Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Агроном :: По просторам северных тропиков (глава 1)
Всегда волнительно встречать туристов , которые  нашлись по интернету и решились прилететь на Маргариту в поисках экстримальных форм отдыха.
          Эти пятеро просили меня показать как можно больше интересных мест за 2 недели , а значит предстояло проехать, проплыть и пролететь немало . Венесуела  достаточно велика и разнообразна и поэтому можно придумать программу на любой вкус.

Поскольку народ выглядел подтянуто и все были моложе меня ,как минимум лет на 10 , на следующий день я решил покатать всех по пляжам.

На Маргарите много разных пляжей .Есть видовые или богатые подводной живностью, есть для катания на досках по волнам  или плавания в спокойной воде в бухтах.

Начали мы с максимальных волн и сразу прониклись симпатией друг к другу. Как выяснилось это была команда отчаянных путешественников и альпинистов. Из всей группы только  девушка –Сюзанна , не была дипломирована по скалолазанью, но это компенсировалось тем,  что всё детство она отжигала в каком-то цирке  по части акробатики и эквилибра.
    После посешения большого супермаркета, .где можно купить всё, я украдкой заглянул в «покупательскую корзину» моих туристов, и отметил наличие большого количества йогурта, слабоалкогольных напитков и папиросной бумаги, с портретом Боба Марли, что несомненно свидетельствовало о склонности к здоровому образу жизни и духовному поиску.

На следующий день мы решили прогуляться в лесок на горах рядом с моим домом, и я окончательно убедился в том , что можно предлагать им любую программу.
В лесу выяснилось ,что исследователь тундры – Серхио серьёзный биолог , а Олег катался в Тибет на Лендровере , в составе экспедиции,  которую сам и организовал. ”Доктор” – человек  военный и правильный, а миниатюрная Ольга настоящий скалолаз и неунывающий путешественник. Сюзанна - человек в горах новый, но любознательный и в прекрасной физической форме.

Влажный экваториальный лес как всегда радовал, пауками, сколопендрами и птицами.

Особенно удались в этот раз колибри.

Изумрудные , оливковые ,тёмно-коричневые с красным они порхали повсюду и позировали для фотоаппаратов сидя на ветках.

Поскольку ребята были в тропиках впервые они не уставали восторгаться всей этой беспредельно яркой зеленью и ничейным бананам и апельсинам,которые на вершине как всегда оказались кстати.

С полными рюкзаками апельсинов,грейпфрутов и бананов,мы спустились с другой стороны горы и порешили следующим утром выдвигаться в экспедицию по материковой части Венесуелы.По предварительным разработкам,я собирался посетить национальные парки Мочима, Эль Гуачаро, Канайма, Эль Авила,Сьера Ла Кулата и Сьера Невада.

Всеми было единогласно принято, что необходимо увидеть водопад Сальто Анхель – самый высокий в мире ,расположенный на грандиозном горном массиве Ауян-тепуй ,

и штурмовать Пик Боливар, который хоть и не сильно высок ( 4.980 м ) но самый высокий в Венесуеле.

Пересечь реку Ориноко по огромному мосту в городе Пуэрто Ордаз, не забыв при этом о реке Карони, достойной по своим размерам самого Ориноко. При этом  решено было передвигаться на хорошей машине , избегать туристических мест ,по возможности и делать акцент на осмотре фауны и флоры.
      Утром мы отправились в эту 10 дневную экспедицию на пароме «Большой вождь» до Куманы. На пароме было, как всегда прохладно и к концу первого часа мы стали малодушно подумывать о литровой  бутылке джина,составлявшей весь наш запас медикаментов.Однако мы взяли себя в руки и кое как продержались до берега.
    Кумана обдала нас жаром и ароматом настоящего портового города .Аренда машины прошла гладко и вскоре мы уже мчались в шестером на новой Тойоте HILUX в национальный парк Мочима.

Как метко охарактеризовали его ребята – гибрид Байкала и Египта .

Лодочник,которого почему то, звали Рубен, оперативно домчал нас до пляжа с кораллами где мы воздали должное изучению подводного мира. Прекрасно проведя остаток дня на пляже мы совершили экскурсию на лодке на обратном пути, и вернулись в Куману.