Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Лидеры здесь, безусловно, грызуны. Мыши и крысы со страшной скоростью и результативностью хуярят за обе щеки содержимое элеваторов. Тем самым освобождая их от той поебени, которую засыпают в закрома родинки местные хлеборобы. Я так подозреваю, что они с готовностью засыпали бы туда что-нибудь повыше качеством, да только для того, чтобы вырастить что-нибудь хорошее надо землицу удобрить, а для денег и более приятное применение завсегда находится. По заверениям чуркестанских санитарных служб популяция крыс перекрывает цифры, полученные в результате переписи населения.
А вот о животных, занимающих следующую ступень на этом импровизированном пьедестале остановимся особо. Классифицируется сей биоресурс следующим образом:
· Тип: Хордовые
· Подтип: Позвоночные
· Класс: Млекопитающие
· Отряд: Приматы
· Семейство: Человекоподобные
· Вид: Mambetus vulgaris (Мамбет обыкновенный)
При проклятущем царизме сей вид переписывали по одной статье с баранами и пастушьими собаками, то есть мелким рогатым скотом и прочей живностью. Все изменила революция. До сих пор в клинической практике нередки случаи перелома хвоста мамбетами, возникающего в результате падения в обморок в следствии удивления тем, что их (явочным порядком) признали людьми.
Как сей вид появился в подлунном мире доподлинно никому неизвестно, научное сообщество рассматривает две гипотезы. Согласно первой, библейский праведник Ной, повинуясь рекомендации взять в ковчег всякой твари по паре, не ослушался и изловил, тем самым сохранив для потомков, парочку Mambetus vulgaris. Скотина оказалась продуктивно развивающейся и вскоре та пара, сбежав со скотного двора, начала безудержно ебстись и размножаться, доведя к двадцатому веку поголовье на территории Чуркестана до семи миллионов голов.
По другой же версии, исключающей божественное провидение (какому же в голову придет мысль такую сволочь сохранять?), появление Mambetus vulgaris стало возможным в результате скотоложства, которым грешили воины Чингиз Хана. Вощем, монголы, в ходе освободительных и объединительных походов, повстречали в степях нечто, что было выебано, причем, это самое нечто понесло от того бойца, и, как следствие, стало той самой праматерью целого небиблейского народа. Что-то типа Матери-моржихи у чукчей.
Версия с участием Чингиз-хана косвенно подтверждается тем фактом, что у мамбетов сей кочевник в особом (первопричина неясная) почете. Во всяком случае, спиртные напитки, улицы, фабрики и заводы, его именем называются. Даже марка сигарет с его именем выпущена, хотя по официальной версии чуркестанской истории Чингиз-хан считается оккупантом. Хотя, это ваще ни о чем не говорит, история переписывается по три раза в неделю, ученые мужи в тиши кабинетов проводят виртуальные археологические раскопки, подтверждающие очередные гипотезы. На основании этих данных пишутся научные трактаты, выдвигаемые на соискание научных степеней. А степени сии потом добавляются отдельными строчками в визитные карточки, ибо именно для понта все и делается. Потому как, за каким хуем еще может понадобиться научная степень какому-нибудь коммерческому директору фирмы "Ебалбек"? А так, нихуя себе, Серик Мамбетов, кандидат биологических наук, директор ТОО "Кутакбаш Лтд". Звучит! А главное, париться не надо, научный совет на написании диссертаций себе зарабатывает, следовательно, защита - ненужная формальность, дань традиции. Академия наук научные планы утверждает с учетом подобных обстоятельств, вощем все счастливы. Знавал я одного историка, сказавшего новое слово, и тем самым совершившего прорыв в исторической науке Чуркестана, проведший исследования и написавшим диссертацию на тему "История развития республиканской Госавтоинспекции в период 1991-1996". Самое примечательное во всем этом то, что это - правда.
