Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Allsearch :: Изобретатели
- В твою смену завтра утром приедут изобретатели, бля. Будут новый доильный аппарат испытывать. Чтоб нахуй без эксцессов. Если заебись испытают, то первую партию в наш колхоз пришлют за полцены, а первыми их получат твои шалавы. Если будет хуйня по вашей вине – выебу всех по очереди лично. Вилами, нах. Усекла? Ну и пиздуй, то есть с богом, – с этими словами главный зоотехник погрозил кулаком и кивнул  в сторону двери.
    Бригадирша доярок Лена – смазливая тетка двадцати пяти лет, с большими сиськами и туго обтянутой синим халатом ядреной задницей – вышла на крыльцо конторы. «Совсем охуел, долбоеб» - мрачно подумала она, закуривая «Яву». «Наизобретали всякой хуеты, а на хера, спрашивается. А, бля, чтобы ленина красивая жопа не отдыхала». Плюнула на дверь конторы и пошагала на комплекс.
    На комплексе было тихо и пустынно – коровы жрали чахлые лопухи на вытоптанном поле, скотники съебались бухать за отсутствием бригадирши. Липко жужжали черные мухи, пахло коровьим говном и комбикормом. Лена зашла в доильную и узрела скотника Семена, мирно спавшего, положив голову на стол. А чтобы не мешали мухи, Семен снял свои кирзачи и поставил рядом с головой. Раптор по-русски, хули… Умиротворенную тишину прорезал крик Лены:
    - Семен, твою мать! Охуел, скотина? Короче, быстро хуярь, ищи где хочешь, но через полчаса чтобы все мои дуры были здесь. И Руслана найди. Быстро, хули ты копошишься?
    Семен недовольно выслушал указание, взял кирзачи, потряс ими, вытряхивая дохлых мух, обулся и поплелся искать доярок и Руслана. С опозданием в час задание было выполнено. В доильной перехихикивались доярки Ирка с Машкой, в углу подпирал потолок Руслан – молдаван огромного роста и веса, такой же тупой, как и безобидный. Рядом с ним присел Семен, опасливо косясь на Лену и размышляя, снять или нет кирзачи потравить мух. В конце концов, осторожность победила, и он приготовился внимать речам командирши, одной рукой почесывая яйца, а второй ковыряясь в носу.
Речи сводились к следующему. Короче, дуры, че ржете? Завтра к нам на утрешнюю дойку припиздошат городские долбоебы, блядь, изобретатели хуевы. Так что, суки, если опоздаете – пизды дам. Изобретатели изобрели нах доильный аппарат. И хотят узнать – а он ваще работать будет и налезет ли на коровьи сиськи? Проверять будете вы… дуры, я ж говорю – коровьи сиськи... а они будут командывать. Семен, сука, если бухой утром будешь – выебу. Вилами. Руслан, останься, поможешь мне ведомость заполнить. Остальные – пшли нах, утром увидимся.
     Когда бригада съебалась обсуждать новость, Лена заперла дверь на крючок, деловито сняла халат и трусы.
    - Ну, хули встал? Давай уже.
    Руслан вынул свой хуй, ухватил Лену за бока, приподнял и насадил. Лена заверещала, а Руслан стал мерно приподнимать ее и опускать. Через десять минут, во время которых бригадирша извивалась, как змея, стонала, царапала грудь молдавана, а Руслан не проронил ни слова и даже не изменил выражения лица, Лена постанывая приказала:
    - Ну давай, кончай что ли…
    Молдаван кончил, снял Лену с хуя и застегнул штаны. Лена натянула трусы и похлопала Руслана по жопе.
    - Ебарек ты мой, дубиновый. Ладно, иди отдыхай до завтра.
    Руслан так же молча и не меняясь в лице развернулся и вышел.

    В пять утра зевающая бригада высматривала на горизонте изобретателей. До дойки оставалось полчаса, и девки не знали, чем убить время. Поэтому они щипали друг друга за сиськи, поглядывая на Семена, который набычившись чесал яйца. Семен, пропивший два дома, машину и восемь свиней, живущий теперь летом под кустом, а зимой на комплексе, лет семь назад в придачу к алкоголизму получил и импотенцию. Поэтому только как яйца чесать ему теперь и оставалось…
    Вдалеке запылила дорога. Едут, походу. Через пару минут к коровнику подтарахтел уазик зоотехника, из которого по очереди выпали: сам главный зоотехник, ветврач, главный агроном и мужик  в очках и пиджаке – ясен хуй изобретатель. После выпадения самостоятельно поднялся только агроном.
    - Эта, мужуки… - промычал он, глядя на доярок, раскачиваясь на полусогнутых ногах и пузыря соплей. – Типа эта…
    - Тьфу, бля, - Лена выплюнула «Яву», подошла к агроному и легонько пихнула, от чего тот ебнулся в пыль и заснул. Потом она повернулась к бригаде.
– Девки, пошли доить, а вы, парни, приведите нам в чувство изобретателя этого, блядь, и побыстрей.
