Злой Хер (ЗХ) тупо пялится в монитор, на котором открыт udaff.com. Небрит, глаза красные, волосы всклокочены, периодически кликает мышкой и бормочет: …..Суки….заебали…..в считалочки играют….а теперь сами у себя интервью брать повадились…лучше бы сами у себя взяли в рот….извели контркультуру на попсу…на святое замахнулись….такую идею просрали……всех на каменоломни….пыль глотать…ироды!
Без стука, но с грохотом вваливается GAGA-RIN (G).
ЗХ (приветливо): Какого хуя надо?
G: Да вот, популярность моя подевалась куда-то, хотел развести тебя на взять у меня интервью.
ЗХ: (поняв только "развести на" и "взять у меня", судорожно шаря вокруг в поисках тяжелых и тупых предметов): АХТУНГ!
G: (поспешно, в блоках): Да ты не понял, это ж я! Твой собутыльник по пиву!
ЗХ: Пиздишь, сука! Чем докажешь?
G: Пошли по пиву.
(через пару часов)
ЗХ, рыгая: Ну хуй с тобой, верю! Я сичас пьяный и потому некоторое время буду добрый. Время пошло. Так чо говоришь хотел?
G: Да в общем это. Решил поддаться влиянию мейнстрима и приобрести дешевую популярность посредством интервью.
ЗХ (укоризненно): И ты, Брут? А оно тебе точно надо?
G (мечтательно, с просящими интонациями): А как еще забраться обратно на писательский Олимп? ПисАлка, вишь, поистерлась и отвалилась, вдохновения как боженька накакал, тем нет. Все серое и убогое. В общем, наступила зимааа. Но вдруг - брык - озарение. Встряхнуло, поколбасило и вот снова в строю! А по сему вновь хочется, чтоб ко мне не заросла, так что…
ЗХ: Ну хуй с тобой, золотая рыбка (достает откуда-то рулон туалетной бумаги в подозрительных коричневатых кляксах и палочку для письма). Приступим. Только не говори потом, что не предупреждал. Полгода за тобой наблюдаю, но ничего такого-этакого в тебе не заметил. На редкость скользкий тип! Тока отвечать правильно! Руки по вшам, стоять баяца денех не прятать!
GAGA-RIN (G): Валяй - гражданин начальник - спрашивай! Может, чего отвечу.
ЗХ: Первый банальный - почему GAGA-RIN?
G: Честно? Понятия не имею! Исторически сложилось. Нику уже лет шесть и он живет отдельной от меня жизнью - я им только подписываюсь.
ЗХ: Ну тогда, что ты за хуй с горы?
G: Зовут Александром. 26-ти годов. Образования высшего, экономист. Работаю хрюшкой.
ЗХ: Это как? Желуди, что ли, жрешь? Или воняешь так же?
G: HR manager. По нашему, сленговому - хрюшка.
ЗХ: Хм, бля пиздец новость, я думал ты только после работы пьяная свинья, а ты еще ею и работаешь! Везет некоторым, перевоплощаться не надо! Толстая грязная свинья!
G: Да, я мужик объемный.
ЗХ: 3D. Ну а по жизни как фунциклируешь?
G: Сначала по жизни носился короткими перебежками - любопытство удовлетворял. Теперь перебежки превратились в цепочку более-менее осмысленных и последовательных действий. Если морочусь, то по мелочам.
ЗХ: Значит, уже удовлетворился? Теперь можно и за цепочку подергать?
G: Практически. Во всяком случае - меня редко можно чем-нибудь удивить.
ЗХ: А удавить?
G (тактично не заметив каверзного вопроса): А если и можно, то это быстро проходит. Я не фанат.
ЗХ: Ну хорошо - начнем с работы.
G: Эх, да где я только ни работал: и в министерстве, и в библиотеке, и в нашумевшем бренде. На Питерцев работал, в консалтинге. Сейчас на четвертом этаже где мой офис столько машин и мотоциклов гоняет - успевай уворачиваться.
ЗХ: Удивил! Я тоже много где поработал!
G: А толку чуть. Да?
