А дело было, во времена давние. А мож и не очень давние. Давно в общем было. Мож чего и забыл, да расскажу, как помню.
Жил был Царь. Ну как Царь...царь. Не велико его царство было, однако статус и уважение имел. И уж как водится, было у царя три сына. Ну не дюже плодовит был, царь то. Трое только и было. Старший сын- Кузьма. Богатырь, да удалец. Весь в мать пошёл. Средний сын- Мстислав. Шустр, да проворен. Говорят, что в конюха пошёл, да это врут. В мать конечно. Ну и младшенький- Элвис-Мария-Хуан. Ну этот то в отцааааааа. Прямо копия. Только имя чудное.
Ну, как водится, задумал, сыновей своих, царь женить. Задумать то он задумал, да не простое это дело. В царстве том, ну ни одного текстильного предприятия, для привлечения девок, в нужном количестве и должного качества. Токма сталелитейные производства, да скотопромышленность. Ежели кто не вкумекал, так знач девок то, породистых да ладных, дефицит ощущался в царстве. Страшных, да корявых, это в избыыыытке. Но не хотели царевичи, замуж сталелитейщиц брать. Думал царь, думал, как задачу енту разрешить, умаялся и перестал себе голову ломать. Решил он, сыновьям жён искать, старым, проверенным способом.
Тут оно, конечно нужно сказать, что царь то в годах был. Не без маразьму. Ну да это так, к слову. В общем выдал он сыновьям луки да стрелы и пошёл с ними...неееет, не на базарну площадь, а прямо в чисто поле. Мол, куда попадёт стрела каждого, там и суженную искать. Шансов там то поменьше, но зато надёжнее. Так и рассуждал ампиратор.
Первым то, стрелять Кузьма стал. Поворотился, во все стороны, натянул тетиву шёлкову, да и стрельнул. Долго летела стрела, да пора и честь знать. Устремилася ко сырой земле, да ухо лисице, как есть, насквозь и пробила. Заскулила лиса и бегом, буераками да оврагами. Кузьма за ней. Судьба ведь.
Люди сказывали, видели его, недели через три. Гонялся по хутору, за лиской. Всё суженной её кликал. Да после и пропал совсем.
Стал стрелять средний сын, Мстислав. Поворотился, во все стороны, натянул тетиву шёлкову, да и стрельнул. Аккурат в сторону лесочка вышло. Ну, лесника то не предупредили о том, что стрельбы царские будут. Он и пошёл силки проверять. Нагнулся, петлю то поправить, а тут раз! Чуток между не попала, стрела. В лево полупопие. Побежал, средний сын, лесник за ним.
Догнал, не догнал-сие нам не ведомо. Но люди сказывали, видали их. Мол живут в избушке лесничей, да по лесу, за ручку ходють. Да врут небось.
Долго сказка сказывается, да быстро дело делается. Стал стрелять младшой. Элвис-Мария-Хуан который.
А надо вам сказать, хлопец был не от мира сего. Братья его делу ратному, да государственным делам обучаются, а он всё в траве-мураве кувыркается. И всё ему радостно от этого. То жуёт ту траву, то насушит да и в кальян, курить что бы.
Однако стрельнул. Улетела стрела, а ж но за холмик, точнёхонько в болото. Засмеялся, Элвис-Мария-Хуан и побежал стрелу искать. Прибежал на болото, видит-стрела торчит в кочке, а рядом лягушонка сидит. Подивился Элвис-Мария-Хуан, такому случаю, да инструкции «Что делать царскому сыну, в ситуации «лягушка-стрела»» у него имелись. Стал он, значит, лягушонку ту лобызать натурально. От ноздрей и до гузки. Раз лобызнул, другой. И тут как причудилось ему, будто жабёнка его, девой прекрасной стала. Стройна, да ладна, белокура да длинно волоса. А срам, токма модно бикини прикрыват...
Там, рядышком, пруд был. Рыбачки рыбу промышляли. Одного, только и привели в чувства. Два других то, после садомии такой, так и не очухались. Как увидят жабу или ящерку какую, так кондратий их и ломает. Плачут, при этом и просят тварь божью не мучать.
Да мож и врут конечно. Однако младшего царевича, тоже посля, не видели.
Вот с тех пор и перестали, сыновья царевы, таким способом себе невест искать. Токма традиционным. Тут и сказке конец, а кто слушал, тот бездельник и время ему девать некуда.