Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

wa1dez :: Рассказы
[старый Калаш].
Высоко в горах группа арабов, человек восемь-десять, сидят на корточках и курят трубочки с гашишем. На темном небе четко виден белый диск луны, свет от которого отражается на заснеженных вершинах гор. В нескольких метрах от взрослых, за стенкой сарая для дров, притаился молодой араб Рашид. Рашид мастурбирует, глядя на засаленный американский порно-журнал. Рядом лежит русский автомат Калашникова. Рашид ускоряет движение, корчится в судорогах оргазма. Горячее семя вырывается из-под пальцев Рашида и попадает на черную сталь Калашникова. Автомат дергается и дает очередь по ногам, животу и груди Рашида. Горный ветер распыляет предсмертный вздох. Взрослые арабы, разобравшись, что случилось, решают сжечь американский порно-журнал, а автомат Калашникова отдать маленькому Хасану, младшему брату Рашида.

[бейсболка].
Западная Аклахома, бывшая сектретная база ВВС США, идут съемки шпионского телесериала. Режиссера можно узнать по дорогим джинсам «Коллинз», кубинской сигарой «Монтекристо» под пожелтевшими от никотина усами и бейсболке с логотипом знаменитой американской кинокомпании. Он стоит в тени, отбрасываемой макетом «Фантома» образца 1965-го года выпуска в натуральную величину и устало объясняет группе артистов предмет следующей сцены. Главный герой должен был на «Фонтоме» приземлиться на запасной полосе авиабазы, что бы предупредить руководство об угрозе атомной атаки террористов, объектом которой является авиабаза. Главный оператор только что подошел. Пять минут назад он оттрахал молоденькую помошнецу режиссера, выпускницу бристольской школы киноискусств. Это произошло в заброшенном блоке, отведеном для проживания солдат срочной службы, на груде пыльных и истлевших матрацев. Сейчас молоденькая помощница пошла подмываться в раздевалку для женской части обслуживающего персонала, где была горячая вода. Вдруг от палящего солнца отделился небольшой огненный шар и стремительно стал приближаться к бараку, где подмывалась помощница. Через мгновение на месте авиабазы, поднимая столбы пыли, медленно выростал атомный гриб. На опаленной бейсболке с порванным попалам козырьком виднелась маленькая капелька крови.

[металлическое созвездие плоти].
Средняя полоса России. Поле, оттданное под городскую свалку – кучи мусора, размером с пятиэтажный дом. На горизонте развалины железобетонного забора и верхушки желтых деревьев. Где-то вдалеке слышно как работает бульдозер. Лают собаки. По свалке идет хорошо одетый человек, стараясь не испачкать в грязи дорогие ботинки. У человека растерянный вид. Он останавливается и озирается по сторонам. Достает из кармана пиджака пачку сигарет «Ротманс» и пластмассовую зажигалку «Бик», вытаскивает одну сигарету и прикуривает. Выпускает дым через нос и затянивается снова. Когда человек курит заметен блеск его золотых зубов. Внезапно в поле зрения появляется старик в инвалидной коляске. У старика ниже колен нету ног, одет он очень скверно. Человек с сигаретой медленно подходит к старику. Они как будто знакомы. Старик, прищурив левый глаз, улыбается и достает из полиэтиленовой сумки, висящей на ручке инвалидной коляски, термос и один пластиковый стаканчик. Открывает термос и наливает в стаканчик прозрачной жидкости на два пальца. Протягивает стаканчик человеку с сигаретой. Человек нерешительно берет стаканчик и выбрасывает недокуренную сигарету. Какое-то время человек с грустью смотрит на неприветливое осеннее небо, подносит ко рту стаканчик и залпом выпивает содержимое. Не глядя на старика, человек делает шаг в сторону и падает. Старик, не переставая улыбаться, подъезжает на инвалидной коляске к лежащему человеку и склоняется над ним. В руках у старика плоскогубцы. Старик расположен к зрителям спиной. Поэтому никому не видно, что он делает плоскогубцами с лицом лежащего человека. Старик расгибается, в ладони у старика несколько золотых зубов.

