Познакомились мы случайно, а как по-другому? Мы абсолютно разные. Пятнадцать лет разницы, я не знаю её сверстников, она моих. Два человека, принадлежащих к разному времени, и живущих в разных измерениях.
Просто в тот, ноябрьский день, шел дождь. Дождь, который в ноябре никого не удивляет, а наоборот доказывает, что у природы свой ход событий, ни смотря на то, что человек старается подмять под себя и её, природу. Человек, всего лишь тварь божья, возомнившая себя хуй-пойми-кем. Такие мысли болтались в моей голове, как муха, залетевшая в банку, и тупо отбивающая себе бошку об станки сосуда, в надежде выбраться из него.
Я ехал с работы на старенькой «девятке», созданной тем же долбаёбом, который возомнил себя Великим Творцом. Из колонок надрывно пел Ревякин. Что-то Дима хотел донести до меня, по устав, не очень-то вникал. Просто мелодичность его песен меня успокаивала. Ехал не торопясь. По нашему сраненькому городишке стремительно передвигаться небезопасно; то собачка вылетит из подворотни и вижжя бросится под колеса, доказывая хозяевам свою небезосновательность в претензиях на косточку, то дети, в погоне за мячом, вылетают на дорогу, как пуля из карамультука, да и ямы, скрытые лужами не раз проверяли прочность автоконструкций на жизнеспособность.
По тротуару, натянув куртку на голову быстрым аллюром, отпрыгивая от брызг, проезжающих машин неслась девушка. Почему я остановился? Просто, наверно стало жаль промокнувшую девченку. Никаких задних мыслей в тот момент. Открыл дверь:
-Прыгайте в машину! Не бойтесь, подкину до дома!
Она остановилась и посмотрела в мою сторону. Настороженный, растерянно-усталый взгляд. Увезут-Отъебут-Убьют-Закопают? Но увидев, что я в машине один, юркнула в салон и, скинув с головы, поздаровалась.
-Мне тут не далеко, на Первомайскую.
Охуеть! В нашем Пиздодрищенске всё рядом, и Первомайская в паре километров отсюда, но в ноябрьскую слякоть шлепать туда, не самая лучшая прогулка.
-Ну,что-ж, милая девушка, отвезу, раз обещал;-я улыбнулся и включил печку на полную, видя, как она продрогла.
-Спасибо…
Через пять минут мы были около её подъезда. Познакомиться толком не успели, только узнал, что зовут мою попутчицу – Катя. Пять минут – слишком маленький срок общения двух не знакомых людей. Но между нами что-то промелькнуло, или мне просто показалось? Или мне просто этого хотелось?
-Ну, что, будем прощаться?
Ревякин, будто прочувствовав, запел: «…Улетай! Первым проблеском солнца!..»
-Угу;- поправляя курточку и глядя в окно на осеннюю моросячку, промычала она.
-Вот, что, Катя! Я сейчас дам тебе номер моего мобильного, чтоб в следующий раз, при такой мерзкой погоде, ты мне позвонила, и я отвезу тебя туда, куда тебе нужно! И прошу, не стесняйся, звони! Девушкам, а особенно таким милым, не стоит подвергать свой организм такому сомнительному экстриму, как прогулки под осенним дождем. Хорошо?
И пока она переваривала эту дурацкую фразу, я сунул ей в руку визитку и подмигнул. Она машинально взяла её и, смущенно улыбнувшись, выскочила из машины. Надеялся-ли я в тот момент на звонок от неё? Наверное. Ведь не раздаю-же я свой номер направо и налево. Но и особо не запаривался вопросом: позвонит - не позвонит. Просто всё случилось как-то быстро, сумбурно, чтоли. Едва она заскочила в подъезд, я включил передачу и двинулся домой, где ждал меня холодный, холостяцкий быт.
(Продолжение следует)