Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Листенон :: Мой приятель. Часть первая
-Как вас зовут?
-Михаил.
-А меня Ирина Анатольевна.
-Очень приятно.
-Почему вы уволились из клиники?
-Мало платили.                                                                                                                                   
–Ну, понятно. Но с вашей специальностью... Даже и не знаю, что вам предложить. У вас есть навыки интенсивной терапии?
-А что именно нужно делать?
-Могу вам предложить работу в качестве нарколога.
-Но я никогда не работал наркологом.
-Ничего страшного. Нам нужны доктора, у которых есть опыт работы с дитилином. Вы работали с дитилином?
-Да не проблема. Заатропинить слегка, и вперед. Потом раздышать амбушкой.
-Ну, вот видите. Пойдемте, я познакомлю вас с Назаром, одним из наших лучших врачей. Он уже год, как работает в нашем медицинском центре наркологом. И получает приличные деньги. Хотя по своей основной специальности - реаниматолог. У него как раз сейчас пациент. Посмотрите, что да как. Но давайте мы сначала покурим. Вы курите?
-Да.
-Ну почему все мои доктора курят?!  А еще врачи, называется. Кстати, по вашим документам вы нам подходите. А там посмотрим, на деле.

В кабинете, куда мы зашли с Ириной Анатольевной, нас встретил доктор Назар – улыбчивый парень лет двадцати семи, в зеленом хирургическом костюме и шапочке такого же цвета. На кушетке под капельницей лежал мужичок. Ирина Анатольевна представила меня Назару, как нового доктора и вышла из кабинета. Я сел в кресло, наблюдая за ходом кодирования по стрессовой методике.

Назар встал возле кушетки, и принялся грузить мужичка рассказами о том, как вредно злоупотреблять алкогольными напитками. И как будет здорово, когда он, то есть – пациент, прекратит с помощью специального препарата в течении двух лет – срок, на который доктор его сейчас закодирует, свое запойное пьянство. Но не дай то бог, если он вздумает употребить в течении этого срока даже немного спиртного. В лучшем случае,  его будет ожидать реанимация. Поэтому сейчас доктор покажет, что с ним произойдет даже от нескольких капель алкоголя. Когда глюкоза в капельнице подошла к концу, Назар принялся измерять  мужичку артериальное давление. И при этом быстро ввел ему шприцем внутривенно два кубика дитилина. Затем он предложил  пациенту открыть рот, и накапал ему на язык немного спирта из заранее приготовленной пипетки. После чего сбросил давление в манжетке тонометра.

Через несколько секунд кодируемый закрыл глаза, обмяк и перестал дышать. Назар подмигнул мне и громко, зловещим голосом произнес –А  вам не кажется, коллега, что мы теряем его?
-Остановка сердечной деятельности? – В тон ответил я. -Делайте же что нибудь. Быстрее!

Через минуту доктор Назар вывел пациенту, лежащему на кушетке без признаков жизни, нижнюю челюсть, и начал амбушкой подкачивать в его легкие воздух.  Через пять минут тот уже  самостоятельно раздышался и пришел в чувство. Назар выдал ему справку о том, что он закодирован. И, потрясенный только что пережитым посещением мрачного тоннеля, в конце которого слабо мерцает загадочный свет, пациент в ступоре покинул кабинет. 

-Теперь он, как минимум, два года пивные ларьки обходить за километр будет – сказал  Назар.
-Лично я пиво, вообще то, уважаю, - ответил я.
-А я не пью. Устал я что то сегодня. С утра уже десятый пациент. Кстати, пора уже собираться по домам. Назар подошел к стеклянному шкафу с медикаментами, достал пузырек с какими то таблетками, и высыпал горкой на ладонь. После чего разом принял их, даже не запивая. 
-Это витамины, пояснил мне Назар. Вскоре у него заблестели глаза и развязался язык.

-Честно, витамины. Ты не подумай что нибудь такого. Главное, что я с барбитуры соскочил. Меня из за нее мать как то в дурку упрятала. После чего я со своими расплевался окончательно, и уехал в Москву. Вот уже год как здесь обитаю. Я сам, кстати, из богатой, даже по вашим московским меркам, семьи. Захотел бы, и они сразу бы купили мне трешку с видом на Кремль. Только я с ними окончательно порвал. Сам себе деньги на жизнь, пусть и небольшие, зарабатываю. И живу теперь, как мне нравится. Снимаю на двоих с Ленкой, моей сожительницей, комнату у одного нарка. Ленка тоже в нашей конторе работает, семейным психологом. Будешь у нас работать – увидишь ее. У нас классный коллектив, кстати, подобрался. И Ирка, наша директриса, нормальная баба. 

Мы попрощались с Ириной Анатольевной, и вышли из медицинского центра на ночную улицу. Кое где висели неубранные еще плакаты, на которых румяный Дед Мороз со Снегуркой поздравляли москвичей с наступающим 2000 годом.

Назар направился к метро. А я сел в свою припаркованную неподалеку тачку и поехал домой. – Неплохой паренек этот Назар , подумал я, выруливая с парковки. Только набалованный родителями с детских соплей и слабовольный. Такие, как правило, и становятся зависимыми от всякого шита.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/96964.html