[тератогенный плод].
Морщинистыми пальцами обезъяна сжимает гранату. Вся Лаборатория «стоит на ушах»: люди в резиновых защитных костюмах затаились за дверью, в левой руке у капитана пистолет Макарова с боевыми патронами. Обезьяна одна в комнате, на стеллажах – микроскопы, центрифуги, пробирки с вирусами. Самое опасное – баллон с селеном и биореактор с мутированными элементами. В черных смолянистых глазах обезьяны читается отчаяние и ужас. Пот градом стекает со лба капитана, низ живота сводит панической судорогой. Всеобщмий переполох передается подопытным крысам и кроликам, в клетках возня и крики. Соски обезьяны похожи на кровоточащие присоски, змееподобный член извивается, пытаясь отсоединиться от плоти, сквозь шерсть на ногах пробиваются клыки. Губы капитана побелели, в правой руке у капитана банан. Желтый продолговатый плод с появляющимися следами порчи. Медленно подходит к обезьяне, протягивая дрожащей рукой банан. Обезьяна отскакивает в угол и отпускает гранату.

[системная ошибка].
Молодой человек лет двадцати-двадцати пяти. По всей видимости у себя в квартире, раслабленная обстановка, поздний час. Он один, сидит за компьютером, подсоединенным к сети. Молодой человек ищет в Интернете страницы, содержащие порнографию. У него уже открыто несколько окон. Он ждет пока загрузиться новая страница. Сначала появляется темный фон, затем проявляется разметка, первые неприличные иллюстрации и баннеры. Молодой человек смотрит на картинки и кладет руку себе на промежность, поглаживает. Вдруг целый каскад самораскрывающихся окон заставляет изображение неистово мигать. Молодой человек недоуменно хлопает ладонью по монитору, как по неисправному телевизору. Мигание перешло на другую частоту, более высокую. Молодой человек закрывает и открывает окно, ищет в чем не поладка. Его движения все быстрее и быстрее, словно он пытается успеть за мигающим экраном. Молодой человек падает со стула, хватается за голову, падает на пол и прижимается к стене. Он не понимает, что с ним происходит. Сам не свой - мчиться на кухню и приносит остроотточенный кухонный нож. Быстрым движением расстегивает молнию на джинсах и достает свои половые органы. Левой рукой оттянув член и яйца, правой резким режущим движением снизу верх отсекает себе гениталии. Кровь брызжет на клавиатуру, на экране монитора высвечивается сообщение о системной ошибке.

[черно-белый фильм].
Конец Второй Мировой Войны. Медчасть Красной Армии, дислоцированная в лесах Западной Польши. Ближе к вечеру. Уставший врач-майор выходит из палатки цвета хаки с красным крестом, вписаном в белую окружность. Звук кононады за лесом. Врач жадно курит папиросу и делает глоток из трофейной фляжки - видно он долго ждал этого момента. Вдруг на опушке появляется двое солдат, тащущих неопрятно одетого штацкого с залитой кровью головой.
-Товарищ майор! Вот тут местный. Похоже он в лесу жил, партизан наверно. Да вот шальным осколком ему глаз покоребило. Мы его подобрали. Товарищ лейтенант к вам приказал доставить. Вот… У пострадавшего человека все лицо было залито кровью, вытекающей из левой глазницы, в которой вместо глаза торчал черный осколок снаряда. Казалось, человек от шока ничего не понимал. Здоровым правым глазом он бешено смотрел по сторонам.
- Дайте ему сто грамм и быстро на операцию! – майор четким жестом выкинул недокуренную папиросу. Внутри палатки. Стоят несколько столов. Люди в белых халатах в потемках кромсают и латают человеческие тела на столах. Между столов бегают медсестры с тазами, полными крови. На одном из столов, привязанный ремнями, лежит вновь прибывший. Сестра смывает кровь с его лица. Вновь прибывший мотает головой. Смотрит направо – человеку на соседнем правом столе медсестра пытается упаковать вывалившиеся из распоротого живота длинные белесые внутренности. Рядом стоит доктор с поднятыми в резиновых перчатках руками. В одной руке он держит наготове иглу. В другой – нитку. Человек немигающим взглядом смотрит на вновь прибывшего. У человека без внутренностей через открытый рот виден наполовину откусанный язык. Смотрит налево – кричащему человеку, привязонныму к левому столу двое санитаров держат расщепленную ногу. Хирург длинной пилой пилит эту ногу чуть ниже колена, там от куда начинается трещина, заканчивающаяся обломком.
-Да держите же, блядь, ему голову! – майор пытается скальпелем сделать надрез у выбитого осколком глаза. Вновь прибывший дергается и его вырывает темными сгустками на белые халаты. - А черт, твою мать! – майор от неожиданности роняет скальпель на земляной пол.
- Это его, видать, от спирта! – санитары и медсёстра счищают с доктора рвоту– Что же он жрал – такая вонища!? С непривычки или от шока. Эй, что за хуйня? Блевотина шевелиться!
Сгустки рвоты лопаются и из них выползают черные лесные клещи. Клещи прыгают и вгрызаются людям в кожу, внутренности, хрящи, кости. Медсестре с кишками в руках пикируют в ухо сразу два клеща. Голова медсестры дергается и она лицом падает в разверзнутое нутро раненого солдата. Люди в панике носятся по палатке, спотыкаются и умирают. Хирургу, ампутировавшему ногу, клещ сквозь ткань халата заползает в задний проход. Доктор прыгает, извивается и умирает. Кто-то пытается убивать клещей. Но клещи сквозь кожу ладоней забираются в тело, в мозг и отключают его. Врач-майор лежит на холодном земляном полу – в его правом глазу копошаться клещи. Скоро в лагере не осталось ни одного живого человека. Лучи заходящего солнца золотят верхушки деревьев, одевающихся в молодую майскую листву. Вновь прибывший выходит из палатки. Открывает рот и через мгновение из всех трупов к нему слетаются клещи. Как пчелы в улей они вползают в открытй рот хозяина. Хозяин шевелит осколком, созерцая поле своей деятельности – десятки трупов в самых противоестественных позах. Это годовалый запас здоровых глазных яблок.

