Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АлматЫнец :: Пра Манголею
Получилось так, что 2 года своей  жызени мне довелось провести в Монголии! От этой распрекрасной страны у меня осталось великое множество впичатлений, главное из которых – это пробудившееся во мне чувство жоскава  патриатизьма  к родине нашей Рассии! Но не только это оставило в памяти след о нашем гиграфичиском саседи. И если бы чичаз, предложили паездку куда нить на халяву, то я, не пежю, выбрал бы именно манголию! И вот пачиму!

Это настоящее путешествие во времени! Стоит только отъехать от Улан-Батора (это ыхняя столица) 200-250 км. Как ты попадаешь где-то примерно в век 14. Такое ощущение, что большинство мангольских гражданинов откровенно положили хуй на все блага цивилизации и преспокойно продолжают жить как их далекие предкие, которые постоянно заебывали наших предков. Ходят в сваих нацыанальных кастюмах, гоняют на конях и живут в юртах и срать, ессесвенно, ходят за юрту.  Но не все так просто. В юртах у монгольцев (которые они топят сушеным дерьмом, пасущихся круглогодично коров) вполне современные «самсунги»  и другие электронные выебоны их братьев по расе. Но, увы, к ежедневной процыдуре мытья чресел бальшинство монгол (да хуле, почти все) нихуйа не приучено. От чего эти чресла источают такой смрад, что у наших саграждан рвотные рифлексы подовляли жгучее желание пиздить (в профилактически-образовательных целях)  представителей «братского» народа.  Особо экстремальные российские специалисты, захотев экзотического секса с монгольской пелодкой, часами отдраивали последних при помощи весьма мощных моющих срецтв! Кстати, монголки с большой радостью шли на такие меры, потому как залететь от русского считалось у них охуенной удачей, потому что впоследствии можно было съебстись в Россию матушку на вполне законных апстаятильствах.

Детей в мангольских семьях рождается дахуйа, примерно столько жо памирает в первые годы своей гребанной жызни. Поэтому до трех лет детей на регистрируют! И вот тут, есть одна забавная деталь. ВСЕХ, опять не пежжю, апсалютно всех нещасных маленьких монгольцев одевают как девочек. Здесь всё упирается в религею. Монголы по вероисповеданию – буддисты! И они считают, что Будда до 3-х лет забирает к сибе только мальчегов. (Ну хуй знает пачиму, может он пидар-пидафил, не знаю). Поэтому мальчеги до 3-х лет ходят в платьях и носят касички. После их регистрации, щасливые радители снимают со своих чад все бабские пречендалы, охуенно радуются, что оне наибали таки своего Будду и устраивают по такому поводу ацкий отжиг! Но вот незадача, если чадо все же помрет, факт сей вгоняет в ступор всех взрослых роцтвинникаф и религиоведов. Но это ни хера не мешает им страгать новых монгольцев и вновь пытаца лохануть Будду по полной праграмме!

Отдельная тема – это ламы, по нашему попы, не ф смысли жопы, а ф смысли священослужытили, которыми в Монголии быть очень даже заебись. Их все слушают, они путишествуют по сваей стране и визде им рады, фсе приглашают их к сибе в дом, угощают и дают денег. Если монгол нихуйа не дал ламе, значит пезда ему от Будды (который ещё и за мальчегов припомнит). Но при фсей  сваей офигенности есть один конкретный аблом  - ибацца ламе низзя. САФСЕМ НИЗЗЯ.  Их сранива децтва приучают ниибаца (как это делают низнаю – гос. тайна).

А ещё монголы справляют новый год в фиврале и справляют его 3 дня. В эти дни любой кто придет ф гости получит (да не пезды) подарок, гостя накормят, напоят и проводят с кучей подаркаф. Наши сограждане шипка любили монгольский новый год, чувствовали себя пачти монголами, и укрепляли дружбу про меж народов, не редко умудряясь не только нажраться до визгов монгольской свиньи, но и выебать всю женцкую часть гостипреимной семьи. А монголы не обижались, ибо знали, што можно сильно отхватить пездюлей. Они спокойно грешили на Будду, патамушто тот, сука злой был на них за маленьких мальчегов, и посылал различные наказания в виде командированных русских горняков.   
         
Вот такая она – Монголея!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/59497.html