Подойдя к холодильнику, открыл морозилку и достал упаковку с какими-то полуфабрикатами. Раскрыв ее, вытряхнул на тарелку здоровенную замороженную мышь.
М-м-м… то, что нужно.
Бросив ее на сковородку, включил электроплиту и принялся готовить себе до неприличия ранний завтрак. Обжарив как следует со всех сторон, положил деликатес на тарелку и, налив чаю, сел за стол. Взяв в руки нож и вилку, принялся резать мясо на кусочки, однако это было не так-то просто, и я, проклиная все на свете, с остервенением орудовал тупым тесаком. Внезапно мышь пошевелилась и задергала лапками.
Иисусе Антихристе!!! Какого хрена они продают живых животных?!!
Шок был настолько силен, что от неожиданности я чуть было не оттяпал себе палец. Бросив нож, я присосался к месту пореза, пытаясь остановить хлынувшую кровь.
Проклятые ублюдки!!! Ну как так можно, ссуки?!!
Капая кровью на пол, подошел к раковине, открыл холодную воду и подставил под нее руку. Блять, бо-о-ольно…
Закрыв кран, потянулся за полотенцем, чтобы не заляпать все вокруг. Розовая вода образовала круговорот, прежде чем с урчанием исчезнуть в сливном отверстии.
Обернувшись к столу, я чуть не сполз вниз по стенке. Вместо мыши на тарелке, дергаясь, лежала изуродованная кошка. Шерсть ее была почти полностью спалена, обнажая ужасные ожоги на коже, повсюду виднелись рваные раны, задние лапы были отрезаны больше чем наполовину, из пустых глазниц тек запекшийся гной, а рот был разорван так, что нижняя челюсть болталась где-то сбоку бесполезной тряпкой перемолотых косточек.
С ужасом подойдя к столу, я смотрел как она, издавая жалобные звуки, слушать которые было просто невыносимо, безрезультатно пытается встать, пачкаясь в щедро налитом мною на край тарелки кетчупе.
Не в силах больше смотреть на мучения несчастного животного, я взял его на руки и, как был в тапочках и трусах, вышел на улицу. Снаружи было еще темно.
Безлюдная улица спального района окраины Москвы, встретила меня лютым порывом ветра. Положив изувеченную кошку на асфальт перед подъездом, я принялся искать кирпич. Найдя подходящий булыжник, подошел к животному и, занеся камень над головой двумя руками, зажмурившись, с размаху грохнул его вниз. Послышался какой-то неестественно резкий писк, когда глыба с глухим стуком угодила кошке куда-то в район спины. Я открыл глаза и увидел, как она, жутко трясясь, медленно выгибается, запрокидывая голову с высунутым языком назад.
Сердце мое билось как сумасшедшее. Не решаясь нанести еще один удар, я стоял и смотрел на ее предсмертные конвульсии. Однако минут через 5 кошка неожиданно дернулась и издала протяжный жалобный стон, от которого у меня волосы встали дыбом. Решив сбросить ее с последнего этажа вниз, я поднял то, что когда-то было прекрасным животным, и набрал код домофона.
В пролете между четвертым и пятым натолкнулся на женщину в халате и мужчину, курившего крепкую сигарету. Я остановился возле окна, и они обернулись в мою сторону.
- О, господи, какие изверги могли такое сделать?!! – перекрестившись, прошептала женщина и в ужасе отвернулась к стенке, закрыв ладонью рот.
- Я не могу ее добить, помогите. – еле слышно проговорил я, а мужчина, спокойно посмотрев на кошку, с усмешкой сказал:
- Оставь ты животное в покое. Она выживет. У кошек 9 жизней… Остановись, пока не поздно…
Остановиться? Но…
- Я НЕ ВИНОВА-А-А-ААТ!!!!
Проснувшись в холодном поту, как мне показалось, от собственного крика, я сел на кровати и обхватил голову трясущимися руками. Кошмар этот оставил настолько неприятное и тяжелое ощущение, что о том, чтобы попытаться заснуть вновь не могло быть и речи.
Я встал, подошел к раковине и, умывшись холодной водой, посмотрел в зеркало. Глаза мои были настолько безумными, что мне самому стало страшно. Стрелки часов едва перевалили за 3 ночи. Открыв пошире окно, закурил сигарету, забрался на подоконник, и, обхватив колени руками, встретил рассвет.
Думая над смыслом сновидения, я никак не мог найти ответа...
Часов в 8, оделся и, захватив учебные пособия, отправился в Holland park. Спокойное тихое утро немного развеяло мои мрачные мысли и, гуляя по прохладным безлюдным аллеям, я потихоньку избавился от странного состояния, которое оставил после себя кошмар. Увидев резвившихся на дереве белок, пожалел, что не захватил с собой сэндвичи, которые, вероятно, купил вчера по пьяни.
