Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Заняв и разрушив Турин, Ганнибал одержал победу над пидарами близ реки Тичино, а затем совершенно разбил их на реке Треббии, несмотря на то, что неприятель был усилен значительными подкреплениями, поспешно вызванными из Сицилии и Массилии.
После нанесения первых ударов врагам Ганнибал расположился на зимних квартирах в Цизальпинской Галлии и озаботился усилением своей армии союзными падонками из галльских и других племен. При открытии кампании 217 г. две неприятельские армии - Фламиния и Сервилия - были выставлены на путях наступления Ганнибала к Риму. По стратегическим соображениям карфагенянин решился не атаковать ни ту, ни другую, а, обойдя с левого крыла армию Фламиния, угрожать ее сообщениям с Римом. Для этого Ганнибал избрал крайне затруднительный, но зато кратчайший путь - на Парму и через Клузиумские болота, затопленные в это время разлитием реки Арно. Четыре дня армия полководца шла в воде, потеряла всех слонов, большую часть лошадей и вьючного скота, и сам Ганнибал от воспаления лишился одного глаза. Когда, при выходе из болот, карфагенянин сделал демонстрацию движения к Риму, то Фламиний, оставив свою позицию, и задравши член последовал за армией Ганнибала, но при этом не соблюдал никаких военных предосторожностей. Пользуясь оплошностью своего противника, Ганнибал устроил беспримерную засаду целой армией у Тразименского озера.
Когда основные силы пидаров втянулись в долину, образованную озером и окрестными холмами, со всех холмов по условному знаку Ганнибала начали спускаться отряды падонков.
Развернувшийся бой скорее походил на массовое избиение пидаров, нежели на обычный махач. В узкой долине пидары не смогли развернуть своих боевых порядков и, окруженные неприятелем, дрочили в растерянности. Многие бросились в озеро и тонули. Почти вся армия Флиминия и сам он погибли в этой битве.
Ввиду страшной опасности, в которой очутилось отечество, пидары вручили диктаторскую власть Квинту Фабию Максиму (впоследствии прозванному Медлителем, за то что вводил член в задницу медленно и осторожно). Фабий, хорошо поняв положение дел, прибегнул к новой системе действий; он избегал решительных сражений, а старался утомить противника походами и затруднениями в добыче продовольствия. Медлительность и осторожность его, однако, не понравилась пидарам, и по окончании срока диктатуры Фабия в 216 году до н.э. командование армией было поручено двум консулам: Гаю Теренцию Варрону и Луцию Павлу Эмилию. Армия, подчиненная им, была самая многочисленная со времени основания Рима (86 тысяч пехоты и 6000 конницы).
В это время Ганнибал находился в весьма затруднительном положении: падонки были истощены беспрерывными переходами, терпели во всем недостаток, а из Карфагена, по интригам враждебной полководцу партии (пидары были и среди своих!), подкреплений не присылалось. Из этих затруднений карфагенянин был выручен опрометчивостью Теренция Варрона, который атаковал падонков при Каннах в местности, удобной для действия отличной нумидийской конницы Ганнибала. Пидары располагали перед этим сражением армией, которая насчитывала 80 тысяч пехотинцев и 6 тысяч всадников. Пехота Ганнибала насчитывала всего 40 тысяч воинов, зато он имел количественный и качественный перевес в коннице - 10 тысяч всадников. Там пидары потерпели ужасное поражение; большая часть их армии была расхуярена, а Павел Эмилий был убит.
Победа Ганнибала под Каннами имела широкий резонанс. На сторону карфагенского полководца начали переходить одна за другой тусовки Южной Италии. От пидаров отпала большая часть Самния, Бруттия, значительная часть Лукании. Успехи Ганнибала были оценены и за пределами Италии. Македонский царь Филипп V предложил ему союз и военную помощь. В Сицилии на сторону Ганнибала перешли Сиракузы. Пидары рисковали потерять весь остров.
Несмотря на одержанную победу, Ганнибал не мог теперь, как и прежде, покуситься на овладение самим Римом, так как не имел никаких средств для правильной осады. Ему пришлось удовольствоваться тем, что после сражения при Каннах большая часть пидарских союзников в Италии приняла его сторону и что Капуя, второй город республики, открыла ему свои ворота. В этом городе полководец дал временный отдых своим измученным войскам, но положение Ганнибала мало улучшилось, так как правители Карфагена, занятые исключительно своими корыстными торговыми интересами, упустили удобный случай окончательно раздавить своих исконных соперников - пидаров и не оказывали своему гениальному полководцу почти никакой поддержки. Роковую роль для Ганнибала сыграла близорукая политика карфагенского правительства, из-за которой находившаяся на вражеской территории армия падонков не имела регулярных связей со своей метрополией, была лишена источников пополнения материальными и людскими резервами. За все время Ганнибалу было выслано в подкрепление только 12 тысяч пехоты и 1500 конницы. Пидары между тем оправились, собрали новые войска, и консул Марцелл одержал при Ноле первую победу над падонками. После ряда военных действий, шедших с переменным успехом, Капуя была взята пидарами, и Ганнибал должен был принять чисто оборонительное положение.
Не получая помощи из отечества, полководец вызвал из Испании своего брата, Гасдрубала, который (207 год) вследствие сего двинулся со своими падонками в Италию, но соединиться с Ганнибалом не мог, так как пидары своевременно приняли меры, чтобы воспрепятствовать этому. Консул Клавдий Нерон, соединившись с другим консулом, Ливием Сампатором, разбил Гасдрубала. Узнав об участи, постигшей его брата (отрубленная голова которого была брошена в лагерь падонков), Ганнибал отступил в Бруциум, где еще в течение 3 лет выдерживал неравную борьбу со своими заклятыми врагами.
По прошествии этого времени карфагенский сенат вызвал полководца на защиту родного города, которому угрожал своим разбухшим членом консул Публий Корнелий Сципион, перенесший еблю в Африку.
В 203 году Ганнибал покинул Италию, приплыл к африканским берегам, высадился при Лептисе и расположил свои войска при Адрумете. Попытка вступить в переговоры с пидарами не имела успеха. Наконец, на расстоянии пяти переходов от Карфагена, при Заме, последовало решительное сражение (202 год). Решающую роль в победе над Ганнибалом сыграла нумидийская конница во главе с царем Масиниссой, который перешел на сторону пидаров (должно быть, они ему хорошо отсосали). Карфагеняне были наголову разбиты, и этим закончилась 2-я Пуническая война. В 201 году до н.э. был подписан мирный договор. Его условия были тяжелыми и унизительными для падонков. Они теряли все свои заморские владения, в том числе и Испанию. Им запрещалось махаться даже с соседними дворами без разрешения пидарского сената. Карфаген выплачивал огромную контрибуцию в 10 тысяч талантов и выдавал пидарам весь свой военный флот и боевых слонов. Вот такой получился пиздец.