Работаю я, значитца, в антитерор службе восточного Иерусалима. И приключилось у нас пару дней назад чп. Результат чп - с десяток раненых. Арап из деревни Манда приехал в Иерусалим, что бы завалить пару сионистов и пал смертью храбрых.
Его можно конечно понять. Жизня на пособии, возможность строить себе дом где хочешь, захватывая любую землю (и тебе прощяют), возможность не платить налоги, поступить и учится в любом универе с поблажками, да стипендиями, которые и не снились студентам не-арабам, вообще испытывать к себе отношение как к ребёнку-аутисту - даёт ощющение ушербности. Кроме того, прикиньте - как хуёво мандовчанину - жить там, куда других посылают в порыве гнева ? Любой озвереет.
Корни пришествия мы рассмотрели. Тепрь перейдём к сути:
Иерусалим. Старый город. Тыркают во все стороны своими фотапаратами японцы. Мелко семенят тётушки-старушки в платках - паломники из России. Мелькают чёрные и узорчатые кипы релегизных евреев. Разморенные жарой арабы - продавцы сувениров пускают слюни на шведских туристок, что не мешает им ломить с наивных блондинок нереальные цены. Двое охранников Саша и Женя заходят в магазинчик купить мороженное. Женя заходит внутрь. Саша остаётся у входа. Кабура у нас такого типа, что пистолет выхватывается оттуда сразу и нет каких-либо застёжек, крышек. Запомните это.
Ахмед Махмуд Хатиб
Теперь, любезный читатель, камера отьезжает назад и показывает нам сначала глаза горящие жаждой славы, потом отьезжает ещё дальше и мы видим прыщявое ебло великовозрастного (29 лет) дрочера, которому если кто и даст - так или кубометровая жена, или неимеющяя права выбора гурия в раю. Потом камера отьезжает ещё дальше и мы видим среди туристов, проходящих мимо магазинчика, всю фигуру Махмуда. Она источает праведный гнев и непередаваемый аромат презревшего условности сатанинской гигиены воина джихада.
У Махмуда, надо сказать, был припасен за пазухой молоток. Но когда он, сглотнув, перевёл свой взгляд с мускулистой жёпы Санька выше - то увидел Его. Jericho polimer 9 мм. И Ахмед Махмуд понял, что это его час. Подскочив со спины, он выхватил у Сани Jericho и стал переставлять свои ноги, как можно быстрее в сторону, противоположную от Саши. Саню такой расклад не устраивал и он постарался сократить расстояние между собой и Ахмедом Махмудом. Махмуд вскинул пистолет и стал давить курок. Реакция не замедлила себя ждать: Подача в лоб от Санька и они покатились по земле. Махмуд в обнимку с Саней и пистолетом. Видимо подача в лоб подправила Махмуду что-то в мозгах и он догадал наконец-таки передёрнуть затвор и стал стрелять. Саня получил пулю в плечё. Махмуд завязал перестрелку с подоспевшим Женьком, ранил несколько стен и прохожих, да пал смертью храбрых.
Всё проишествие, кстати, длилось 40-60 секунд. Если кто-то тут думает, что это позорно - позволить выхватить у себя пистолет, то я ему скажу вот что: есть разные виды кобуры. Один из них - кобура открытая, что позволяет быстро среагировать и быстро выхватить пистолет. У неё есть свой минус - повышается вероятность того, что пистолет выхватит у тебя кто-то другой, в толпе, подойдя сзади. Свои плюсы, свои минусы. Но плюсы этой кобуры спасли уже не одну жизнь. Возможность быстро среагировать очень важна.
Реакция общественности на проишествие не заставила себя ждать: на сайте Центровой в стране газеты "Едиот Ахронот" ynet.co.il сразу же появились комментарии двух человек. Интересно каких ? Кого выпускают высказаться после теракта ? Ну ка посмотрим: Депутата кнессета Ахмеда Тиби, который выразил своё возмущение тем, что террориста добили. Видимо Женя должен был сделать перерыв в перестрелке, спросить у Махмуда имеется ли у него взрывное устройство, и только при случае положительного ответа застрелить его. 2-й комментатор был иерусалимский араб, который решил, что прохожих ранил Женя, позволив себе халатную стрельбу т.к. "он в раёне арабов". Надо заметить, что все раненные были за спиной Жени. То есть в стороне, куда стрелял Махмуд.
место проишествия
Надо подчеркнуть, что Ахмед Махмуд Хатиб лишь продолжал славные традицыи мандовчан - граждан Израиля, которые в своих взглядах колеблются лишь в выборе между "Хамасом" и "Исламским джихадом" и имеют славный обычай валить на дорогу (которая проходит через Манду) фонарные столбы, да закидывать попавшихся в ловушку водителей булыжниками и армаатурой. Закидывать организации по правам человека жалобами на недостаточно расторопно поставленные обратно столбы они тоже не забывают. Показательно, что на одном дыхании семья Хатиб приняла поздравления от Хамаса, Исламского Джихада и Фатаха(каждый из которых утверждает, что мсье Хатиб был именно его питомцем) и заявила, что Махмудка был редкий добряк, а весь рассказ о его участии в теракте - ложь пиздёжь и провокация.
Саню с Женьком теперь зараскают по судам, где они должны будут доказывать, что Санин пистолет не сам прыгнул в руке Ахмеду Махмуду, а Женя стрелял не из шовиниско-националистических побуждений. А стахолюдная жена Ахмеда Махмуда с двумя детьми, которых Махмудка успел настрогать до своего подвига, будет всю жизнь жить на деньги налогоплательщиков. Хули - без кормильца осталась.
бонус терпеливому читателю: