Миллиарды синих птиц,
И нечитанных страниц.
К тебе...
На небо...
Где ты их сможешь отпустить
На волю…..
Миллиарды вещих слов,
И беззвучных голосов,
К тебе…
В твой город…
Где ты им сможешь подарить
Cвободу
Е. Летов
…. Ты слышишь, любимая? Этот заунывный ветер, этот мерзкий лай бродячих псов за окном, этот зловещий шелест тополиной листвы за окном…. Слышишь, как судорожно стучат по клавиатуре мои дрожащие пальцы, слышишь, как я тихо-тихо плачу в своем нелепом одиночестве? Слышишь, что-то звякнуло? Это я налил и выпил….за тебя, потому, что ни за кого и ни за что другое в последнее время не пью. Ха, если б мои пожелания каждый раз, когда я пью за тебя, сбывались, ты, наверное, была бы сейчас самым счастливым человеком на свете…
Ты знаешь – а ведь Красный Смех уже тут… Только никто этого не знает, а кто знает – молчат. Вчера я видел, как убивали человека.,лежачего, ногами… мы тоже так делали. Пока суть да дело… в общем, умер он. После него осталось только бурое пятно на асфальте….. и фотография, вся перепачканная кровью. Умирая, человек мял ее холодеющими пальцами и сучил ногами.
Когда уехали менты и скорая, когда разошлась толпа зевак – я подобрал с тротуара фотографию. Бледнокожая блондинка, и с ней – две девочки, все тупо улыбаются. И по диагонали фото – кровяная полоска, похожая на красную полосу с обложки моей медкарты….
Ты помнишь, любимая? Я ведь рассказывал Тебе обо всём. … Помнишь, я про свои сны рассказывал…Про мертвую черноволосую девушку, про мертвого младенца, что ходил по подоконнику, про морского царя в пустыне на дне иссохшего моря, про золотой колокольчик…Помнишь?
Нет… Ты спишь, чему-то лукаво улыбаясь, твои волосы разметались по подушке, твоя душа где-то далеко, высоко.
Спи, милая, спи…Пусть ангелы накроют Тебя золотистым покрывалом, пусть тебе приснится берег неспешной, но говорливой реки. Я буду ждать тебя там, где цветут ландыши….