Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Не Мудак :: Вопросы религии
воскресенье, 11 Января. 18:29
Наконец-то решился свои мысли превратить в черно-белое месиво из слов, предлогов и деепричастий.
И тема вроде бы сама собой нашлась - начал читать Книгу всех времен и народов - Библию.
Тем, кому уже неинтересно, спешу пояснить, что не собираюсь пересказывать великую историю о богочеловеке, о его мучениях и воскрешении. Думаю, пересказывать это также неинтересно, как и слушать.
Я же собираюсь рассказать об изменениях в моем мироздании, которые, безусловно, произошли, и, вероятно, еще произойдут в процессе чтения.
Еще одна особенность. Сейчас, когда пишу эти строки, я не прочитал до конца Библию. Поэтому, если хочу прийти к логическому концу своих мыслей, не прочитав последнего слова Откровения Главы 22, я должен поторопиться с написанием, или не спешить с чтением. Кстати, последнее слово в Библии - аминь. Как уверяет энциклопедия, это греческое слово означает "да будет верно", "воистину".
Прочитав родословную Христа, его рождение, про волхвов с востока, об избиении младенцев, про бегство в Египет и о возвращении в Назарет, о крещении Иисуса, вдруг поймал себя на мысли, что силой заставляю читать себя следующую страницу. Не чувствую интереса, не чувствую вкуса книги. Даже огорчился: - "Как так, вроде не глупый. Книга, заочно знаю, мудрая, и, следовательно, должна быть мне как минимум, хотя бы просто интересна… Ан нет, трудно читается. Каждая страница вливает не мудрость, а туман…". Правда, это не первая моя попытка прочитать Книгу. Два раза я пытался приступом взять Её, но каждый раз Она жестоко отшвыривала меня от себя не оставляя мне ни малейшего шанса. В этот раз я твердо решил выйти из этой битвы со щитом, если не объективно, то хотя бы для своего мирка, для своей гордости, для спокойствия. Для гордости…Кажется еще никто не отменял смертного греха - гордыни.
Собрав в нервный кулак свои мысли и способности анализировать, мне кажется, я понял, в чем причина отсутствия какой либо заинтересованности с моей стороны в Этой книге. Читая книгу, я подсознательно, ждал от неё то, что ждал бы от любой художественной литературы. Мои глаза, отпечатывающие на своих сетчатках великие буквы, складывающиеся в великие слова, составляющие великие предложения, из которых состоит великая книга, передавали в мозг микро импульсы, заставляющие меня искать сюжетную линию, выделять главных героев, а из них сепарировать положительных и отрицательных. Я подсознательно стал наблюдателем Книги, поднялся над Ней, чтобы лучше видеть и различать происходящие события, за что и получил моментально нокаут.
Читая в дальнейшем, я стал погружаться в Неё, тотчас почувствовал, что ОНА принимает меня.
Читая притчу или изречение, не раз останавливался я и, дивился тому, на сколько просто и обыденно сказанное, но в то же время какой мощный и мудрый потенциал хранится в этих словах.

"Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб.
А я говорю вам: не противиться злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…"

Как сейчас помню, что прочитал это в троллейбусе, и тут же вспомнил Олега, моего бывшего сокурсника. Серый в плане интереса в общении, и желтый в плане цвета кожи, сгорбленный сын божий, как мне кажется, с проблемами желудка, он был в прямом и переносном смысле юродивым и убогим, он был человеком от бога.
Ходил постоянно с библией в руках, смиренный взгляд, робкая походка, немного заикался и почти всегда проповедовал, приглашая всех в церковь. Принадлежит конфессии баптистов. Идеальный вариант для любителей найти клоуна, и использовать его в своих плотских желаниях.
Конечно же, он стал объектом всеобщих насмешек и издевательств. Олег лишь смиренно принимал все издевательства и робкими попытками пытался вразумить не ведающих, что творят.
