Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чудо природы - Лысый Хиппи :: По страницам истории. Монголы покоряют космос.
Сегодня, дорогие мои втыкатели, мы поговорим о Космосе. Точнее о первом монгольском космонавте по имени Гуррагча ЖУГДЭРДЭМИДИЙН.
  Случилось это в 80-ых годах прошлого века.
  Вот вы, наверное, думаете: нихуя себе, имечко с фамилией! Товарищ Гуррагча Жугдэрдэмидийн так жы падумал, и, когда научился не только скакать на монгольских низкорослых лошадках, а ещё и более-менее связно излагать мысли, сразу поехал в сельпо и там придумал себе фамилию - Сансар. Патамушта Жугдэрдэмидийн это не фамилия, а что-та типа отчества. (У них, манголав, вапче хуйпоими, что творится с этими именами\фамилиями).
  Негоже касманафту быть без фамилии, пиная лошадь под сраку, подумал Гуррагча, предвидя свою космическую карьеру, и недолго поломав свою монгольскую репу, обзавёлся вышеуказанным фамилием. Фамилия пришлась в тему, так как Сансар, на монгольском, означает Космос.

  Имечко получилось заебатое - трудное для произношения и загадочное из-за слова "Космос" на монгольском.
В те времена - не то, что щас - отбор на тиливидение был строгий, не по сиськам а по принцыпу - человек должын был уметь грамотно говорить и иметь харошую дикцийу. Так вот дикцию, как раз и проверяли таким образом: подходил главный дядька с телевизора к кандидату на дикторы, и говорил: "А ну-ка скажи мне быстро - как зовут первого монгольского косманафта?" Если чилавек без запинки называл имя-отчество-фамилию, то ему доверяли ис тиливизора сообщать самые главные новасте: пра то, сколько гиктароф картошки сжали, а сколько посеяли. Но сичас не об этом.

  Приехаф ф космас Гуррагча Жугдэрдэмидийн тут жы достал трёхлитровый бурдюк с облепиховым вареньем и все семь дней, пока находился на орбите, жрал его в одну харю, заявив, что старейшины ему поручили проверить влияние облепихи на невесомость.
  Сожрав всё варенье, и убедившись что невесомости не убавилось и не прибавилось, он спиздил скафандр и вышел наружу, штобэ подышать свежым вакуумом. Этот выход мангольского чилавека в российский мирный космас нигде не отмечен, патаму, что всё было сделано втихаря и к таму жэ вакрук была ночь. В космасе всикда ночь. Выйдя наружу, Гуррагча Жугдэрдэмидийн по приказу старейшин, закопал под ближайшим метеоритом послание потомкам, буде таковые прилетят на условное место. А чтобы послание лехче было найти, написал рядом на стене слово "хуй" и нарисовал стрелку вниз, указывающую на место, где копать. Послание содержало в себе капсулу-письмо следующему поколению монголов и последний писк монгольской науки - карту звездного неба, составленную учеными Великой Орды в XVI веке. (ебучие захватчики, всё не угомонятся никак – не получилось у них с Россией, так решыли космас захватить)
 
  Так же вместе с посланием он оставил несколько сувениров инопланетянам.

  Но в другом месте.
 
  Недалеко от первого метеорита на орбите лежал ещё один, побольше и поприметней. Их там вапче много, этих метеоритов, хоть пруд пруди. Не на один сад камнейц хватит, ога. Так вот - под вторым метеоритом он тоже вырыл небольшую ямку (благо вакуум там попался мягкий и рыть можно было даже без космических варежек - таким образом, они остались чистыми и палева не случилось), куда и положил текст Конституции МНР, портрет вождя Сухэ-Батора и персидский ковёр  ручной работы питнацыть на питнацыть квадратных монгольских метроф. Отпугнув таким образом вероятных космических захватчиков от планеты Земля, а конкретно - от страны Монголия, бравый космонавт решил вернуться на корабль.
    Отметив место послания инопам монгольским флагом,который ему вручил всё тот же совет старейшин, Гуррагча Жугдэрдэмидийн залез в корабль и сказал "Поехали", потому что смотрел фильмы про космонавтов и знал, что они всегда так говорят. После чего уселся перед окном космического корабля и стал искать на Земле Монголию, чтобы помахать своей семье в кибитке из космической ракетной форточки.

  "Джанибеков (это такой русский космонафт /прим. автора/) сильно ругался и говорил что из форточки дует, - рассказывает Гуррагча,  но я угостил его кумысом, и всё встало на свои места.Джанибеков успокоился и я без помех смог помахать папе с мамой и нашим старейшинам."

  Правда у Джанибекова, когда он очнулся после, настоянного на степном ганджубасе, кумыса, возникли вопросы: куда подевался багаж потомка Чингис Хана, занимавший две трети жилого пространства космического корабля. Хитроумный монгольский портняжка (в переносном смысле) отпизделся так: «Да тут тарелочка, пролетала,лучом посветила, вот мой багаж и распался на струны, да нейтрино. (см. на ютубе «Теория струн.»)

По прилёту на землю герой был удостоин звания Героя Советского Союза. А вот на родине его сначала хотели сделать Самым Главным Коневодом Всея Монголии, но подумали, что будет слишком круто и назначили заместителем заведующего административным отделом ЦК Монгольской народно-революционной партии, попутно начав Великую Монгольскую Революцию, которая, впрочем, нигде не описана и даже не упоминается в анналах (или где там обычно такие дела упоминаются)...

Попозже он нашёл в степи красавицу Батмунх, которая родила ему двух прекрасных монгольских малышей, предположытельно мушскова пола. Дети, вылезя из места перинатального заключения, тут же заявили, что не хотят быть коневодами как дед и уж точно не будут учителями, как мама, а станут летать на самолётах. Как папа. И желательно не на бумажных или фанерных модельках, а настоящих реактивных истребителях. "Ведь папка смох пересесть с мясного коня на железную птицу, а мы чем не батыры? Тем более имена у нас подходят - Батбаяр и Отбаяр, а не хуй поросячий и вротмненоги!"

Ну что ж удачи им на просторах геоцентрической орбиты.
Если доберутся.
А нам - доброго царя.
Да будет так.

вот собственно и всё,что я хотел вам рассказать.

инфа отсюда:  http://www.ogoniok.com/archive/2005/4888/09-62-62/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/121009.html