Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

И.Кнабенгоф. Пилот :: Исследователь жизни Метро
… метро. Московское метро. То, что оно московское, я знаю лишь по своим внутренним ощущениям. Слишком быстро, слишком нервно идет состав. Слишком быстро здесь бежит время. В метро даже быстрее, чем на поверхности. И вообще, где это видано, чтобы под землей ходили товарняки? Разве что в Москве. Стоп! Что она, что ее метро настолько отличается о Питера, что у них там ходят даже грузовые поезда? А может, и у нас тоже ходят, просто никто их не замечает? В любом случае, я явно сел не туда. Странно, я вижу поезд снаружи, он идет чуть быстрее меня. Значит, я уже сошел с него. Прямо на ходу. Удивительно. Впрочем, ничего удивительного, во сне часто происходят всякие странности, которые не являются странностями, только пока спишь. Я даже не удивляюсь тому, между поездом и стенкой тоннеля есть довольно широкая платформа, по которой тоже ходят люди. Люди! Вот, чему я удивляюсь. "Что вы здесь делаете, в тоннелях метро, когда мимо идут товарные и обычные составы, с такими же людьми? Или еще не такими же? " Только те, что на поездах почему-то все спят. Наверное, здесь ходят только проснувшиеся… или наоборот - только заснувшие. Интересно, говорил ли что-нибудь старина Фрейд по поводу того, где просыпаешься, когда засыпаешь здесь? Ну да ладно.
У меня сейчас совершенно другое дело. Я приехал сюда сегодня к своей девушке (интересно, она об этом знает?). И мне надо найти ее за день. За светлую его половину. Сейчас на моем телефоне (часы я забыл) 9-00. Я как-то умудрился узнать это, даже не глядя на него. Я иду вперед по платформе, в тоннеле Московского метрополитена, рядом с медленно набирающим скорость товарняком, на платформах у которого, лежит какое то сыпучие вещество, добытое экскаваторами за многие километры отсюда. Эти экскаваторы я помню из тех своих снов, которые снились мне еще несколько лет назад. Тогда я еще не понимал, зачем мне это снится, а теперь все начинает связываться. Я начинаю связывать. Я начинаю - мне помогают; они начинают - я помогаю. До моей станции осталось идти примерно километр, но платформа резко заканчивается.… Почему во снах все и всегда происходит так резко? Темнеет. Сейчас меня это не удивляет. Меня удивляет то, что в руках у меня находится большой желтый перфоратор DeWalt (наверное, с работы утащил, прямо в сон), с фонариком на редукторе, как будто это не просто большая ударная дрель, а какое-то оружие из будущего. На встречу мне идут еще несколько человек, рабочих, с такими же перфораторами, только Bosh, и без фонариков. У них че, сейчас модно под землей с отбойниками лазать? Тогда, получается, мне повезло, я случайно угодил в течение этой странной подземной моды. А может и не случайно. Я ведь совсем не помню, что было до того, как я осознал себя едущим в поезде. По-моему, пришел с работы, поел и лег спать… лег спать… это явь… это не относится к делу. Хотя, возможно, именно это мне и предстоит связать. Сон и явь.
К делу относится то, что я стою сейчас лицом к двери, все на той же платформе, один из рабочих пытается открыть замок, но уже окончательно стемнело, поэтому у него ничего не получается. Дверь выглядит обшарпанной, сбитой из разноцветных неровных досок, явно отломанных до этого от какого-нибудь другого строения. Такие двери обычно ставят на дачные сараи и сортиры. Они явно принимают меня за своего. Я догадываюсь посветить ему фонариком, хотя не сразу понимаю принцип его включения, ведь там, где я не сплю, еще не додумались ставить фонарики на инструменты. Дверь наконец-то поддается, и мы оказываемся в довольно большом помещении, по форме напоминающим не что иное, как зал в пещерном царстве. Даже сталактиты и сталагмиты здесь имеются. Что-то подобное я видел в Красных пещерах в Крыму. Люди (почему-то не могу понять, сколько их, двое, трое, или четверо) так и не обращают на меня внимания, так что я решаюсь заговорить первым:
- Извините, а где здесь выход?
На меня сморят, как на идиота. Такое ощущение, что здесь вообще не принято разговаривать. Помнится, кто то из того мира учил меня как вести себя здесь, как вести себя во сне. Или это только мне так кажется. Они-то дома. В смысле, подземное царство - их дом. С их точки зрения должно быть странно, что я хочу отсюда выйти. И, тем не менее, мне отвечают:
- Там лестница за углом, поднимешься, поймаешь маршрутку.
За углом действительно находилась лестница, но она не вела на поверхность, просто поднималась куда-то наверх. Я уже был наверху. В прошлом сне. Dejavu. У тех лестниц, которые действительно являются выходами, всегда есть люди, и контролеры.
Какая, к черту, маршрутка, думаю, я же под землей, у них тут чего, отдельный город? О! И сотовый принимает, только что то в нем не то… потом разберусь.
- Да мне тут, недалеко… метров триста вдоль рельсов.
- Ну, тогда, хочешь, я вызову тебе такси?
Психи какие-то.
- Нет, спасибо, я уж сам как-нибудь, до свидания.
-Ну давай. А то, останься чаю попей…
-Нет, спасибо.
Да и чаю у них никакого нету. Еще бы вина предложили. А потом бы загадали загадку про ворона и письменный стол, а потом Л. Кэролл про меня сказку бы написал, только для этого мне пол сменить пришлось бы. Интересно, а здесь есть писатели? Беру перфоратор, выхожу. Осматриваюсь: мне надо налево, там моя остановка, но платформа кончилась, мало того, рельсы дальше идут зигзагом, да еще и близко к стене, можно попасть между стеной и поездом. Да еще и в конце платформы заграждения какие-то.… Надо бы фонарик включить. Черт, не тот перфоратор взял.