ЗХ: Не подъебывай! Так вот - поработал, посмотрел на вас хрюшек и вот чего скажу - очень я вас сильно ненавижу! Бесполезные вы существа. Всех бы сгноил, мразей. Живьем бы закапывал и танками ровнял. Это однозначно!
G: Ага - все любят Мамбу, а Мамба всех ненавидит! Задача хрюшек состоит в том, чтобы человек (сотрудник) не превратился из "нашего главного богатства" (фирмы) в нашу главную бедность. Для этого используют адаптацию, аттестацию, мотивацию.
ЗХ: Попробуйте кастрацию.
G: Словом, мы предоставляем руководству фирмы инструменты рационального управления персоналом, а заодно объективную информацию о его (персонала) поведении.
ЗХ: Сам-то понял, что сказал? И как ты такие слова в рот берешь? Стукачи короче! Ненавижу - как вспомню этих напыщенных девок-недоучек, проводивших собеседования… Суки бляцкие!
G: В семье не без урода! Работа с персоналом в России только-только приобретает цивилизованные формы. Ты то хоть не мешай и… по себе не суди. Гы-гы-гы!
ЗХ: Вот сука! Небось на допросах, то есть на собеседованиях, издеваешься над несчастными соискателями.
G: Можно детский вопрос - а зачем? Мне важно получить внятный ответ на один-единственный вопрос - захочет ли человек эффективно работать на наших условиях. Да - welcome! Нет - свободен! Третьего тут не дано. А все остальные персонал-технологии направлены на перманентную диагностику его эффективности. А ты небось на собеседованиях только и думаешь - трахнуть ли эту представительницу фирмы или нет!
ЗХ (с отсутствующим видом и дебильной улыбкой): ……..трахнуть…. (возвращаясь к реальности): Бля! Опять проговорился! Да пошел ты… и быстро рассказал, как к падонкам попал.
G: Писать я начал году в 1998-м - только в стол.
ЗХ: Лучше б ты дрочил. Туда же.
G: В ноябре 2001 года, по ссылке в чьей то гостевухе, попал на padonki.org. Офигел малость. Но потом обвыкся и нажарил туда штук 12 креативов. Примерно в то время я узнал, что где-то в сети обитает некий Удав - суперкреатор. В январе 2002 года я открыл udaff.com. Но наш системный администратор - редкостный кретин, закрыл к этому ресурсу доступ Вебцензом, поместив его в категорию "вульгарные ресурсы". А на padonki.org доступ оставался свободным! Потом padonki.org рухнули, а я сменил работу. В мае я запостил свой первый креатив на Удафф - это был "Риальные падонки - взгляд из Москвы". Летом времени свободного было мало - на Удафф только как читатель заходил. С московскими падонками в оффлайне пару раз встречался. Ну - вместе ходили.
ЗХ: Помню, помню - ты все ссал подойти - объявиться. Насилу вытянул.
G: Да - я застенчивый и осторожный!
ЗХ: Нихуя себе застенчивый - а на акции Ускоритель как олень носился с пистолетом!
G: Было дело! Так там все в отрыв пошли! Чего тормозить то? А вот после Ускорителя я и начал писать на Удафф. Написал, кстати, немного
ЗХ: И кончилось это писание грандиозной истерикой в виде двух креативов - отчетов по итогам ЙОпати!
G: О, да! Понесло тогда меня непадецки! У меня действительно сохраняется неодназначное отношение к этому событию, но не настолько, чтобы так наезжать, а потом так откатывать. Я прекрасно понимаю, с чем столкнулись организаторы сего действа. Просто интересно было узнать мнение остальных падонков об этом событии. Вот я и решился на эту провокацию - задал, по моему мнению, нижнюю и верхнюю границы впечатлений о тусе. Прекрасно понимая что это может стоить мне репутации и т.п.
ЗХ: Пиздить - не камушки ворочать.
G: И в итоге не ошибся - все остальные отчеты оказались в середине моего диапазона. Это порадовало более всего - почти все напряглись и наехали на меня, защищая корпоративные интересы. Да кстати, пользуясь случаем, хочу официально заявить - Злой Хер в этой затее не виноват - это мои заморочки.
