Долго я убивала тебя. С тех пор как ты переехала в этот город. С того момента, когда ты оставила сына там с бабушкой. Помнишь? Ах, да ты уже ничего не помнишь. Помнить буду только я. Ты лежишь на кровати почти холодная. Твоё тепло это я. Ты так долго замораживала меня, что мне тебя почти не жаль. Когда ты забыла, что надо заботиться обо мне, я решила избавиться от тебя, и вот мы не вместе. Мы врозь и твоё лицо спокойно. Твои глаза уже не окна в меня, твои ресницы умерли. Я перестала тебя любить, когда ты стала любить только своё тело, но я завидовала ему. Всем нужно было только оно, и ни кто не спрашивал обо мне.
И вот оно лежит на кровати холодное и ненужное никому, потому что тепло это Я. И мне тебя немного все-таки жаль. Тебе холодно , а мне пусто. Ты опомнилась в последнюю минуту и даже позвонила. Вон трубка лежит на полу и гудит. Но поздно, они не успеют. Когда тебе стало плохо, я показала тебе твоего сына. И ты решила остаться и опять не спросила меня.
Они скоро придут, выломают дверь и найдут тебя здесь. Посмотрят на тебя и поймут , что меня здесь давно уже нет. Для приличия поищут по столам , в бумагах и не найдут.
И тогда вместо имени в бумаге тебя назовут, как ты заслуживаешь, телом. Но ты сама виновата, что у тебя нет имени. Ты всё сожгла, что было связано со мной. Приехавший врач долгим взглядом смотрел на тебя, вздохнул и закрыл лицо простыней. Всё мне пора уходить.
Мне нельзя долго задерживаться, а то буду болтаться между небом и тобой. Я не буду смотреть, когда тебя унесут из дома, я попрощаюсь с теми местами , в которых ты вспоминала про меня. Навещу кошку с котятами, которых ты иногда кормила. Бомжа Колю, влюблённого в тебя.
Посижу на лавочке под рябиной, где ты потеряла единственную любовь и плакала так искренне. Загляну твоим бульварным подружкам в глаза , они тебя не дождутся сегодня. А через месяц забудут. Мне хочется попросить у тебя прощения, душам надо прощение, чтоб нам было легко возвращаться в хранилище. Чтоб следующие тела не несли груз чужих грехов.
Ты умерла вся. Тебе холодно. Мне пусто. Мы с тобой уже никогда не встретимся, но я буду помнить тебя. Я уйду с первым лучом солнца, туда, где свет и тепло. А тело в темноту и холод. И каждому дано право выбирать куда ему. И каждый делает свой выбор САМ.