Ебанна в рот, как все заебало, затрахало, надоело. Все опыстылело, надо срочно за бугор – задрайфить. Все –еду с чувихой в Немецию и Конопляндию.
И вот я в Гамбурге. Хочу поделиться в смысле впечитлениями с настоящими Падонками. Ну, налетайте.
Первый вечер – иду на Репер-банн, бордели, шлюхи, секс-маги. Впечатление? Первым делом мне почему-то вспомнилась газета ПРАВДА, не к ночи будь она упомянута, будь она не ладна, совковских времен. А именна рубрика в ней: Их нравы. Вот пиздец и я о том же: их нравы, хотя мне честной говоря, их нравы по душе. Настоящие паданки там живут, в Репер-бане, в отличие от всех этих бюргеров, толстожопых и белабрысых. Иду с чувихай своей и вот лежит на газоне – Он, настоящий немецкий паданок, вдрызг пьяный, лыка не вяжет. Сначала ажно подумал, наш можа. Неа, вон как загартанил по – немецки: «Ich wil bumsen, ich will bumsen», в смысле трахаться он хочет. Моя телка, презрительно посмотрев на него, фыркнула: «Фу, разорался тут, у нас бы давно уже пошел бы и трахнул бы кого-нибудь давно».
Пиздец, хуй с ним, я заметил давно уже – все эти НАТОвцы какие-то фригидистые, в смысле проблемы у них – не могут они ни к телкам толкам подъехать, ни выебать без дапалнительной помащи, а хуля, пресыщение полное, отсюда вот: результат налицо, только непанятно – на чье.
Идем далее – заходим в секс-шоп, так кой-чо по мелачи взять, охуиваем – в магазине старые на нет бюргеры и чо- то пытаются взять – какие-то мушки, вонючие запахи – фу, да ну их, хотя если в таком возрасте чо-то экспериминтируют – хуй с ними, но мне почаму-то стало жалко наших бубулек и дедулек, льготы сняли, вот бы им бесплатно в секс-шопах тавары давали бы на 2000 рублей в год хотя бы.
Караче 3 дня в Гамбурге пролетели невъебенно быстро– по Макдональдам с их Франкенштейновской хуиной, ресторанах с жирными отбивными и пивом. Кишку-то надо забивать чем-то. А пиво у них ничо – хараошее, в смысле охуенное. Особенно Битбургер запал в жопу, то бишь душу.
Едем далее в Амстердам – ах Амстердам, вот она сталица наша, чую жопой – мой город, так бы и остался здесь навеки. Нет ни курил я ни хуя, не втыкает, но красные фонари – это надо обязательно позырить. В этат раз пошол один – без девки, можа и палку кину, евро так за 30 – один хуй дешевле чем в Москве, да и получше-то девки там бывают: мулатки, филиппинки. И вот я тама – охуеть какие дивчины: и жолтые,и черные, и рыжие. Пиздец полный, я в трансе. Подхожу к одной смуглянке.
– Хау мач?
И тут она мне бля буду на чистейшем русском:
– отъебись, на тебя не намокает.
-Нихуясе, э, карова, ты чо имеешь ввиду?
-Что имею, то и введу, сама, если захочешь.
-Бля, да ты откуда такая-то взялася?
- От туда же, откель и ты – из Жопы под названием СССР. Ебусь за деньги здесь, да, но не со всеми, а с теми тока, на которых мокнет.
Да пошла ты нахуй в пезду. От расстройства зашол в ближайший клуб, заказал пиво, жду и тута замичаю – мать твою, одни хмыри тут , ни одной девки. Это куда я попал? МА-а—а-а. Убегаю. Бегом в гостиницу. Бляха-муха, ну шо за день, а так все начиналось клево. Блядь не дала, да еще пидор чуть не пристал.
Все уезжаю обратно, нахуй все посылаю. И права можа была «Правда» - их нравы. Хуй с ними,в жопу их нравы. У нас дома, пусть тока попробует Блядь не дать, я ей так въебу, что забудет, когда у нее намокает, а когда нет.
Так что вот так вот съездил я в самые развратные города планеты.