Мы люди и мы убиваем. Мы убиваем миллионы, миллиарды живых существ. Мы убиваем как животных, так и людей. В одну из зимних стуж я старался заснуть, но мысль о человеческой кровожадности не оставляла в покое. Решено! Я стану вегетарианцем, подумал я и только после этого заснул.
На следующий же день я начал вооружаться нужной литературой и продуктами. Я подготавливался к новой жизни как камикадзе к террористическому акту. Тщательно проверял ингредиенты продуктов во всяких банках, записался в интернет сообщество вегетарианцев, где все обсуждали то, какие остальные люди кровожадные и бесславные паразиты на теле планеты.
Что ж! Теперь всё готово для того, чтобы начать новую жизнь без угрызений совести и бессонницы. Ничто не предвещало беды.
Первый день без насилия.
Я приготовил изумительный салат из разнообразных овощей и приступил к трапезе. Салат был чудесным и я уже доедал последние кусочки помидора, как вдруг…
– Что? Нравится сволочь? Ясно услышал я чей то писклявый, но хриплый голос. Я услышал его ясно и четко, но не понимал, кто мне мог это сказать - в доме, где кроме меня, никого не было. И что - то вдруг случилось с моим желудком. Я побежал к туалету, но не успев , разбрызгал весь съеденный мной салат по полу.
Что ж! Переход на новый режим питания никогда не бывает прост, успокоил я сам себя. Услышанное мной во время еды, я предпочёл считать чьим -то криком на улице. Учитывая то, что я начал питаться здоровой пищей, наверняка, у меня обострился слух и я услышал эти слова слишком близко.
День второй без насилия.
День прошёл отлично! Мой стул, такой здоровый и пищеварение работает, «как часы». А что нужно ещё человеку? Хороший стул! Вот я решил на ужин приготовить салат из фруктов. Достал 2 банана, 1 яблоко и 3 киви. Начал чистить киви, но фрукт выскользнул у меня из руки. Я поднял киви с полу и собрался чистить снова. И вдруг …
- С полу в рот получается микроб!
- Что?
- Мыть фрукты тебя не учили?
Я был несколько озадачен таким диалогом, но фрукт помыл и начал чистить.
- А-а-а-й!
- Кто это говорит? Спросил я, хотя абсолютно понимал, что говорит это киви и задавая свой вопрос пытался смотреть киви в глаза, которых не было.
- Я говорю! Киви!
- Фрукт?
- Именно!
Я положил нож и решил пойти в ванную освежить голову прохладной водой и вдумчиво посмотреть в зеркало. Героям американских фильмов это очень помогало. Но, вернувшись на кухню, я не увидел фруктов смирно лежащих на столе. Их не было. Я открыл дверь холодильника, но там было пусто. И вдруг с холодильника на мою голову упала деревянная хлебница. Голова моя закружилась не столько от удара сколько от… Впрочем, она бы закружилась от такого у любого человека. Я понёсся прочь из кухни, но мне навстречу выкатились грецкие орехи, наступив на которые, я прокатился метр и упал, ударившись вновь своей несчастной головой. Едва живой, я открыл дверь квартиры и на карачках пополз. Вслед я услышал чей-то писклявый голос.
- только попробуй вернуться, сука!
На улице было море людей. Через пять часов наступал новый год. Я помнил, что мне надо успеть на свидание к девушке, с которой я собирался провести этот самый новый год. Но, также я понимал, что определённо схожу с ума. Надо было, где-то купить цветы и вина, хотя бы. Наконец, я забрёл в странную лавку на рынке, где у одного грузина было всё, что мне нужно. Он выбрал мне свежих алых роз и достал бутылку вина, которое очень хвалил, но я его не слушал. Пока я искал деньги, он протянул мне ладони, в которые уместилось пять лимонов.
- Купи лимон вкюсный! Сказал он, но из этой горсти лимонов вдруг брызнул лимонный сок прямо мне в глаза, и ослепленный я понёсся по рынку куда-то прочь , где было бы меньше людей, а главное растительной пищи. Выбежав за город , я решил не ехать на троллейбусе, а пойти напрямую через заснеженный пустырь. Пройдя километра три, я начал приходить в себя, и в моей голове начало всё складываться в общую достаточно объективную картину. Я не пытался себя успокоить и был сам с собой предельно откровенен. Я схожу с ума, это точно. Но! Не портить же себе и людям праздники? Вот пройдут праздники, тогда и разберёмся: в психушку мне или куда ещё…. Мои мысли прервал чей-то хрип.
- Умираааааююююю…..
Теперь я старался, именно, не обращать внимания, так как понимал , что если буду думать об этом, то точно праздник будут испорчен. Но вот опять послышалось.
- Водыыыыы….
Да! Это говорили розы. Я поднёс букет к лицу и увидел, что бутоны имеют некие очертания схожие с человеческими лицами, хотя глаза их были закрыты, лица эти были измученными жаждой.
- Водыыыыы….
- Щас! Я прибавил ходу в надежде поставить розы в вазу с водой.
- Умираю….
- Подождите уже скоро!
- Нет… Я умираю….