Прочитав наставление Христа про любовь к врагам, как же сильно мне захотелось встретиться с Олегом, обнять его, спросить, как он живет, чем он живет. Я знаю, таких людей как он очень не много на всей земле, может и полсотни не наберется, и то добрая треть из них - сумасшедшие, а еще одна треть живет в горах и монастырях, и в нашем мире называются монахами или отшельниками. А он не сумасшедший, он верующий в бога, он - открывший в себе бога, он - нашедший в своем сердце любовь не только к себе и не только к людям, но истинную любовь к богу. Я это знаю, потому что, знаю, что когда его били - он глупо улыбался и молился за них, ему подмешивали в еду наркотические и галюценогенные вещества (так, просто так, чтобы весело провести время) - он молился за них, к нему в комнату приводили проституток - он объяснял им сквозь их гогот, как правильно жить и молился за них, его называли словами, к которым он не имел ни малейшего отношения - он молился за них. Он молился за них, потому что знал, что они виноваты, ибо ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его, а что исходит из него, то оскверняет человека. Он это знал и просил бога о снисхождении к ним. Я не видел, как он молился и он мне не говорил, но я это знаю. И еще я знаю, что бог существует, что есть ад, есть рай. Я это знаю, ибо иначе это будет величайшей несправедливостью мира. Мир не справедлив, но не на столько же. Я знаю что нас, людей в большинстве своем, уже, наверное, не спасти. Нас не спасти, потому что мы сами превратили этот мир в мир неоновых огней, в мир обменных пунктов, в мир тверских улиц, где любовь можно купить, заплатив той, которая сегодня утром глотала гормональный триквилар и проклинала эту долбанную жизнь, в мир взяток и таможенных проверок, в мир коррумпированности и преступности. В мир роскошных храмов, и церквей, которые красивы извне, а внутри безбожны. Ведь, чтобы чаша была чиста, не достаточно вымыть ее снаружи, а, чтобы воспользоваться ей, достаточно внутренней чистоты. В мир, где церкви стали местом отмывания денег, где понятие пожертвование имеет символический смысл, в мир прейскурантов на услуги церкви. А им, сатанам в рясах, лучше, чем кому-либо другому должны быть известны слова Христа: "Даром взяли, даром отдавайте". Мы сами превратили это мир, в черную дыру. Ведь мир сам по себе совершенен. Мир это чистое и белоснежное полотно. На качественном холсте можно нарисовать как хорошую, так и плохую картину. Видимо, мы оказались не очень хорошими художниками. Холст совершенен и самодостаточен. И даже, если рисунок будет ужасным, холст останется совершенным. Правда художника за такую работу придется уволить. На самом деле бог бесконечно милостив. Он сделал для нас все условия - дал хороший холст, хорошие краски, научил рисовать, а за нами оставил выбор: нарисовать хорошую картину или плохую. Мы выбрали то, что выбрали. Одним словом, мы превратили наш мир в мир искушений. Нас окружают искушения. Хорошее слово, а главное - подходящее. Ведь все, что нужно диаволу, это наше искушение. А человеку проще искусится, когда искушения его окружают. Думаю, верно и обратное. Теоретически люди могут себя спасти, но это тяжелый путь и выбрать его могут истинно сильные люди. И это утопия, потому что мы слабые. Мы трупы. Мы трупы сейчас, мы трупы в будущем. Трупы стоят во главе трупов, которые возглавляют других трупов. А если слепой ведет слепого, то они оба упадут в яму. И как бы я хотел посмотреть в глаза Олега, когда он попадет в рай. Не в глаза всем малодушным, когда они попадут в ад, не в глаза неудачников и смешных клоунов, а в глаза Олега, уставшего от борьбы, но понимающего что пришла награда, и первые стали последними, а последние первыми. Последнее слово в Библии - аминь. Как уверяет энциклопедия, это греческое слово означает "да будет верно", "воистину". Пусть так и будет.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2004/33356.html