Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Маковецкий Михаил :: Вышли мы все из Египта (история с демографией и этнографией)
Исход. Воображение рисует суровых младенцев в бронепамперсах… Вы сегодня надели трусы? Если да, то тогда рассмотрим этот вопрос с точки зрения народонаселения. «И вышли из Египта около 600000 мужчин» — Библия как обычно точна и определённа. Библейский мужчина — это мальчик старше 12 лет. Впрочем, применительно к колену Леви считают всех, начиная с месячного возраста. «Мужчина» — это ключевой и единственный демографический термин, которым пользуется Библия. И определяется демографический мужчина всегда именно так: мальчик старше 12 лет, но для колена Леви мальчик старше месяца.
То есть, вышли из Египта около полутора миллиона человек. Зубры воинственного атеизма считают эту цифру завышенной… Сейчас в Египте проживает около 90 миллионов человек. Кормятся они все той же дельтой, урожайность которой за эти 3-4 тысячи лет не особенно изменилась. Тогда население Египта было многонациональным, и евреи были самой многочисленным этносом (если верить упрямцу-фараону). Даже если общее население Египта тогда было 9 миллионов, а среди вышедших, в суматохе то мочиловки, кроме евреев… Но, в любом случае, 430 лет пребывания в Египте были для евреев периодом демографического взрыва. Пришло-то в Египет всего-то несколько десятков тысяч евреев — жителей окрестностей Беэр-Шевы.
Теперь, кто были эти люди по национальности? Библия об их национальном составе сообщает следующее: «многочисленная толпа иноплеменников вышла с ними (с евреями)». Сколько именно нильских казаков, резко склонившихся к ортодоксальному иудаизму,  с криками  «Вали ментов!» «Режь актив!», рвануло из охваченного катаклизмами Египта вместе с представителями самой пронырливой национальности, Библия не уточняет. Но утверждает, что много. Бывает. К примеру, Из 101-ой тысячи москвичей, родившихся в 2008 году, у трети хотя бы один из родителей был и остается выходцем из Кавказа и Средней Азии. И это не считая представителей и потомков народов Крайнего Севера.
Другими словами, возможно, большинство вышедших из Египта под знамёнами сионизма, евреями собственно и не были. Так, примкнувшая к ним куча мала деятелей искусства и просто эстетствующие. Моисей и Арон бедных гоев деньгами не портили, но на обещания не скупились. Да и מוסד  МОСАД (полное наименование «а-Мосад ле-мивцаим меюхадим», то есть «Учреждение для особых операций») был тогда активен как никогда. Как и связанные с ним работницы подиума. В сюрреалистической ситуации исхода из Египта и ансамбль песни и танца צה"ל  ЦАХАЛа также показал себя с самой лучшей стороны.
Кроме того, как и сейчас, так и тогда случайных половых партнёрш евреи в тяжелую минуту не бросали. Что, в общем-то, и понятно. Слова шикса, шейгец которыми на идише называют молодую нееврейку, сожительствующую со средних лет евреем, хотя буквально и означает «мерзость», однако покрывают широкое семантическое поле опасной и совершенно неотразимой сексуальной привлекательности, объекта острого влечения. Есть даже особый национальный еврейский пирожок с маком, называемый шейгецл — буквально маленький шейгец. Формой он очень напоминает половой орган мальчика старше 12 лет в рабочем состоянии.
Но, с другой стороны, еврейская же пословица гласит: «Как ни крутись, а молодая шикса все равно превратится в старую гойку». А потому гвалт (от идишевского «гевалт») и крик иноверцев и инородцев в среде кочующих 40 лет по пустыне были очень хорошо слышны.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/99097.html