Двор у нас красивый. Добротный такой, постройки старой, не новодел, рассыпающийся от струй бомжей и просто алкогольного люда, забредшего поссать. Колодец, типичный, Питерский, окнами внутрь двора. Во дворе песочница, «грибок» симпотный, впиздякан посередине. Песочек чистенький, крупинка-к-крупинке, детишкам нашим на радость. Детишки в песочнице и копашаться, радуют друг дружку «куличиками». Лепят «куличики», веселяться. Показывают, опять-же, друг другу. Тут у них все по-взрослому, слепил – показал. Обсудили детишки ваяние, на ошибки архитектору указали, или похвалили, опять-же. И хорошо им там! И нас своими проблемами не заебывают. Дела, наши, взрослые решать не мешают. Сказка, одним словом!
Управдома нашего, Людвига Карловича, очень уважаем, а как-же! Все на нем! Песочек вовремя подвезет, с детишками занимается, призы всякие, за «куличики» необычные раздает. Конфетками с коньяком детишек балует! А некоторым, на Новый Год, или еще праздник какой, и коньки подарит, лыжи всякие, короче, занимается детворой, как может!
Мы и молимся за него. Досуг, детишек наших, в его, так сказать, руках.
А то, что детишки матом, в песочнице, «кроют», так и мы не ангелы! Пусть уж лучше тут, чем у кого-нибудь на квартире, порнуху смотрят, и еще, чего доброго, наркотики гадкие себе в попку колоть будут!
Ссоряться детишки, бывает, на то, они и дети! Эмоции, значит, у них фонтанируют, бьют, так сказать, через край! А как-же! На то они и дети, чтоб вот так, без краев! Но это-ж нормально! Покидаются песочком, погалдят, да и успокоятся! Какие у них, у детей, проблемы-то? Правильно-детские!
Забияка есть у нас один, Олежек. Мелкий, рыжий, но говни-и-и-и-истый! И знают об этом все, и стараются не связываться с ним. Злопамятный, такой, гад! Слепит «куличик», в виде кого-нибудь, мол вот, статую, я тут наваял! Хвалите, мол, меня, а не то, пиздец вам всем и придет! Мальчик у нас есть, с Украина, начитанный, архитектурно подкованный. Родители, значит, подъезды штукатурят, а его к нам, в песочницу, приводят, чтоб не мешал, им улучшать свое благосостояние. Вот, рыжий Олег и «доставал» этого мальчонку, Витольда, значит. Витольд-то не со зла указал что-то Олежке, про композицию его, скульптурную, неточность какую-то подметил. Достал линейку, собственного изобретения, хуйпаймометр, какой-то, и ну Олежику что-то доказывать!
Зря он так поступил! Ух и заебал, этот рыжий хохленка! И песком его закидал, по самую маковку, и матюками «крыл», так, что уши с голов сносило, еле успокоился. Но ненадолго!
Натура его, говнистая, неугомонная, новую жертву нашла. Провинциального, тихого юношу, тихо-мирно, пасущегося в песочнице. Юноша хоть и был здоров телом, но головушка «подвела». Вот с малышней и проводил время. «Куличики» ваял он в огромных количествах! Делал он это страстно, самозабвенно и с непосредственной радостью взирал он на свои творения с высоты. Малышей он не обижал, подсказывал, помогал, как мог, за что Людвиг Карлович его любил, и по головке гладил и говорил, мол, Евгений, старайся, и все у тебя будет хорошо! На что Женя умиленно сопел и продолжал свое занятие с удесятеренным рвением. Естественно, мимо этого пройти спокойно Олег не мог. Долго гнобил он Евгения, матом всяким «поливал», высмеивал повсюду, короче, провоцировал как мог. Но Женька-то, поумнее оказался! Слезы в глазах, но молчит! Только еще усерднее «куличики» лепил. Сопел и лепил! Рыжему скучно стало, он и отстал. Но, ясен хуй, не успокоился!
