Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Измена в прямом эфире


Не бойтесь врагов – они могут только убить.
Не бойтесь друзей – они могут только предать.
Бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия
совершаются все предательства и убийства на земле.
Бруно Ясенский



Новоселье – всегда приятно, но и хлопотно тоже.
Этот волшебный «пряничный» домик, весь плетеный из темной пальмовой древесины и циновок, на высоких стройных ножках, утопающий в орхидеях, с бамбуковой лесенкой, с маленьким душем у крыльца (по тайской традиции, каждый твой гость или гостья, прежде чем войти, омывает ступни от песка), и сам по себе – чудо. А хочется сделать из него чудо не простое, а расчудесное, чтоб каждая завитушка – доставляла, а как же. На три месяца снял, почему не на год – бабла не хватило, ну да решим. И визу следующую надо делать – годовую сразу, кому и зачем мозги-то парить.
Я в доме самом и не живу: слишком он совершенен, самодостаточное произведение тай-стайла. Спальня – для особых случаев, в гостиной нехай живет разный арт, в кухоньке – холодильник с напитками. И только на дощатую терраску, высоко вынесенную по полупериметру, обязательно поднимаюсь по ночам. Отсюда видно и море, и Ко Пханган, и горы Самуи, здесь так славно пишется – под звездами, когда ущелье от вершин к побережью протягивает пассат… Безвредная зеленая змейка обитает на манго в саду, под крышей большой геккон кричит «а-а!» по шесть, по семь раз подряд – призывает самку к спариванию, негодник такой.
Тр-тр-тр-тр… сосед-фаранг, итальянец, на байке приехал, и таечку свою привез. От пассажирки на заднем сиденье глаз не можно отвести. Они, тайки молоденькие, и так-то почти все хороши, как фарфоровые статуэтки – а уж те, которых приглашают на лонг-тайм… Алое платьице-чулок ничего не скрывает, напротив – дивно подчеркивает. Да и сосед особо не скрывает, зачем он приехал и что здесь делает. Пиздой он лакомится – юной, красивой, вкусной пиздой, в три горла и взахлеб, очень по-мужски гурманится. В гробу он видал свой Аппенинский полуостров, хуле там – сапог сапогом…
(С какой же свирепой ненавистью смотрят им вслед бело-красные, облезлые, висложопые бабищи европейского покроя! С каким гадючьм шипением закрывают глаза, отворачивают головы своих мужиков, которые в том только и виновны, что – смотрят туда же, куда жены. Этими взглядами можно резать металлопрокат, но тайкам похуй. А гурманам-фарангам – и подавно).
Чур меня, чур. Дел невпроворот, харэ глазеть.
А я под домом поселился.
А что? Чистейший белоснежный песок, полированный деревянный топчан, артезианская вода, рядом еще гамак – всегда в тени и всегда прохладно, даже в сиесту. Полог от москитов было повесил, и то зря: утренние и вечерние ветра прокачивают поселок насквозь, на страх летающей нечисти, вот и нет ее здесь. До моря – шагов двадцать. Но надо будет еще взорвать старенький худой навес для мотобайков – проку от него чуть, а пейзаж загораживает.
И обязательно повесить качели на длинных серебристых тросах, найти два рядом стоящих дерева у берега – дуга получится будь здоров, вылет дальше прибоя, в прилив с них и нырять можно будет. И, пожалуй, еще сплету и приделаю к терраске настоящую веревочную лестницу, не чистоты ради, и не чтоб лазить по ней каждый раз, а – для красоты, почему нет.
А с других сторон у меня – приют для собак под началом двух волонтерок-англичанок-лесбиянок, домик, откуда фарангов возят визы делать, каменоломня и джунгли. А хозяйку поселка зовут – Манда, такое вот красивое тайское имечко. Не очень все это практично в плане тишины и приватности, зато как аутентично. А если уж совсем заебут, сплету плотные занавески из банановых листьев – благо, уже научился.

