Ты не бойся синевы, не утонешь
Это сказочная быль, а не сказка...
Почему я пью? Дома полный достаток: югославская стенка, телевизор «Самсунг», на работе тоже тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо, уважают и любят меня коллеги. В жизни творческой тоже все в порядке, давно и прочно вхожу в золотую десятку удафкома. Заслужил признание во всей сети, готовлю к издательству книгу (уже договорился о продаже УАЗика и небольшого кредита под залог квартиры), надеюсь потом все окупится, а может, чем черт не шутит, и премию какую дадут за неплохой дебют.
Но гложет что-то.. Иногда, как старые раны и переломы, полученные еще в молодости в армии, да потом на рукопашке и в нелегком ремесле охранника, заноет что-то в душе, и тогда труба… Месяцами мог гудеть, не просыхая.. Такое чувство будто мозг засыпает, и на свет повляется другой человек, мерзкий, грязный, крикливый и надоедливый. Как останавливался? Тут несколько вариантов, или коллеги уже дойдут от моих загулов, или родные врачей поднимут на ноги. Дядя Толя Быкодыров, всему Уралу известный нарколог, давно мне говорил: «Не начинай, Жень, однажды не остановим». Сам знаю, да когда ж поэты на Руси в своей постели от старости помирали?
А в последние два года я будто жить заново начал. Пью также тяжело, но не так безысходно, помогает одна вещь остановиться. Какая? А все просто! Человек и в 45 еще способен влюбляться. Вот и я, как восьмиклассник, сопли на кулак мотаю, ночами не сплю, стихами бумагу пачкаю (не для удафкома они, эти стихи), да мечтаю о ней. Смешно, но я ее даже не видел ни разу, только на фотографиях. Голоса ее не слышал, только слова ее. В комментариях? Можно ли так полюбить человека? Можно.. Я ведь люблю.. Всем сердцем, всей душой.. Так люблю, что готов в Питер босиком мчаться для серьезного разговора. Рыдать готов, умолять, унижаться, лишь бы со мной была.. Да что там, ради улыбки одной на край света согласен, на костер, на смерть…
Аля… Имя-то какое.. Как весенняя капель, как радуга на синем небе... Хранит она душу мою. Наверное даже не думает обо мне, а я благодаря ей жив. Но нет мочи терпеть уже.. Хочу с ней жизнь делить, горе и радость. Чтоб дыхание ее слышать, взгляд любимых, чуть навыкате глаз видеть... Простите меня, бухаю неделю уже… Любовь у меня, и решение я важное принял. Еще три дня пить буду, а потом умою морду да пойду на главпочтамт телефонные переговоры с Питером заказывать. К себе буду звать хранительницу мою... На Урал… Хорошо у нас тут..и люди душевные, добрые… А не согласится душа моя, не готова будет к переезду, не сумеет ради меня, ради счастья нашего жизнь свою изменить.... Что ж, значит так тому и быть, брошу все и сам в Питер кинусь.. Должна она меня понять, должна принять… Все продам, все раздам, и к новой жизни устремлюсь.
Не знаю только, что с Алькой делать? Алька – это свинья моя, в честь любимой назвал, сам вырастил, отборными помоями кормил. Любит меня… Да и я к ней привык, больше чем к руке. За нее душа болит… Стоит ли менять свинью на столичное свинство? Не знаю.. Простите пацаны, простите девчонки, пьян я, как свинья, хоть Алька моя и не пьет.