Нед, мну не пра етых милах жывотне ис галавы, а пра натуральных носекомыхъ. Которые поевляюца на кухне, там, где холодильнег с продуктаме петания, пивом и плета со фкусножрчием
Первую пробежку мну забдил где-то месяц назад, как раз появилось объявление в подъезде «морим тороканов, клопов и прочехъ блядей». Ну, мою посуду, смотрю – бежыт. Хуякс! – так зло ебанул, что чюдь не порушыл мёбль.
Сука, думаю, ебучие соседи, опять от них подарок пребежалъ. Через неделю загандошыл уже двух и посерел летцом – ети твари плодяца похлеще кролеков. А неделю назад у мну на стене, прямо под потолком, сидел целый выводог – штук восемь. Мужыг я суровый и такой хуйни не допускаю – побрёл в шестёрочку, купил дихлофос. Кстати, кто не знал – дихлофос пшыкали в разлевное птво для оромату и обалденья. Таг вот, разобрал угол, над которым они тусовались, вытащил из сушылке пасуду, и кааааак запшыкал я етих уёбков. Сука, а там не хуя не восемь, там такая беготня началась, ояебал. Бегал за каждым отдельным носекомым, и пшыкал ему контрольный в панцырь. Сам наглотался етова ебучева дихлофоса до тяжолова охуения. Через десять менуд опять зашол на кухную – разбегаются тайными тропаме, и пытаюца проникнуть в колидор. Ну яж погранец, я хуй каво пропущу через Жилищную границу кухни – даже пришлось вступать с жывотнаме в рукопашный бой и мочить гадов неистово уже пустым баллоном дихлафоса.
Два дня мразе не появлялись, а мну на роботоморе кашлял дихлофосом. А тут каг рас днюха етова уёбка валентина, каторый не то пидоров в риме женил, не то ваще их сам трахал, за чьто и был опездюлен как паследняя крыса. Мну подруга пишет в вацап – звонить на роботомор уже ворде отучил, - фу, я обиделась, ты меня не поздравел
А черес два дня – нате вам пажалуста – евились. И опять тусуюца на томжэ месте. Мну немношко прехуелъ – тороканам нужна влага и глюкозная писча. И, кстати, они из квортир пасъёбывались не от излучения мобильнеков, а потомушто сантехника стала нормальной. Кароче, краску со стены жрут всухомятку. Хуле, прогресс и мутацыи. Чо говорить, есле мы уже превыкле, что бордюры в Маскве меняют рас в полгода, а гарант нам обещает обещать обещянное. Мы тожэ, бля, мутируем и мимигрируем под ситуацию.
Ну, думаю, в шестёрочке гвано, а не дехлофос, папёрся через весь квартал в передрёсток, чьтобэ купить пиздатова (не от слова «песда» а от слова «зоябись») дихлофосу. Купил, бля, точьно токойже – патамушто шестёрка, передрёсток и хуетень – ето бренды одного ретейлера. Но купил дороже на 15 рублей, и мну ето успокоило.
Попшыкал с учотом прошлой тактической диспазицыи. Ето у нас главные долбоёбы в саамизнаетегде необучяемы, и поетомому там щяс так как есть, а мну все тонкасти в первом бою прочюхал. Только респератор с роботы спиздеть свёравно не догодался.
В очередной рас подмёл трупы невинноубиенных, и пашол ночевать.
Утром выхожу на кухню пить квас, смотрю – сидят две штуки на томжэ месте. Бля, ну вам говном штоле там номазано? Один большой, готовый размножаца. Мутанты, бля, дихлофос им ни по чомъ.
Тупо открыл свё настежь, и на кухню ко мне ввалилось немного зимы.
Прихожу вечером домой, по дороге купив ещо баллон дихлика – никаво. Мёрзлявые, суки. Двоих нашол у ботареи – пытались вяло согреца. Одного резко уебал насмерть, а второго звял за лапку, отнёс на болкон и скинул в погоду – выживай, сука.
Почему-то вспомнелся стешог капетана Лебедкена из «Бесы» Достоевского
Жил на свете таракан
Таракан от детства
Как-то он попал в стакан
Полный мухоедства