Снова вхожу в зал, там уже рассветает. Ну и странное место! Мало того, что под землей заметна смена времени суток, так еще и в каждом месте по-своему.
- Я перфоратор взял другой, ошибся, блин.
Даже не обернулись. Ну и хрен с ними. У меня своя дорога.
Выхожу. Ну, е.. мать, уже и здесь светло! Нужен мне теперь этот фонарик!
Хотя нужен. То место, где кончается платформа все еще в темноте, свечу на него фонариком, и вижу оголенные провода под напряжением. Безнадежно. Придется идти назад, к той платформе, на которой я сел. А на какой я сел? И садился ли вообще? Красная стрела. Вроде бы, на предыдущей, к ней и пойду.
Начинаю вспоминать, что я вначале я все-таки ехал в обычном вагоне, еще и в окно смотрел, и платформу эту видел, значит, не спал уже. А вот, как отъезжал, не помню, значит, спал, или просто забыл. Или не знал… Трудновато вспомнить то, чего не знал. А забыть, наверное, еще труднее. Я ведь уже не в первый раз здесь. Не именно, здесь, а вообще, в этих тоннелях. Мне часто они снятся. Только в этот раз я могу по ним путешествовать, в этот раз у меня есть цель.
За размышлениями дорога кажется короче, и вот платформа и рельсы, вдоль которых я намеревался идти, заканчиваются. Платформа плавно перетекает в пол громадного зала, настолько огромного, что я не вижу даже его границ. А рельсы вообще уходят куда-то в потолок, и выходят потом из того же потолка, только далеко, и потом опять скрываются в темном, как будто сделанном не из материи своде зала. Вижу поезд, обычный поезд обычного метро, только что-то в нем есть странное. Даже с точки зрения спящего человека.
Подземное царство. Аид, только, Аписа я не заметил, видно, с собаками у меня сохранились хорошие отношения, да и Стикс я вроде не пересекал, хотя что-то припоминаю.
Вы были в Москве? Впрочем, неважно, это и по телевизору показывали. Там есть такое место, где метро выходит из под земли, чтобы пресечь реку, и потом сразу уходит обратно. Так, вот тут то же самое, только в моем сне метро наоборот, входит под землю, а уж зачем, мне отсюда невидно. Вот вам и Стикс.
Прохожу еще пару метров. С каждым шагом мир вокруг меняется. Становится больше света, больше красок, время начинает идти более закономерно, хотя все еще не так, как я привык. Еще один человек идет мне навстречу. Даже два. Не такие, как те, но тоже диггеры. Хорошо хоть, не гоблины. Один мужчина, в деловом костюме, хорошо выглядит, блин, как будто сошел с обложки Men's Health. Только одетый. Наверное, начальник какой-нибудь местный…
- Извините, вы не подскажите, как отсюда выйти?
- Сам ищу. Надоело уже, что они здесь наделали… Разгребай теперь…
Точно начальник. Только не местный. Вспоминаю, как мама рассказывала, про какого-то генерала, который как раз к московским диггерам затисался… И чего он пошел. В тот тоннель, откуда я вышел? Не видит что ли, что там темно?
- Эй! Там нет выхода.
- Чего ты орешь? Я слышу.
cg_fov 120. Попробуйте ввести это в консоли какой-нибудь id-шной игры, типа quake, поймете, почему я кричал.
- Я говорю, что там, куда ты идешь, нет выхода.
- А куда идешь ты?
Мда… к сожалению, у меня нету времени разговаривать с дебилами. Да и у него, по-моему тоже. Исчезает в тоннеле.
Второй человек - женщина, в это время проходит мимо нас и уходит в какой то другой тоннель, светлый, слишком светлый, что бы я туда пошел. Зато я видел, откуда она выходила. Бар! Можно отдохнуть… попить пивка… Че это за цены? Почему пиво такое, как кола в фильме "Ланганьеры"? Да и вообще, я же не пью больше, хотя деньги местные у меня откуда-то есть. Да какие же они местные, такие же рубли, только другие. Снова чувствую себя Алисой в зазеркалье. Да тут и не только бар, еще и магазин с одеждой. Ну-ка. Спрошу я у продавцов, уж они то явно знают, где тут что, раз уж работают здесь. Да и все эти люди должны откуда-то приходить. Не могут же они в пещерах то жить?
- Извините…
- Пойдем, покажу.
Вот это проницательность! Только волосы у него соломенные, ну и ладно, он обещал показать выход.… Надо же, не обманул. А уж думал так ее и не встречу.
- У тебя билет то есть входной?
- Нет, я с поезда спрыгнул, и заблудился.
Че это он так помрачнел? О! Бабулька стоит, билеты проверяет, прям как везде. А я ей сейчас свою карточку покажу на прошлый месяц. Им ведь все равно, что показывают. Ну и взгляд у нее… тоже видать местная. лучше правду скажу. Интересно, а что снится здешним людям? И есть ли здесь местные вообще?
- Ваш билет…
Даю карточку.
- Я с поезда спрыгнул. И заблудился..
И чего она мою карточку рассматривает, не видела никогда что-л.?
- А это что такое?
Вот те раз… забираю карточку и поднимаюсь по широкой, для винтовой, лестнице на верх. Там еще одна бабка.
- Ваш билет…
Опять протягиваю карточку.
- Зачем мне твоя карточка?
Эта хоть знает, что я ей дал. Только зачем она пытается ее в говне измазать? И приятно ей вообще стоять прямо на куче?
- Подождите, я с поезда спрыгнул…
- С какого еще поезда?
- Ну там, внизу…
- Внизу… внизу… на, забирай.
Ну и странная ночь! Где это я вышел? И почему так сумрачно на улицах, утро ведь… или все-таки ночь? Осматриваюсь…

