччи, не имея иной альтернативы, перебрался в турин и устроился стажёром в трамвайную компанию. стажёры в этой компании получали жалование в два раза меньше, чем мастер самой низшей квалификации той же самой компании.

*** обе дочери-двойняшки раво селле, директора туринской трамвайной компании (в добавок еще и выходца из семьи финских эмигрантов), с нескрываемым интересом наблюдали за продвижением альдо миуччи по карьерной лестнице. им было интересно, как этот молодой человек, полностью лишенный поддержки семьи, пробивается все выше и выше: через год работы он был уже начальником центрального депо.

***

заработав в турине больше чем того ему даже хотелось, альдо миуччи отправился на юг италии, в ливорно, с целью открыть там свою компанию, и не быть уже ни от кого зависимым. после его отъезда в конторе депо, начальником которого он был, обнаружили около семидесяти неотправленных писем, адресованных его, якобы существующему, сыну. в последствие, раво селле издал их под своим именем.

***

будучи уже пожилым человеком, витторио гварнери был чрезвычайно встревожен внезапным исчезновением из турина любимого, хоть и отрекшегося от фамилии племянника. ему казалось, что жизнь родственника в опасности и необходимо ему как-то помочь. но ни как найти его, ни как ему помочь скрипичный мастер не знал. он так и умер, не зная, что миуччи не только не нуждался в помощи, но и сам мог бы выручить первого об этом попросившего.

***

внук витторио гварнери, маурицио, - сын дочери мастера, -- узнавший о существовании альдо миучии и его судьбе в пятнадцать лет, был настолько восхищен жизненной, как ему казалось, силой скандального родственника, что не нашел ничего лучшего, чем жениться на дочери местного бедняка, и уехать с ней в париж. там он расчитывал стать неизвестным художником и умереть от воспаления легких. взяв при этом фамилию миуччи.

***

сумасшедшим планам маурицио не суждено было сбыться: альдо миуччи, к тому времени уже ставший солидным богачём, по счастливой случайности в то же время что и маурицио отправился в париж на всемирную парижскую выставку. там, одержимый идеей помощи бедным художникам, он бродил из одного художественного салона в другой. на одном из вернисажей он обратил внимание на картины, подписанные его фамилией. после непродолжительных поисков в одном из кафе, на бульваре распай, он нашел маурицио и его жену, празднующими неуспех очередной выставки.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/18390.html