Эта реальная история произошла со мной с в славном городе Чернигове. В году в девяносто восьмом - девяносто девятом мой муж работал коммивояжёром, и я частенько путешествовала вместе с ним по стране в поисках новых впечатлений. Помощи в работе мужа от меня было мало: разве только найти квартиру или частную гостиницу для проживания недалеко от ж./д. вокзала, да устроить нехитрый быт на то время пока мы находимся в том или ином городе. Конечно, никаких документов на торговлю у нас не было - обычные барыги, да и светиться с товаром в обычных гостиницах резону никакого, съёмные квартиры - единственный выход для таких, как мы.
И вот он красавец Чернигов. Евгений после приезда сразу решил "пробить" территорию, "прощупать " контингент, а я безуспешно третий час искала бабулек с табличками о сдаче квартир. Не поверите - ни одной. Вернувшись опять на вокзал, решила поспращать аборигенов, работающих на вокзале, и тут ко мне подошла женщина - маляр и предложила снять у неё комнату. Вариантов было мало, а женщина сдавала комнату в "двушке" с замком, совсем рядом, порядочность, естественно гарантировалась. Только одно замечание с её стороны было, что она с сыном проживает и они глубоко верующие люди, а так же к ним, возможно, будут ходить их братья и сестры во Христе. Логично рассудив, что верующие люди - это оплот честности и безмерной духовности мы с мужем поселились у наших новых друзей.
Хозяйке квартиры Марине было где - то около сорока, её сыну Косте пятнадцать лет. И если мы говорим про фанатиков веры, то это именно тот случай. Костя постоянно ходил с Библией и читал вслух, проникновенно читал, кстати. После слова "Аминь" Марина любила заламывать руки и биться в религиозном экстазе. Это было ещё то зрелище, вечера переставали быть томными, когда приходили остальные сектанты. Они приносили еду малярше и её сыну, а потом пели и молились на кухне все вместе. Через дня четыре меня эти увеселения стали доставать. Конечно, верить каждый может во что угодно, и это его право, но вот религию, считаю просто бизнесом, клубом по интересам, где каждый играет в свои игры. То ли бедность, то ли дефицит общения, а толи истинная вера привела Костю и Марину в секту - я не задумывалась, ведь у каждого свои тараканы в голове, только б меня не трогали.
Утро было погожее, и я решила, прям сутра, насладиться красотами города, попить пивка, всё лучше, чем слушать проповеди маленького фанатика. Но где-то в обед начал накрапывать дождик и пришлось вернуться. Еще перед дверью я услышала, в квартире опять сектанты читают свои стишки, опять что-то кричат. Тихо, чтоб не привлекать внимания, я открыла дверь и остолбенела. На стареньком диване, в зале, голая женщина с рябой спиной скакала на Косте, который лежал с закрытыми глазами и выкрикивал что-то религиозное. Женщина крикнула: " Аминь", и начала театрально заламывать руки в экстазе на голом мальчике. Марина, а это была она, кричала "Иисус, я люблю тебя!"
Не дожидаясь развязки событий, я тихонько смылась из проклятой квартиры. До возвращения мужа оставалось несколько часов, а мне надо было успеть найти новое место проживания. Не знаю, что это за секта такая была, но с тех пор я стараюсь рьяно верующих обходить стороной. Мало ли.