    Руслан взял изобретателя поперек тощего пуза и положил на кучу навоза. Семен приволок из коровника поливальный шланг, из которого мыл там пол. Через несколько минут очкарик уже вспомнил, что он, собственно, тут делает и пошуршал к машине, из которой извлек большую сумку.
    - Вот! – гордо сообщил он молдавану, - Вот новые доильные аппараты. Давайте их испытаем!
    Руслан взял сумку, открыл и перевернул. Из сумки вывалились три хуйнюшки и куча прозрачных трубок. Молдаван посмотрел на хуйнюшки, потом на изобретателя, потом повернулся и пошел к дояркам.
    - Э, постойте, куда же вы! – очкарик схватил по хуйнюшке в каждую руку и засеменил за молдаваном. Семен поднял третью и хмуро поплелся за ними.
    Доярки ловко насаживали стаканы доильных аппаратов на коровьи соски. Мухи еще не проснулись, поэтому коровник наполняло лишь мерное гудение и хлопки воздуха внутри молокопровода. Изобретатель на коленке собрал свое изобретение, пришпандорил к нему трубки и, сообразив, что главный тут вовсе ни хуя не Руслан, протянул его Лене. Та брезгливо посмотрела на полупрозрачное чудо и махнула рукой Ирке. Та, улыбаясь, подошла, взяла девайс и стала нацеплять его корове. Когда аппарат присосался, изобретатель гордо улыбнулся и в тот же миг девайс отвалился. Удивленная корова оглянулась и жеманно переступив на месте, раздавила хрупкое чудо техники. Сказать, что изобретатель охуел – это сильно преуменьшить истину. Очкарик, сука, чуть не заплакал, но самоотверженно смонтировал второй доильник и позвал Машку. Машка, ржа, как кобыла, присобачила девайс на вымя, но не отпустила, а стала придерживать. Аппарат работал. Сквозь прозрачный пластик были видны струи молока, бьющие из тугих сосков. Очкарик сиял и гордо выпячивал узкую грудь в мокром пиджаке. Наконец Машке надоело держать аппарат и она его отпустила. Девайс воспользовался моментом и отвалился. Доярка успела его подхватить, выпрямилась и сунула его в руку изобретателя.
    - Эту фигню только на хуй одевать, гыгы. Лан, мужик, подвинься, хули время терять, - и с этими словами она насадила на многострадальное коровье вымя старый железный агрегат, который вопреки новомодной технической мысли ни хуя не отваливался, а висел себе и мерно постукивал. Очкарик стоял и тупо смотрел на корову. За очками поблескивали слезы…
    - Эй, эгегей! Стоит! Девки, стоит! – перекрикивая шум, орал Семен с противоположного конца коровника и приплясывая махал руками.
    - Че там у него стоит, бля? – недовольно буркнула Ленка. – Машка, сходи узнай.
    Подойдя к Семену, Машка малость прихуела. Семен нацепил на хер третий аппарат, присоединил его к молокопроводу и… о, чудо! – хер встал. Причем встал капитально и не падал, даже когда Семен снял аппарат.
    - О, бля… - только и сказала удивленная Машка. А Семен схватил ее, развернул раком, разорвал на ней трусы и стал ебать. Он ебал ее жадно и остервенело, словно хотел восполнить весь свой многолетний недоеб. Он кончал, утирал пот со лба и ебал снова. Он ебал Машку и в пизду и в жопу и снова в пизду. Машка вошла во вкус и томно постанывала и покрикивала, одной рукой упираясь в коровью кормушку, а другую заведя назад и то хватая семеновы яйца, то поддергивая полы халата, мешающие ебле.
    Вокруг столпились коллеги и изобретатель, но ебущиеся их не замечали. Через некоторое время Руслан подошел поближе и потряс за плечо Семена, от чего хуй Семена выскочил из Машкиной пизды и кончил вверх фонтаном, щедро оплодотворив присутствующих.
    - Бабу насмерть заебешь ведь, - прогудел молдаван и улыбнулся. Семен тоже улыбался. От избытка чувств он ткнул кулаком молдавану в пузо и подскочил к изобретателю.
    - Мужик! Тебе надо Нобелевскую премию, нах! Ты же, бля, гений! Ты же… - тут Семен стер рукавом брызги своей спермы с очков изобретателя и проникновенно в них посмотрел. – Продай, а?
    - Да вы что, мне отчитываться надо… - растерянно проблеял новоявленный сексопатолог.
    - А мы это, тово… Скажем – коровы нах растоптали, даже ничего собрать не получилось. Ага?
    - Ну, я не знаю… - растерялся еще больше очкарик.
    - Заметано! – Семен приобнял очкарика. – Ленка, дай отгул, ну?
- Да пиздуй ты, ебарь-террорист, - засмеялась Лена.
- Пошли, мужик, обмоем. Девки, приходите к бабке Прокофьевне, ну, что шнапс гонит, мы у ней будем. Придете? – Семен подмигнул Машке.
- Придем, щас вот додоим.
- А мы с Русланом акт внедрения изобретения будем составлять, да, Руслан?
    Руслан вновь со своим обычным выражением лица повертел в руках чудо-девайс.
    - Та ведь не налезет же… ну и похуй…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/96553.html