Когда я очнулся, то понял, что не в состоянии пошевелить ни рукой, ни ногой. Мог только вертеть головой. Мое голое тело было примотано к деревянной лавке прозрачным скотчем. Я находился в незнакомом помещении с бревенчатыми стенами. Повсюду были развешаны пучки каких-то трав. Дверь открылась и в комнату вошла женщина. Она отдаленно напоминала Машу, только была старше лет на тридцать.
Женщина подошла, осмотрела меня, подняла черные глаза, и улыбнулась. Ее улыбка мне очень не понравилась.
- Ну, что, прятальщик. Молодой да сильный, недолго тебе осталось мучиться.
Мое состояние можно описать как страшное похмелье вкупе с частичным параличом. В свете проявившихся способностей, я уже стал забывать, что случаются подобные синдромы. Надо что-то делать.
Так, скотч это не проблема. Главное перейти в гипердрайв. Тогда можно будет просто встать, и голыми руками порвать эту поганую бестию на куски.
Я напрягся, пытаясь вызвать приток адреналина. Тогда гипер должен включиться. От натуги кровь прилила к голове. Бестолку. Такое ощущение, что меня накачали бета-блокаторами.
Сделал еще несколько безрезультатных попыток. Только отняло остатки сил. Взгляд разфокусировался, перед глазами все поплыло. Наступила апатия. Я лежал как валежник, не в силах пошевелиться.
Громко заскрипела дверь. Послышались голоса. Один из них был очень знакомым.
- Умница Хельга. Заарканила молодого, будет выгодный обмен, - сказал кто-то голосом как у Николая Озерова.
Я с трудом повернул голову, и увидел три расплывающихся силуэта. Сконцентрировался, и смог рассмотреть вошедших. Седой, женщина и … Жора.
Безумие. Попытался что-то предположить, но мозги не работали. Будь что будет. Я закрыл глаза, и стал слушать.
- Сосунок нам не нужен, - говорил наблюдатель, - Мы его отпустим. Без проблем. Причем я готов подписаться под обещанием, - выдержать трое суток, прежде чем пуститься в погоню.
Пауза. Шаги.
- Мы все равно возьмем засранца. В случае победы, конечно. Месяцем раньше, месяцем позже. Не важно.
- Драться будем здесь? – безразлично уточнил Жора.
- Ну да, – ответил седой, - Условия стандартные.
- Хорошо, - ответил учитель, - дайте нам попрощаться.
- У вас полчаса.
Дверь захлопнулась.
Я открыл глаза. Жора лукаво подмигнул, вынул нож, и стал срезать с меня скотч. Он резкими рывками отрывал большие куски клейкой ленты, выдирая волосы с тела. Сжав губы, я старался терпеть боль.
Выглядел я прекрасно. Все тело в красных пятнах и полосах. На коже повсюду висели прилипшие обрывки скотча.
С огромным трудом смог пошевелиться. Учитель достал бутылочку с тягучим желтым маслом, вылил немного на ладонь, и стал растирать мои затекшие члены. Через какое-то время я почувствовал некоторое облегчение, и смог сесть.
Жора придвинул стул, сел напротив меня и серьезно посмотрел мне в глаза. Вид у него был усталый.
- Ну, что молодой, глупый дурачок. Не послушался старшего дядю. Напился из копытца. В козленочка превратился.
В его голосе не было ни капли осуждения. Просто констатация факта.
- Как же дешево они нас купили, - произнес он с легкой грустью, - Ведьма все-таки нащупала рецепт сильного зелья.
- А ладно, - он махнул рукой, - Что случилось, то случилось. Не будем тратить время на причитания. Его и так осталось немного.
Я молчал, опустив голову. Меня переполнял стыд. Я надеялся, что мудрый учитель что-нибудь придумает. Жора придвинулся ближе, взял меня за подбородок, и поднял мою голову. Он как-то странно смотрел на меня. Когда-то давно, так на меня глядел покойный отец, когда я чуть не попал под машину.
