Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Manifestant :: Проблемы писательства (ч. 1)
«…Над деревней сгущались сумерки. В них едва различались очертания домов, в которых весело играли огоньки, навивающие романтику. Стоя у окна, молодой ветеринар пристально вглядывался в темноту, словно пытаясь разглядеть в ней доселе ему неведомое, непознанное им. «А ведь за каждым из этих окошечек течёт, как вода, жизнь – романтично думал он – полная маленьких радостей и маленьких невзгод». А вслух, довольно громко произнёс и призывал возлюбленную: «Дуняша, подавай уже чай!»…»

        - Блять, Серёжа, ты ёбнулся! Нахуя ты приволок мне эту галиматью? - произнеся фразу, мужчина, читавший листок, сделал глоток из чашки.
        - Саша, по-моему, ты несколько жёсток в своей оценке.
        - Я? Да я мягок как задница твой Светы… или как её? Секретаршу?
        - Это не имеет отношения к нашей беседе. Избавь меня, пожалуйста, от подобных аллегорий. На мой взгляд, рассказ весьма приличный.
        - Приличный? Да это полная хуйня! Ты уж поверь мне, как главному редактору этого ёбанного издания. Смотри. - Александр указал на большую стопку бумаг на своём столе. Верхний лист, по-видимому, являлся титульным. Имени автора с того места, где сидели собеседники, разобрать было нельзя, но в середине листа крупным шрифтом было напечатано «Облако в небе».
        - Несколько банальное название – отметил Сергей.
        - Банальное? Ты ещё другие не видел, там вообще пиздец. Мне это чтиво пачками приносят каждый день. – Александр развёл руками - Как будто у меня тут не кабинет, ёпт, а мусорная корзина. И это только мне! По, мать их, особым просьбам. А сколько мои ребята перелопачивают – сказать страшно. И поверь, в этой куче говна, может быть, и найдётся жемчужина, но, скорее всего, опять груда бесполезно потраченной бумаги отправится в топку. Ну, я образно. Чем этот твой племянник занимается?
        - Со мной работает.
        - Вот! – Александр поднял указательный палец – Пилит госбюджет, и пусть дальше продолжает это почётное дело. А литература – ну его на хуй.
        - Но ты же прочёл только начало. А там дальше очень даже нетривиальный сюжет.
        - Саша, пойми! Начало – это как увертюра к опере, как дебют в шахматах, как, блять, прелюдия в сексе, понимаешь? Проебал начало – всё! – потерял читателя.
        - Ну, может, просто стоит несколько переработать стиль.
        - Нет, Серёжа, твоему племяннику стоит переработать пальцы в мясорубке. – Александр отхлебнул из чашки - Шутка. А что ты его так защищаешь? Ну, не судьба молодому дарованию стать писателем. Зато, небось, неплохо шарит в твоей теме.
        Сергей опустил взгляд, внимательно осмотрел маникюр на большом пальце и тихо произнёс:
        - Это я написал.
        - Ты??? - Александр поперхнулся чаем - Зачем? То есть, я хотел сказать, нахуя тебе, пятидесятилетнему мужику, у которого, как говориться, жизнь удалась, писательство то?
        Сергей встал из–за стола и зашагал по комнате.
        - Да понимаешь, захотелось чего-то большего. Я уже эти рожи в конторе видеть не могу. Эти замы со своим вечным нытьём… Все эти договоры – переговоры… эта Лена со своей задницей. Уволю её к чертям…
        - О! – Лена. Лена. Лена. Надо запомнить – быстро сказал Александр – Извини, продолжай.
        - И вот посмотрел я на свою жизнь со стороны и понял – творчества не хватает. Полёта какого то. Вот и решил писать. И, главное, друг, мне это очень нравится.
        - Тебе творчества не хватает? Да ты со своей конторой так лихо пиздешь капусту – комар носа не подточит. А на это способен только ну ооочень творческий человек, ты уж мне поверь.
        - Да я ж тебе не о том толкую, Саша. Душе хочется некоего материального воплощения, понимаешь?
        Сергей вернулся на своё место и несколькими глотками допил чай. Александр ещё раз взглянул на листок, лежащий перед ним.
        - Воплощения, значит? Хуй с тобой. То, что ты тут накатал… прости, написал, конечно, не пойдёт. Давай так, - редактор пытался подобрать слова, чтобы вновь ненароком не обидеть друга - ты посмотри, как другие пишут, хорошо? У тебя какой писатель любимый?
        - Тургенев.
        - Блять…
        - Чем тебя не устраивает творчество Ивана Сергеевича?
        - Да нет, что ты, друг, Иван Сергеевич – это заябись, Это наше всё, так сказать. Но понимаешь, Серёжа, на дворе не девятнадцатый век, и даже, представляешь – не двадцатый. Конечно, если тебе всё похуй – можешь продолжать в том же духе, но если ты думаешь писать для того, чтоб это кто-то читал – посмотри что-нибудь посвежее Тургенева, лады?
        - Я всё понял, Саша – Сергей отодвинул чашку, показывая, что разговор окончен – Думаю, ты абсолютно прав. Мне следует внимательно изучить современное литературное творчество.
        - Во-во, блять, – остальные слова редактор произнёс с расстановкой и лёгким сарказмом - современное литературное творчество.
        Мужчины встали из-за стола и задвинули стулья.
        - На том и порешим, – Александр надел пиджак, висевший до этого на спинке стула - Как что получится, приноси – почитаем.
        - Да, Саша, хотел тебе сказать, что ты в последнее время очень много ругаешься матом.
        - При моей работе, считай, что в разговоре с тобой я не сказал ни одного непристойного слова.
        Друзья распрощались на стоянке и каждый поехал в свою сторону. Александр за рулём личной Ауди, Сергей на заднем сидении служебного Мерседеса.
        Глядя на ночную Москву, Сергей Иванович Удальцов, уважаемый человек, генеральный директор крупного государственного унитарного предприятия, вхожий в самые высокие кабинеты, ощущал самую настоящую растерянность. И сейчас он смотрел в окно, где ночные огни расплывались в мутной дымке. Не смотря на то, что с утра шёл снег, благодаря усилиям коммунальных служб, на дороге тонким слоем лежала каша из снега и грязи. От этого машина, выгнанная с мойки четыре часа назад, покрылась плотным серым налётом. Так же было и на душе у несостоявшегося автора. Два дня, прошедших с того момента, когда был закончен рассказ, на сердце у него было легко и светло, а после разговора с другом эту лёгкость и свет словно обдали из ведра с помоями. И дело было не в словах Александра.
        «Мне, чтобы до конца понять, скажем, договор переуступки прав, нужно прочесть его полностью, с юристами потолковать, обсудить с людьми – негодовал Сергей Иванович – а он прочёл начало и сразу определил, что рассказ никуда не годится! Как? Ну, как?? Впрочем, - успокаивал сам себя литератор - нет оснований ему не доверять. В конце концов, сколько Саша повидал таких вот творений на своём веку?». Он вспомнил, что уже давно ничего не читал. А из современных писателей не мог вспомнить вообще ни одной фамилии. «Ладно, не такие головоломки разгадывали». Сергей Иванович  приказал водителю остановиться у ближайшего книжного магазина.
        Такой оказался как раз по пути, на проспекте Вернадского, напротив кинотеатра «Звёздный», прямо на остановке общественного транспорта. «Мда, раньше на остановках только ларьки стояли, - удивился Сергей Иванович - а теперь вот, поди ж ты, – книжный магазин». Правда, добраться до него можно было только пройдя по подземному переходу. Он вышел из машины и спустился под землю.


Продолжение следует.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/96972.html