Ну, да мы от животного мира несколько отвлеклись. Mambetus vulgaris - животные стадные, что-то типа обезьян, с той только разницей, что обезьяны, по существу, четверорукие существа, в отличие от Mambetus vulgaris, являющихся четвероногими. Время свое Mambetus vulgaris предпочитают проводить сев в кружок на корточки и часами харкая себе под ноги, отчего в местах проведения культурного досуга позднее невозможно ходить без резиновых сапог. Музыкальным фоном подобных встреч обычно служит звук пердежа. Вонь же, сопровождающая сии музыкальные вечера для юношества, смешиваясь с амбрэ от тел, традиционно омываемых дважды за жизнь (при рождении и смерти), создает в комплексе тот неповторимый аромат, которым зверье гордится и приводит как пример своей самобытности. Еще бы, стадо собравшееся на общение где-нибудь посреди тротуара и засравшее всю окружающую местность после часа пребывания, это самобытно беспесды. Иногда традиции ломаются и черти собираются где-нибудь в кафе "Спорт". Раньше, в бытность мою спортсменом, отсюда на всю округу воняло тушеной капустой, которой нас на наши же талоны пробовали накормить. Теперь там воняет уже не капустой, там запах самобытности.
Белый человек, сбросивший со своих натруженных плеч бремя ответственности за всю эту скотобазу, посчитав, что с него достаточно подаренной зверью радости печатного слова, глубоко заблуждался в том, что ему будут благодарны. Дорвавшиеся до законотворчества мамбеты перво-наперво повелели писать букву "Ы" после шипящих, то есть реформа Великого и Могучего в Чуркестане началась еще задолго до робких попыток научных сотрудников Института русского языка Российской Академии Наук рассмотреть необходимость что-либо изменить. Вощем, по высочайше утвержденным правилам негосударственного языка в Чуркестане все обязаны название города Чимкента писать Шымкент. А невъебенный благодетель Чингиз-хан теперь Шынгиз-хан. И еще допустили перенос одной буквы в слогах. Успеваемость в школах резко возросла. Хуйней с новым написанием географических названий пожизненно страдают всевозможные уебищные этносы, всякие там Ашгабат, вместо Ашхабад или Кот д'Ивуар вместо Берега слоновой кости, но только мамбеты духовно вознеслись настолько, чтобы вносить изменения в правила чужого языка. Жаль мне только что они с кириллицы на латинский алфавит не перешли, но я надеюсь, они это вскоре сделают, тем самым отвратив себя от всего того, что за годы имперского правления для них из мировых литературных сокровищниц на бараний язык перевели и издали. За счет союзного бюджета, естессна.
Но если бы только этим творческие потуги разрешились. Один ебанический депутат однажды выступил с законодательной инициативой о внесении нормы в кодекс об исполнении наказаний, предписывающей искусственное доведение состояния здоровья осужденного до состояния потерпевшего. То есть, проломил ты жбан кому-нибудь и он стал срать где попало. Тебя обязаны, согласно санкции в особенной части уголовного кодекса и приговора суда, довести до такого же состояния. Или сбил ты на машине кого-нибудь, лишившегося глаза или ноги в результате. Пиздец тебе, соответственно, приготовься к экзекуции. Интересно развитие ситуации, когда какой-нибудь пиндос, не добившийся взаимности, лжесвидетельствует на натурала, обвиняя в изнасиловании. Последнего, в последствии, по приговору опускают в присутствии прокурора по надзору с соблюдением всех предписанных процедурой формальностей. Эту хуйню не провели только потому, что в те годы у презика любимым развлечением было разгонять парламенты. Он их по три за год распускал, маленькая слабость, как говорится. Справедливости ради отмечу только, под занавес, что концептуально ничего нового в этом пассаже народного избранника не было. У Mambetus vulgaris трепетное отношение к собрату, серущему рядом, в крови. История донесла до нас нормы степного уложения, согласно которым за убийство Mambetus vulgaris виновный обязан был откупиться, вопрос стоял только в количестве баранов. А вот за кражу барана вешали непременно за шею. Бескомпромиссно и до тех пор, пока висящий совсем не умирал, да смилостивится Господь над его душой. Технология экзекуции, в виду отсутствия в степи деревьев, включала в себя привязывание приговоренного к шее верблюда, который вставая с земли, затягивал удавочку. Приговоренный зверь, соответственно, получал массу времени на осмысление. Ведь шея при таком подходе не ломалась, да и удушение происходило медленно. А о телевизионных трансляциях со смертных казней я уже упоминал. В общем, душелюбы и людоведы, ебёнать!
Вот такие они, эти забавные животные! В сортирах они гадят рядом с унитазами, умываясь и утоляя жажду их стоящего здесь же толчка. Они массу иных проделок совершают, людям еще не скоро наскучит наблюдать за Mambetus vulgaris. Зверье же считает, что ... А кого, собственно, интересует, что там какие-то недочеловеки считают?
Продолжение постскриптума не исключено
ãТевтон 2003