Приблизив букет к лицу, снова я увидел лица роз, но уже мёртвые. Вот я вбежал уже в подъезд и принялся истерически жать на кнопку вызова лифта. Стоявшие рядом люди решили пойти по лестнице, и я решил поступить так же и хотя лифт уже подошёл моё взбешённое сознание понесло меня без моего согласия. Я растолкал идущих по лестнице и вот уже стоял на пороге, но было поздно. Розы были мертвы. Девушка открыла дверь.
- Оооо. Розы?
- Эти розы я убил для тебя. Произнёс я с улыбкой, пытаясь понять , что за чушь говорю. На данное высказывание не поступило никаких комментариев. Вот я уже сижу в зале и потираю колени, как будто мне холодно. На самом деле, мне было не по себе. Наверняка, в этой квартире море фруктов.
- Я приготовила курицу.
- Я веган. Отрезал я.
- А хотя, давай курицу. Ответил я так же быстро.
- Хотя нет. Я есть не хочу. Вот вино давай выпьем.
- Ну съешь хотя бы мандарин!
- Я быстро взял фрукт, но не ел. Как только она отвернулась, я кинул мандарин в открытое окно.
Дальше мы сидели, словно идиоты и большим идиотом конечно был я. Понимая, что надо хотя бы делать вид, что я хочу переспать с ней, я решил действовать. Только я собрался открыть рот и сказать, что-то пошлое, она перебила меня.
- Тебе не кажется, что чего-то не хватает в комнате?
Я испугался. А вдруг она думает, что в комнате не хватает фруктов? Вдруг она завалит всю комнату всякими апельсинами и мандаринами, и тогда мне точно конец.
- Ну?
- Нет! Всего хватает , всего полно. Я не хочу есть.
- Ну… Ёлки! Вот чего не хватает!
У меня отлегло от сердца!
- Я знаю одно место и хочу, чтоб ты мне помог срубить и притащить ёлку! Будет ёлка, с ёлкой веселее! У меня и топор есть. Доносился её голос из кладовки. Выйдя от туда, она держала в руках огромнейший топорище. Таким топором сосны рубить. Мне идея понравилась. Я взял в одну руку топор, а другой рукой взял девушку за руку и потащил всё это наружу, где был свежий воздух, и не было фруктов.
Мы неслись с топором по улице и люди почему-то разлетались в разные стороны. Ивот мы вышли на тот же пустырь, по которому я пришёл. Вдалеке виднелись ёлки и я направился в их сторону. Мы шли, точнее, бежали молча всю дорогу и всё было, как в тумане. Наконец , мы пришли в назначенное место, где действительно было несколько вполне уродливых ёлок.
- Эту? Рубить?
Но девушка ничего не говорила и смотрела как -то странно.
- Рубить?
- Ну , руби!
Я размахнулся топором, но вдруг ёлка хлестнула меня по щеке колючей веткой и топор, вылетев у меня из рук, ударил по голове девушку. Она упала, и грязный снег окропили красные капли. Ёлка ударила меня по другой по щеке, а потом стоявшая сзади ёлка начала бить меня по почкам одной из сухих уродливых веток. После чего остальные ёлки подошли и начали танцевать вокруг меня хоровод. Одна маленькая, но почти уже сухая и уродливая ёлка принесла странную коробку. Это были гирлянды, которыми меня связали другие, мощные ёлки. Я ничего не мог сказать, я только орал, так как наивно полагал, что ёлки по-русски не понимают. И тут одна очень большая и гордая ёлка стала передо мной поставив «руки в боки».
- Что орёшь? А ты что думал? Думал, что приятно стоять у вас в доме, умирая на ваших глазах? Когда ваши противные детишки нас полумёртвых обматывают гирляндами и пляшут вокруг нас? А какова благодарность ваша? На следующий день на помойку, где наши трупы будут валяться рядом с коробками от подарков!
Я , естественно, ничего не мог на это возразить. Я только кричал. Затем ёлки начали пить шампанское, а когда шампанское кончилось, они послали младшую ёлку за водкой. И это продолжалось до самого нового года. Они веселились, пили, танцевали, а я обмотанный гирляндами уже валялся на снегу и умирал. Но вот, пьянющие ёлки заснули, и я решил бежать из плена. Я кое как выпутался из гирлянд, пытаясь не наделать шума, но одна ёлка всё таки проснулась и приподняла голову. Но, видимо, была настолько пьяная, что ей было уже всё равно и она дико хотела спать. Я рванул из леса так быстро, как мог. В психушку, куда угодно, в тюрьму даже лучше! Туда уж точно они не доберутся. Да и новый год там наверняка обходится без ёлок. Я бежал по заснеженному пустырю , а город разрывался салютами. Наконец я приблизился к домам и уже узрел телефонную будку, которой мог довериться. Первому встречному я не мог, естественно, рассказать всего, что случилось, тем более, в такой -то день. И вдруг грузовик на бешеной скорости сбил меня, когда я перебегал дорогу. Моё тело запуталось, где- то между колесом и карданом , где я прожил ещё секунд 10 осознавая весь ужас произошедшего. Грузовик с надписью «фрукты на дом» остановился и вокруг стали собираться пьяные люди.
В толпе стоял маленький мальчик поедающий апельсин.
– Какой ужас,- сказал мальчик, на что апельсин ответил: – Сам ты ужас!
Конец!