ЗХ: Ну спасибо - отмазал! Да бля! Они меня пытали! Они ели мои блинчики! Ну дальше-то куда проебался?
G: Просто почувствовал себя в этаком ступорном состоянии.
ЗХ: Форлакс пробовал?
G: Писать совершенно не хотелось - да вообще ничего делать не хотелось. Потребности как-то не было.
ЗХ: Писать - это к урологу.
G: Зато CD с собственными цифровыми фотографиями записал.
ЗХ: Не люблю любительской порнухи.
G: Однако за ресурсом следил. На Йолку московскую ходил.
ЗХ: Кстати, тусовка Удаффа и тусовка Йолки - это теперь две большие разницы. Раскол падонков. Ты как этот конфликт для себя определил?
G: Можно я останусь сам по себе? И скажу следующее. Все это понты на ровном месте и дележка шкуры неубитого контркультурного или падонского медведя. Есть только слова и ничего более. Говорить о чем-то всерьез сейчас не имеет смысла, до тех пор пока проект "падонки" станет серьезным или несерьезным, но все таки коммерческим проектом. Вот тогда и посмотрим.
ЗХ: Ты чего? Охуел? Да вся фишка в том, что это проект некоммерческий! А значит свободный и непринужденный!
G: Ну хорошо - что по-моему из себя представляет Удафф - Кабинет психо-социо-культурной загрузки-разгрузки. Можно проще - будку гласности. И не более.
ЗХ: Или еще какая будка.
G: Здесь нет никакой литературы, никакой культуры и контркультуры. Здесь есть обычные излияния о возлияниях, совокуплениях, движениях, деяниях, настроениях и мечтаниях с потугой на оригинальность. Хаотичные, бессмысленные и беспощадные. Удафф.ком - это постоянное количество с переменным качеством. Причем первое во второе не переходящее. Ресурс, без особых идей, правил и установок. Это объективная реальность. И жив-здоров Удафф.ком только благодаря одному человеку - Удаву. Он правильно определил что такое ресурс - Удафф.ком - это я - Удав! Может показаться, что это звездная болезнь. Ну и что! Прекратите приставать к человеку - пусть болеет! Он имеет на это полное право. Надоест ему завтра этот проект и все - пишите письма. Так загнулся Фак.ру, загибается Факру.нет, я уже не говорю о других - более мелких ресурсах. Но тем не менее, несмотря на постоянные жалобы некоторых падонков о засилье дерьма на ресурсе - он процветает. Все просто - в данный момент Удафф - монополист на падонском рынке. Я бы сравнил udaff.com с Microsoft или Газпромом. Люди будут приходить и уходить - ресурс будет оставаться без особых крупных изменений. Так будет до тех пор, пока у него не появятся серьезные конкуренты. А они могут быть только на коммерческой основе. Это тоже будут будки гласности, только с правилами, идеями, установками. И главное с ответственностью. Это дисциплинирует. Тогда и дерьма на ресурсе станет поменьше и народу придет больше. И Удав, глядишь, на Брабус пересядет. А свобода от этого не пострадает.
ЗХ: Свобода на коммерческой основе? Это что же - Удав за креативы денег брать будет? Да я первый нахуй надо!
G: Ты Яндексом нахаляву пользуешься? А он на самоокупаемость вышел! В наше время online уже способен приносить прибыль в offline. Так что я не вижу непреодолимых препятствий. В принципе меня сейчас все устраивает - это я так, перспективы обрисовал.
ЗХ (отматывая от рулона): Подлизнул - оботрись.
G: Обломись - не имею привычки заводить авторитетов и кем-то до посинения восхищаться. Я с людьми работаю и природа человеческая мне более-менее понятна. Поэтому откровенно презирать и заискивать ни перед кем не собираюсь. Но я толерантен. Впрочем, тоже в разумных пределах - я в состоянии и отказать и отказаться и пережить отказ. Как бы тяжело это не было. Иначе не проживешь. Свобода - понятие самоограничительное. У того же Удава тоже проблем хватает. Но для меня это табу - пусть сам разбирается.