Новая жертва была под рукой, этот малыш обитал здесь всегда. Вова-удмурт, заебавший всю песочницу своей простотой. Странный мальчик, безобидный, но заебистый! Попинал его Олежка, да и угомонился. Не интересно ему дохлых пингвинов пинать, ему подавай жертву крикливую, да чтоб брыкалась, как свинья, идущая на кравянные колбаски! Маленький, извращенный садист высмотрел новый объект для своих, гестаповских эксперементов.
В английских футбольных командах обязательно должен присутствовать рыжий футболист. Может примета какая, у англичан этих такая, не знаю, в чем причина. Думаю из-за неугомонности своей и настырности рыжих. Хорошо, когда, эта энергия направлена в нужное русло, а ежели нет? Тогда мы видим нашего любимца – Олега! Этот мелкий, рыжий гад всегда найдет себе развлекуху. Естественно, нашел он, и в этот раз. Жертву развлекухи зовут Лешкой. Алексей, мальчик серьезный, сосредоточенно-усердный! Слов много умных знает. Родину любит! Построил однажды Леха, по периметру песочницы, большой «укрепкулич» и назвал его «ЗабВО», что означало – Забудьте Враги об Оккупации! Вот, как Алексей любит нашу Родину! Мы гордились Лешкой, а ему нравилось такое внимание малышни и взрослых. Умилялись мы, такой маленький, а такой серьезный! Людвиг Карлович даже прослезился, хотя таких «Укрепкуличей» перевидел на своем веку дохуя!
Что уж там вышло у Олега с Лешкой, доподлинно не известно. Кто, что, кому сказал и как, что, кто кого не понял, или наоборот, тьфу, бля, сам запутался уже! Ну, короче, обозлились друг на друга пацаны всерьез! И началось!
Поначалу, детишки просто кидались песочком и «крыли» друг друга по матушке. Быстро Алексею это надоело! Решил он, побить Олега, но не тут-то было! Поймать рыжего оказалось делом непростым! Изворотливый, как ужиг, дурной, как хуй, больного приапизмом, Олежка в руки не давался! Он только еще больше кривлялся и ругал Леху, на чем свет стоит! И ведь какой затейник. Выбежит во двор в маске Кащея или Бабы Яги какой, и орет дурниной про Лешку всякие мерзости. Дальше-больше. Увидит какашку собачью, цап ее в ладошку потную, забежит за спину Алексею, и зашиворот ее, ему засунет! Или подкрадется с катяшком кошачим, к сопернику своему, и хрясь по мордасам Лешке-то! Хохочет, гад такой, надрывается! Ух, затейник, паралич его разбери!
На хохмы его, уж из других дворов народ стекаться начал. Веселуха-то бесплатная! А Людвиг Карлович, народу-то, брошюрки втюхивает, как пипиську на десяток сантиметров удлиннить или каталог шлюх, недорогих подсунет. А как-же! Бизнес, Управдом, наш делает. И всем-то хорошо и весело! Веселье весельем, а развязку ждут все! Поймает Алесей Олежика, или нет? Вопросец, бля! Интересуется народец-то! Ставки, опять-же, ставит!
И тут вот, какой фортель Мишка выкинул! Интеллегентный мальчик, в доктора все с девочками играл, а тут «отмочил»! Слепил Миша «куличик», насрал на него, цветочек вонзил посередине, и объявил эту скульптурку Олегом! Не понял народ эту проделку. Всем ясно, когда двое ругаются, третьему там делать нехуя! Зачем Мишка влез в эту катавасию? Хуй его знает! Поступки интеллегентов иногда бывают очень необычны! Я так думаю, что скучно стало Мишке от отсутствия внимания к нему и к его «куличикам». Ведь, по сути, вспоминали Мишанины творения, тока тогда, когда Олежик пописает и покакает на авторские работы будущего врача. Бывало рыжий мимоходом сморкнется, или поссыт на «куличики» Мишины, сморкнется, рассмеется и убежит. А обитатели песочницы пожалеют Мишку, покричат вслед Олегу, погрозят пальчиком, и успокоят будущего эскулапа. Льстило это Мише, нравилось. Вот он и решил о себе напомнить.
Посмотрим, что из этого выйдет. Нам-же интересно!
От всего сердца хочу пожелать ребяткам здоровья!
Пусть продолжают радовать нас забавами своими!