Свежий утренний воздух явно пошел мне на пользу, и нервы потихоньку успокаивались. Решив, что нужно немного притормозить с бухлом, пообещал себе не пить хотя бы до завтра.
Направляясь к метро, неожиданно встретил обоих Марко из своей группы. Оказалось, что они живут неподалеку. Поговорив немного с ними, отправился в школу. Соседи мои сказали, что им нужно еще зайти домой и попросили предупредить Кирэна, что немного опоздают.
После занятия сразу же отправился домой, где незамедлительно вырубился и проспал до утра…
Проснулся рано и, впервые за почти что неделю, в хорошем самочувствии, гармонично переплетавшемся с прекрасным настроением, словно духовые инструменты ска-песни на звонке будильника моего мобильного телефона, создавая все предпосылки для замечательного дня. Не было ни отходняков, ни сушняка, ни кошмарных снов. Честно говоря, я не особо расстраивался по этому поводу. Скорее даже наоборот, хотелось побыстрей выйти на улицу и окунуться в рваный ритм жизни большого города.
В кои-то веки, никуда не спеша приняв душ и позавтракав, я покидал учебные пособия в сумку и закрыл за собой входную дверь своего номера.
На улице светило солнце, отражаясь в витринах магазинов, окнах домов и солнечных очках молодой красивой чернокожей англичанки, у которой я попросил прикурить, на радостях забыв свою зажигалку дома.
Параллельно улучшению настроения ко мне возвращалась ясность мысли. Меня вдруг осенило, что возможно Вадик просто хотел воспользоваться моим раздолбайством и поднять немного денег. Ведь в случае чего, отвечать бы пришлось одному мне. Решив, что настоящее проходит мимо тех, кто горюет о прошлом, я быстро зашаркал вниз по ступенькам входа в метро Notting Hill Gate.
На занятии разговаривали о музыке, так что я активно участвовал в дискуссии и урок удался на славу. После школы, однако, все снова разъехались по домам, и я, не придумав ничего умнее, решил просто прошвырнуться по лондонским паркам.
Вернувшись в Ноттинг Хилл поздно вечером, неожиданно встретил у выхода из метро Саню, Наташу, их знакомую по имени Женя и обоих Марко, которые увлеченно общались, рассказывая друг другу о своих родных городах. Про Москву мне слушать было абсолютно неинтересно, однако Венеция – совсем другой вопрос. Говорили итальянцы о своем городе с гордостью, и было видно, что они очень счастливы являться жителями поселения, именуемого во всем мире не иначе как «жемчужиной Средиземного моря».
Когда подъехали Франческа №2 и еще одна девчонка из Италии, не разговаривавшая по-английски, они отправились в паб.
- Пойдем с нами. – пригласила меня Наташа, а я подумал «Ну вот, начинается».
По дороге все принялись фотографироваться на фоне безумно красивой аккуратненькой тачки бирюзового цвета. Доставали ключи от квартир, и, закинув ногу за ногу, облокачивались локтем о крышу, дабы без сомнения выглядеть на фотографии ее владельцами. Все это лицезрел сидевший в двух шагах от нас за столиком открытого кафе хозяин, который, после того, как мы закончили фотосессию, невозмутимо завел машину и укатил по своим делам прочь.
До паба добрались без приключений, однако, зайдя внутрь, я порылся в карманах и обнаружил, что потратил все деньги, лимитированные на день. Пришлось занимать на «Guinness» у Сани. Чокнувшись бокалами, мы мило посидели, общаясь на различные темы, а когда бармен зазвонил в висевший за стойкой колокол, всех вежливо, но беспрекословно попросили на выход.
Сменив паб, все заказали еще по пиву. Я же сидел без бухла, не решаясь попросить у кого-нибудь взаймы. Неожиданно на помощь пришла Франческа №2, которая купила мне пинту «Fosters’а», а также давала сигареты, да причем без принуждения, а по собственному желанию.
- О-о-о!!! Угощают!!! – подмигивая мне, сказал по-русски Саня, – Cheers, mate!!!
- Ну, давай, за нас!!! – я поднял свою кружку и остальные с энтузиазмом к нам присоединились.
Когда и в этом пабе прозвенел колокол, оповещающий посетителей, что заведение закрывается, мы высыпали на улицу и веселой компанией потянулись к метро. Я шел позади всех и почти ни с кем не разговаривал, разглядывая дома, неоновые вывески, лица случайных прохожих, безрезультатно стараясь вспомнить, где, когда и зачем все это уже было…
Саня, Наташа и Женя поймали кэб, а наши итальянские знакомые отправились проводить Франческу №2 до автобусной остановки. Я же, попрощавшись со всеми, отчалил в свой хостэл, находившийся всего в каких-то жалких пятидесяти метрах от давно уже закрывшейся станции метро.
To be continued…