ЗХ: Ну будет об Удаве. Как ты к другим падонкам относишься?
G: Как к людям - нормально отношусь. Что-то в них нравится - что то нет. Но ничего критичного не наблюдаю. Падонков на Удаффских и не Удавффских не делю и не собираюсь. Что касается их творчества - тоже самое. Персоналии озвучивать не буду - нравится те авторы, которые нравятся большинству. И старые и новые. И они об этом знают. Единственно кого выделю - это Поэта-Незнайку, так как не люблю стихи, а он цепляет.
ЗХ: Так, ну а дальше-то что? Планы у тебя какие?
G: Ну я наконец выбрался из зимней спячки и иду покорять мир. Недавно встряхнул себя нехило! А значит, скоро появятся новые креативы, наверное, несколько неожиданные для Удаффа. Закончу, наконец, "Метафизические истории". Напишу несколько рецензий. И, конечно же, зашлю свои цифровые фотки. Они у меня даже лучше выходят, чем креативы.
ЗХ: Может, и не мучить жопу? Слушай, а нахуй ты вообще пишешь?
G: Человек состоит из реального и нереального. Когда начинает доминировать нереальное - он сходит с ума. Если наоборот - превращается в животное. Необходим гармоничный баланс. Своими креативами я сбрасываю излишки того и другого, попутно их структурируя.
ЗХ: Не выебывайся! Давай про падонские соблазны, увлечения и ахтунги!
G: Курю, пью пиво и коньяк, но с отвращением. Гы-гы! Пьянки и драки тоже не люблю. Любые наркотики - однозначно нет.
ЗХ: Ага, а никотин, алкоголь и бабы - не наркотики?
G: Гетеросексуален, но не гомофоб. Секс люблю, но не бесчувственный, не беспорядочный и не безобразный. Матом почти не ругаюсь.
ЗХ: То есть, не падонак, а так, грязь подзалупная? Значит, падонские ахтунги тебе по барабану?
G: Ебало не экономишь. А я не считаю, что это падонские ахтунги. Это просто один умник ляпнул, а другие выделываются. А если этот умник топиться пойдет?
ЗХ: Ну хорошо, какие у тебя увлечения?
G: Цифровая фотография. Вылазки на природу. Импрессионизм. Качественное и культовое кино. Рок-музыка. Писание креативов. Это из основного. Остальное по настроению. Недавно, просто взял и в Питер сорвался на денек. Представь - семь утра, причал на Финском заливе напротив Петродворца. Темно еще. Ты стоишь перед ледяной пустыней, а вдалеке светятся огни Питера, Кронштадта и Ломоносова. Так вот - ты стоишь и прешься от пейзажа.
ЗХ: Ах ты бля! Романтик ниибаца! А если скажу, что пиздун к тому же, это уже будет тавтологией? Тогда как у нас поживает женский вопрос? Тоже весь в соплях? Или местами и сперма проскакивает?
G: Вопрос не банальный. Большинство женщин, несмотря на эмансипацию, остаются самками.
ЗХ: Еще бы они были самцами. АХТУНГ!
G: В последнее время меня это напрягает. Поэтому стараюсь жить исключениями. Честно говоря, пора уже думать о серьезных отношениях, а не скакать по койкам. С умом и чувством. Если говорить о вкусе, то очень люблю маленьких хрупких девушек. Они чаще всего реализуются в этой жизни. С ними очень интересно, тепло и хорошо.
ЗХ: Маленьких и хрупких! Это для того, чтобы в пальто прятать удобно было и по одному билету проходить? Бугага! Ладно, хуй с тобой, тогда что такое для тебя любовь?
G: Это когда ценишь несовершенство. Превыше всего.
ЗХ: Короче, меня уже тошнит, то ли от выпитого, то ли от тебя, и вообще заебал!
G: Ну тогда одевайся!
ЗХ (автоматически возобновив поиски тяжелого и корявого): АХТУНГ!!!