[каркас для преисподней]
Утро делового дня. Человек в строгом костюме, с кейсом входит в вестибюль респектабельного здания. Проходит мимо проходной, кивая охраннику в серой форме. Входит в лифт и поднимается на четырнадцатый этаж. Идет по корридору, кивая редким прохожим. Лицо у человека серьезное и сдержанное. В руках он держит кейс из черной кожи. Человека все зовут «Менеджером». Вернувшись с работы, доктор снял верхнюю одежду и вошел на кухню. Поскольку в это время уже темнеет он включил свет. Чемоданчик с инструментами из черной кожи он поставил около холодильника. Влкючив радио он услышал позывные радиостанции Маяк – куплет из «Подмосковных вечеров» в безобразной электронной обработке. Доктор встал как вкопанной – в глазах его отражалась бездонность ужаса. как зомби он пошел в ванную и помыл руки. Вернулся на кухню. Достал доску для резки, тарелку, марлю и кристаллический пермаргонат калия, который растворил в воде. Встал около стола, снял рубашку, майку. Сходил за чемоданчиком, поставил его на стол, открыл, взял от туда скальпиль. Потом спокойным движением сделал у себя на груди две вертикальные и две горизонтальные линии, образующие прямоугольник. Пинцетом подцепил кожу сверху и снизу, ловко снял пряимоугольный лоскуток и положил его на доску. Потом неторопливо одел майку и рубашку. На одежде резко проявился красный прямоугольник. Из чемоданчика достал татуировальную машинку. Сел за стол и стал татуировать таинственными буквами только что снятую кожу. После того как на ласкутке больше не осталось свободного места доктор отложил машинку в сторону, лоскуток кожи аккуратно сложил в тарелку, прикрыл марлей и залил раствором маргонцовки. После чего он снял с себя всю одежду и сложил ее в мусорное ведро. Потом взял чемоданчик и заперся в ванной комнате. Cлышно как в ванне льется вода, гремят о кафель металличексие инструменты и изредко – вздохи доктора. Через некоторое время все смолкает, кроме навязчивого шума льющейся воды.
Своим ключом открыв дверь, в квартиру доктора входит Менеджер. Первым делом идет в ванную и закрывает водопроводный кран. Он знает, что делает. В ванной установлена скрытая камера. Менеджер уверенно достает из камеры кассету с записью. Демонтирует камеру и прячет ее в кейсе. Выходит, оставляя за собой мокрые следы. На кухне открывает холодильник и дастает тарелку с рунической кожей. Перекладывает лоскуток в пакетик с розовым растовором и прячет его в своем кейсе. Ставит чайник. Делает бутерброд. Пьет чай. Выходит из квартиры, помыв за собой чайную чашку.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2002/12768.html