Сколько дел! И какие же все доставляющие.
А других, поганых – как-то и не стало, вот – вообще.
Но все равно чутка запарился. Дай-ка посижу под вентилятором, выпью кокос да пошарю в интернете – как там дела в России и в мире?
«Китаю нужна большая война», любопытно…
http://vostokmedia.com/n112901.html
«Население Китая достигло огромной цифры – 1 млрд. 341 млн. Мужчин больше, чем женщин, примерно на 50–100 млн. человек. Все это вызывает серьезные опасения у китайского руководства… Главный вопрос, который встанет перед пекинским руководством, – чем занять миллионы молодых, полных сил, неженатых мужчин? Впрочем, недавно нашелся еще один выход из создавшейся ситуации. По сообщениям информагентств, на недавнем заседании министров торговли АСЕАН российская делегация предложила странам Юго-Восточной Азии использовать наши земли для выращивания урожая. Как заявил заместитель министра экономического развития Андрей Слепнев: «Мы сегодня предложили компаниям региона войти на российский рынок; закрепиться там и производить продукты питания для собственного потребления». Так что, возможно, скоро китайские мужчины найдут себе работу в России. По мнению экспертов, при всех недостатках такой политики она гораздо лучше, чем война».
…кто воевал с хреном (растением) на садовом участке, тот знает – какой это безмазняк, когда культура закрепилась на земле для собственного потребления, и каков будет урожай. Напалмом не возьмешь.
Ну вот вас и продали, ребяты. За ненадобностью. Всем гуртом.
А девок ваших – так и вовсе даром отдали, в нагрузку. Хотя они-то, знамо дело, рады-радешеньки. Сами этим занимались давно, под шумок. Им всегда нравились молодые, полные сил, неженатые, непьющие да работящие ребята. Семья, гнездышко… А что морды желтые – так с лица воды не пить.
А главное – ваще беспалева продали. Ни тебе первой кнопки, ни второй, ни разных там Интерфаксов с Итар-ТАССами. Востокмедиа – ебанись, моя черешня. Подумаешь, действительно, какая хуйня – сто лямов незамужних китайцев на наши головы. Было б из-за чего серьезных пацанов ворошить.
(руки путаются иногда: писать ли это теплое «нас» - или отстраненно-колючее «вас»? И палец сам тянется к кнопке «н»: можно уехать, можно даже сторчаться – но человеком, стайным животным, перестать нельзя быть.
Но голова – отводит палец. Голова помнит: уж не про все население как про «нас» – а и семью редко встретишь без скелета в шкафу. Нет веселой компахи без мента, нет службы без кадровика, дня без уличного убийства. А остальные – и вовсе снимают тонущую «Булгарию» на свои мобилки, и не осины с веревкой ищут потом, а – вайфая: первым на Ютуб выложить. Так что, за редкими и дорогими исключениями – вас.)
В принципе, я давно ждал чего-то подобного. И сейчас читаю эти строчки не с горечью (проехали), не со злорадством (было и такое, да тоже сплыло), а с полнейшим безразличием – просто как данность. Небо голубое, солнце золотое, веревка есть вервие простое, а Россию продали.
Я-то нонче в высокие кабинеты не вхож… Так что при случае сами спросите у Андрея Александровича Слепнева, русского, нижегородца, входящего в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом Президента России – не является ли он скрытым наймитом мировой закулисы? Не хохол ли он, прости господи? Может, американец, еврей, цыган? Или – кто из боссов его?
О результатах можете мне не отписывать. Это чисто вам – так, для общего понимания. А я пока перекинусь парой слов с одной старой знакомой.
Чё, Рассея? Посидим на корках, семки полузгаем, потележим за всю хуйню?
Как тебе такое интересное предложение – 100 миллионов молодых, полных сил, неженатых китайцев? Ась? Осилишь, не треснешь по швам-то?
