Заебала фантастика и мистика,- надо писать быль. Тем более на ресурсе частенько вываливаются всякие случаи из жизни типа…. «Как я пил политуру на подоконнике и не йобнулсо» или там .. «Как я выебал бесплатно всех праст в округе…» или …»Как я провел лето, зиму, осень, срок в тюрьме итд » и еще «Как я в Анапе йобнул фулигану в автобусе на глазах благодарной общественности» не говоря уже о саге «Как я спросил про бритую пелотку и что из этого вышло».
В жизни моей тоже хватало забавных сюжетов, но я решил вспомнить , как впервые посетил страну идей чучхе, будучи 18 летним курсантом –судоводителем. Было это в 93 году. Вместо учебного красавца-парусника наша рота была засунута на клепанное корыто 1949 года постройки, ржавое до безобразия , к тому же постоянно работающее налево. То есть судно выходило пустое из порта , закрывало границу , а в море перегружало левую рыбопродукцию и пиздовало сдавать ее в Японию , Юж. Корею и Китай, по пути выполняя другие сомнительные операции. Курсанты денег нихуя не получали и были бесплатной рабсилой в отличие от команды , которая занималась всякими маклями типичными для такого рода рейсов. Весь этот беспредел относился , якобы к процессу обучения, судно считалось учебным и по слухам последние 20 лет регистр проходило исключительно за взятки. Кароче, описание этого уйобища может занять дохуя времени, достаточно сказать , что из машинного отделения дырку в борту можно было проковырять пальцем и это правда.
Каким то хуем нас занесло в Северную Корею, где мы должны были загрузиться какой то рыбопродукцией(?) и потом куда то ее сбагрить (?). Оставалось неясным почему рыбу надо забирать в стране где хронический голод и по слухам, каннибализм, и куда ее продавать если с этой страной никто не торгует. Вся эта хуйня лишний раз свидетельствовала об абсолютном беспределе конторы , содержащей этот транспортный рифрежератор с уебанами –командой и сорока охуевшими курсантскими рылами на борту.
Для начала мы постояли на рейде два дня под надзором задроченных военных катеров, в бинокль было видно только сопки, усеянные гаубицами и минными полями , а также жалкого вида, портовые сооружения города с названием Хыннам. Пейзажи вызывали отвращение , скуку и желание напиться. Окончательно заебавшись в ожидании какого либо прогресса, я залег спать после обеда. Снился мне первый в истории синематографа фильм «Прибытие поезда», только, почему то со звуком. Продрав зенки я обнаружил , что пока спал мы уже пришвартовались к причалу . Выглянув в «люмик» я узрел рваные китайские кеды, которые были надеты на уйобище лет 18 с автоматом в руках и военной формой СССР списанной в 50-х годах. Уйобищей было двое и они со свирепыми лицами топтались возле борта , типа пограничники . Кстати на улице было 2 градуса тепла. Я вышел на палубу и в ахуе увидел причину пронзительного звука из моего сна. Прямо на меня , по рельсам , которые проходили в двух метрах от края причала, хуярил настоящий паровоз начала века. Огромная красная звезда спереди , ржавый котел , покрашенный черной краской, весь в трещинах из которых ебашит пар, дым из трубы и вагоны с углем сзади. На подножках узкоглазые доходяги с флажками в руках. Это чудо пронеслось мимо и на меня сверху посыпались куски угля , которые , оказывается, вылетают в трубу вместе с дымом.
Все курсанты лихорадочно готовились к сходу на землю, делая предположения о том , что тут вообще можно , бля, ловить? – в этой ебанутой нищей стране. Пока долго и нудно решались формальности, я , как массовик –затейник среди пацанов придумал небольшое развлечение. С верхней палубы мы кидали в пограничников порнографическими карточками , набранными в Японии в телефонных будках, и смотрели за реакцией задротов . Реакция была предсказуема. Видя наши гнусно лыбящиеся рыла, бойцы яростно топтали кедами образ разврата и с чувством выполненного долга , спихивали карточки в море. Другое развлечение носило более гуманный характер. На причальную тумбу ставилась буханка хлеба с камбуза и пачка беломора. При свидетелях погранцы делали каменные ебальники , игнорируя провокацию, но стоило , спрятавшись понаблюдать и разворачивалась следующая сцена. Убедившись , что никто не видит солдатик с ахуевшими глазами хватал буханку и за секунду сжирал половину а вторую прятал под шинель вместе с папиросами. В общем когда мы узнали , что пацаны там служат 7 лет , а пелотки - 4 , то нам стало их даже жалко. Еще мы заметили, что электричество в порту дают только на четыре часа, а в городе, судя по всему, вообще не дают. В том кусочке города, который был виден с судна, не горело ни одного огонька. Абсолютно все строения были серого цвета, цветными были лишь огромные портреты вождя повсюду. Кто то из команды рассказал историю . Год назад пришло в этот порт судно с грузом молибденовой руды, которая ниибацца сколько стоит, когда кимирсеновцы начали разгружать эту руду большими ковшами, они почти половину груза пустили на то , что специально засыпали огромную грязную лужу прямо рядом с причалом. В ожидании схода на берег , я со своим корешем- старшиной роты нажрались водки из НЗ . Не забуду никогда сцену , как утром кореш блевал желчью прямо на палубу на глазах у пересравшегося пограничника. Соответственно, когда весь народ срыгнул наконец на берег , мы по состоянию здоровья этого сделать не смогли, и как потом оказалось – к лучшему…..
Уже букафф дохуя…окончание следует