- Слушай внимательно и не перебивай.
Он помолчал. Потрепал меня по щеке, и спокойно продолжил:
- Меня скоро убьют. Я сумею завалить ведьму, но против Клеща мне не устоять. Он сейчас необычайно силен. Я не рассчитывал, что они выступят в союзе против меня, но как видишь, это произошло. Ты не в чем не виноват. Тебе нужно сваливать. Дня три-четыре форы у тебя есть в запасе. Прежде чем подохнуть, я постараюсь его хорошенько потрепать. Он будет ослабленным. Часов через шесть-семь твои способности начнут возвращаться. Уходи в горы. Он не любит высоту. Поживи на Кавказе годика три-четыре. Окрепнешь, и тогда сможешь идти куда пожелаешь. У тебя огромный потенциал. Значительно выше моего. Если научишься не делать глупостей, весь мир будет у твоих ног, и ты…
Я не выдержал, и перебил учителя:
- Учитель! Давай драться вместе. Вдвоем мы их сделаем! Я отвлеку их разговорами, ты бросишься на ведьму, а потом совместно покончим с Клещом!
Он грустно улыбнулся.
- Прекрасный план, только ты не учитываешь один маленький нюанс. Из тебя сейчас боец, как из какашки шоколад. В данный момент ты слабее обычного человека. Так, что никуда твой замысел не годится. Ты главное не расстраивайся. Я не планировал жить вечно. Другое дело, что это могло бы произойти и позже. Я был бы только за. Но в жизни такое иногда случается. Погибнуть в драке – отличная смерть. Значительно лучше, чем окочуриться, допустим, от свиного гриппа. К твоему сведению мне шестьдесят три. Возраст уже подходящий.
У меня в горле образовался комок, а в глазах стало тепло и влажно. Жора ободряюще улыбнулся.
- Да не переживай ты так. Я воспринимаю это как переход в новое состояние. Может быть, у тебя тоже когда-нибудь появится ученик. И если вы, не дай бог, окажетесь в подобной ситуации, ты поступишь аналогично. Твоя готовность к этому и будет платой. Кстати, знай, что я присматривал за тобой почти с рождения.
Две теплых капли катились по моим щекам.
- А как я найду ученика?
Голос дрожал.
- Не волнуйся, ты обязательно почувствуешь его. Возможно, он родится слабым как ты. Будешь его незримо оберегать, а когда он вырастет, и будет готов, ты позовешь его. И он придет к тебе, полный надежд молодой несмышленыш. И, конечно же, станет донимать тебя всякими глупыми вопросами.
Скрипучая дверь отворилась, и в комнату заглянул Седой.
- Время вышло.
Жора кивнул, и встал со стула. Я тоже поднялся. Мы обнялись первый и последний раз в жизни.
Я побрел к выходу.
- Эй!
Я оглянулся.
- Удачи тебе, маскировщик.
Эпилог.
Прошло почти три года с тех пор как погиб учитель. За это время я много чему научился. Стал творить невероятные вещи, практически чудеса. Думаю, что учитель бы мной гордился. Моя сила постоянно растет.
Май, вокруг все цветет – мой любимый месяц. Я в приличном темпе передвигаюсь пешком. Путь лежит в на запад. В город Амстердам.
Два дня назад у молодой четы Ван Дер Маар, родился здоровый ребенок весом в три с половиной килограмма. Мальчика назвали Морисом. Я должен присмотреть за ним. Ведь он такой беззащитный.
Но я еще вернусь, чтобы отомстить.
Вернусь дуновением, вернусь невидимкой. Он не увидит, кто принес смерть. Потому, что я маскировщик.
Послесловие.
1. Уфф. Закончил.
2. Спасибо тем, кто конструктивно критиковал. Ибо прислушаюсь.
3. Благодарность фсем кто асилил до конца независимо от оценки. Каждаму мил не будешь.
4. Пашли нахуй те, кто огульно охаял, не читая, из-за сцылки на ЖЖ.
5. Верю, что наша сборная выебет янков.