Это раньше, когда ты клепала «Бураны», «Союзы» и «Сатану», ты была Большим братом. А сейчас, когда барыжишь бадяженным Urals-ом – быть тебе, в лучшем случае, любимой женой. И то, если двигаться будешь как следует и доставишь Желтому господину удовольствие. Что вряд ли.
Сколько там у тебя – 140 миллионов, если перепись не врет? (Врет. Еще как врет) Не хватит девок-та… Ведь станут эти, молодые да полные сил, и мужиков ебать, им без разницы – эти дырку найдут. И девять из десятерых такой расклад даже не побеспокоит: было б «Клинское» в холодильнике, футбик по дебилятору да тырнет-безлимитка. А если хозяин еще и корку бросит, и можно будет Емелям не работать… ууууу, мама дорогая…
Это одни. А другие, вишь – на панель тебя выставили, вместе с приплодом.
Как же ты скурвилась, мать, если родные дети, плоть от плоти (даже не пытайся отрекаться – такие же синеглазые, льноволосые, румяные да нос картошкой – точь-в-точь первый президент) нарезают тебя ломтями не в розницу даже, а оптом? И подкладывают под любого, кто сильней?
Кто тут более виноват – мать? Дети? Весь семья такой?
Ну скажи, скажи: это все Слив со отдельные товарищи меня так уничижил, на поруганье отдал, кровушкой моей хрестьянской мацу запивал… Скажи, я послушаю, у меня уши – ебанись. Сливу нынче хуй-то из рыбацких штанов доставать лениво, проще в море зайти да так поссать, но вот ежели кто свистнет – Россию уничижать! – да разрешите блять бегом.
(Сколько было надежд! Двадцать, да и десять лет назад – только позови – строил бы во имя твое солнечные города на Марсе, затянув потуже пояс. Но тебе никуда не уперся Марс – ты выбрала сникерс. Ничего тебе никогда от нас не было нужно, кроме тринадцати процентов. Нет больше крови в твоих венах – лишь нефть с водкой пополам, черная ядовитая жижа).
Как там говорят: вернуться «на» Родину? Или вариант – «в» Отчизну?
Ни НА тебе, ни В тебе делать нечего, уж прости за откровенность.
Уж больно ты широка, страна моя родная. Больно много в тебе прохладных лесов, полей и рек. И имеют тебя (с таким-то темпераментом – лениво да покровительственно) всяк прохожий и проезжий, кому досуг.
А мне всегда нравились гордые, горячие и узкие… страны, да.
А – тебе, мой читатель? Только по чеснаку? Не как партиец, который на вопрос «сколько будет дважды два?» начинает ответ со слов «Видите ли…» (Ли-то мы видим, ага. 100 мульенов Ли мы видим), а скажи конкретно: тебе нравятся – широкие и прохладные? Или – узкие и горячие?
Так-то.

А ваше мнение, дорогие читательницы, по сему вопросу более-менее известно. Простите, если задел кого. Но… барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал на Луну. А тем, что не врет (с).
И главное – не стоит принимать это на свой личный счет, не надо делать далеко идущих выводов и широких, хехе, обобщений. Всяко бывало. Бывало даже – очень даже. Я всего лишь – об общих тенденциях, так сказать.
Вообразите две, скажем, двери. За первой, как правило, встретят с улыбкой и пригласят к столу, из второй (как правило же) – обматерят, обольют помоями. И можно хоть надсадиться от визга, доказывая, что и за первой случаются помои, и за второй – улыбки, и дело лишь в количественном соотношении, которое вот-вот (по щучьему велению?) изменится…
Только это ложь. Не в соотношении дело, а в отношении. В чувстве, с которым приходишь к той или иной двери. В желании (или полнейшем его отсутствии) – постучаться и войти.