Здание метро, служебный вход. Догадываюсь, скорее даже чувствую, что у главного входа я тоже был. В прошлом своем сне. Туда я приехал из Питера, значит, там еще и вокзал есть. Там же я сел на маршрутку, которая увезла меня непонятно куда. Наверное, в нее же я и попал бы, если б пошел по первой лестнице. На метро я тогда почему-то не сел, хотя ехать мне всего одну остановку. Ну что ж, куда я пойду в третий раз?
Надо ей позвонить. Блин, все сим-карты, где были записаны телефоны моих Московских знакомых я где-то забыл. Помню только домашний. А вдруг, ее дома нет, что тогда? Че это с телефоном вообще? Некогда сильной подсветки сейчас едва хватает чтобы разглядеть сам телефон, а на дисплее и вообще ничего не видно, даже времени. Он все еще другой. А может, просто во сне сотоыве не работают. Пойду поищу телефон-автомат. Прямо, вроде был.
Москва целиком и полностью погрузилась в сумрак. Все здания выше второго этажа начинают терять ясность и форму. Мысли путаются. Надо было смотреть на свои руки, да куда уж там.
Не такое уж оно и прямо, как казалось. Улица, причудливо изгибаясь, и всячески меняя формы, все таки вывела меня в какое о конкретное место. Ну и сложно же здесь передвигаться самому . А местный транспорт вообще опасен. Сел в маршрутку - вышел из метро. Вот и сейчас я вижу, как машина кого сбила. Единственная машина. Которую я здесь встретил. Вроде бы копейка. Мегаполис. Рядом с трупом стоят несколько ментов, скорее даже военных, чего-то обсуждают. Но мне нельзя отвлекаться до конца дня осталось немного времени, а мне надо, очень надо ее найти. А вот и телефон автомат. Сразу несколько. Один не работает, второй занят. Подождем…
Военные говорят о том, как можно было сбить человека с ножом в спине, причем в час ночи… Вот ненормальный мир, им кажется странным то, что сейчас ночь, а не то, что у него нож в спине. И вообще, по-моему это они сами его и зарезали после того, как он попал под машину. Ну что за люди?
- Сколько времени!? Чуть ли не срываясь на крик спрашиваю я..
Отвечают спокойно. Более чем
- 23-00.
Время нет совсем. Телефон рядом освободился. Ну и привычка у них, оставлять трубку болтающейся на шнуре. Бросаю жетон. Надо же, наши жетоны подходят к их автоматам. На панели всего четыре цифры - 4,5,6,8 - повезло! Только вот трубку на том конце никто не берет, даже гудка неслышно… Я все еще сплю…

Тому, кто видит сон,
Совершенно бесполезно искать причину;
Почему он здесь?

Тому, кто снится,
Небезопасно мнить себя смотрящим
Поперек волны.

Кто спасет мой мир?
Разделенный пополам и падающий
В пустоту...
В сотнях лиц вокруг
Я вижу лишь непонимание того,
О чем я говорю

Сегодня я в черном
Сегодня я вынужден
Носить маскировку лица

И хотя мой цвет
До сих пор в секрете,
Хранить молчанье - это право подлеца.

А может завтра
Падут маски,
Завтра маски вспомнят свой цвет.
Завтра люди
Поделятся на тех,
Кто падает вниз и кто летит вверх.

И.Кнабенгоф. Пилот.


To be continued.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2003/31176.html