Можно, конечно, из раза в раз упорно ломиться в ту дверь, из которой плещут помоями, и вылизываться потом с суровой гордостью.  У кошки ж девять жизней, хуле экономить. Только потом включается Третий закон Ньютона, и по принципу компенсаторики сжигаются все кнопки во всех лифтах. Еще там неплохо насрать – тебе в душу, а ты на пол. И, окуная палец в дерьмо, на чистой стене выводишь «ХУЙ» – бессмысленно и беспощадно, чтоб даже тени надежды не оставалось, чтоб не расслабляться.
Можно надеяться, что если долго /честно /упорно /эффективно /инновационно (нужное подчеркнуть) въябывать и богатеть, то помоев станет меньше – ну, из уважения хотя бы. Блажен кто верует, ага.
От этого не спасают никакие бабки. Практика показывает, что можно иметь заводы, газеты и пароходы, можно купить Наоми Кэмпбелл (сука! В прошлом году я отмечал серебряную свадьбу с тобой, ты была первой женщиной, на которую я дрочил, и это было не как сейчас, не два щелчка по клавишам – тогда были бумажные фотки, переснятые с «Плейбоя», их ныкать надо было. Я даже целовал тебя в реале, на презентации твоей «русской» коллекции тряпок, помню аромат твоих губ, горячая тварь – а ты выходишь замуж за какого-то жулика, без любви, по расчету?! Ты – Наоми, Черная Пантера?! Кошка ты облезлая…  Не стану больше на тебя дрочить, вот даже и не проси!)

, занимать достойную строчку в Форбсе… и все равно в один не шибко прекрасный день найдется некто в сером, кто при всем честном народе скомандует тебе:
- Стоять, бля! Ручку положил!
(спасибо хоть  не «за спину» - а ведь тоже может).
И ты, бля, положишь, как последний щусенок. И будешь ты, бля, иметь бледный вид и сухой кашель. И хуево спать потом. Потому что ты член вертикали, и сколько бы народу в ней не держалось на твоем болте, но и ты палюбас на чей-то нанизан тоже. А тот, который в основании вертикали, шуток не понимает вааще. Никада. Вот такой ты, парняга, ахуенный олигарх.
Кого ты видишь в зеркале по утрам, бреясь? Вот и я о том же.
А у меня и зеркала-то в доме нет.
Проснулся – колибри на веранде щебечут-заливаются: прилетели пить нектар из орхидей. Клювики дли-инные! А сами – с фалангу пальца. Полюбуешься, как они толкаются на лету, да и бредешь умываться не спеша. На море.
Например  – на плот, надежно поставленный на якоря метрах в десяти за линией кораллов. Шесть на четыре метра – хоть загорай на нем, хоть ночуй, хоть любую хуйпесду напиши – гугль-мап с орбиты показывает отчетливо. Написал бы, ох написал бы... говорят, издалека-то оно виднее... но стыдно и жалко. Да и лениво уже.
Лучше поработать пару часов в охотку. Проголодался – так есть зеленый «Kawasaki» под жопой, ростом с теленка, механика, 6 скоростей, покрышки «Danlop», идеальная проходимость хоть по песку, хоть в горах. Ночью с него никто не свинтит зеркальце. Не харкнут на приборную доску, не изрежут кожу седла, не проткнут колеса, и даже ХУЙ не нацарапают – ничего этого не будет, хоть у обочины, с ключом его брось. В любой момент – прыгай и кати хлебать божественный том-ям с обжаренным риском.
И, может быть, где-то на горной тропе ты разминешься с Витей Пелевиным – в неизменных его черных очках-зеркалках и на черной 600-кубовой «Ямахе», которую не догонял еще ни один собиратель автографов.

И, если совсем уж честно, пацаны... не, не буду. Но вы догадались.
Всё – новое. Все еще впереди, только начинается.
И – все дрозды дапесды. Абсолютно все. Наконец-то.
Расскажите мне, что там у вас нынче считается правильно по понятиям, а что - западло, и за кого положняк голосовать в 2012-м.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/116150.html